Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Андрея Величко » Первый приступ-12 (четвертая книга)


Первый приступ-12 (четвертая книга)

Сообщений 681 страница 690 из 784

681

Артур написал(а):

Неплохую проходимость, с этим не поспоришь. Вы только не добавили- Для сухого(пустынного) климата. В России, после дождя, по грязи и наши танки с трудом проходят, что уж тут говорить про "вражеские

Вы, видимо, никогда не бывали на плато Голан весной )))  Узнали бы, какой там "пустынный" климат. Мой БТР, застрявший в полутораметровой грязи, вытаскивала именно "Меркава". Кстати, у нее два комплекта гусениц с разным рисунком - один для севера, другой - для действительно пустынного климата на юге.
Так что слухи о плохой проходимости "Меркавы" сильно преувеличены. На самом деле все упирается в удельное давление на почву, а оно ненамного больше, чем, скажем, у Т-72.

0

682

Да чо там.... Пригоняйте Меркаву к нам под Питер, в район Малуксы..... Если там пройдет больше сотни метров, значит и вправду - танк.

0

683

Рысенок написал(а):

Да чо там.... Пригоняйте Меркаву к нам под Питер, в район Малуксы..... Если там пройдет больше сотни метров, значит и вправду - танк.

Пройти то она пройдет, да как ее туда доставить? Ни один мост не выдержит )))

0

684

barr написал(а):

Пройти то она пройдет, да как ее туда доставить? Ни один мост не выдержит )))

Блочные трансформаторы для ТЭЦ, ГЭС и ГРЭС рассылаются по всей России из Питерской "Электросилы". А их вес начинается со 100 (ста) тонн.  :flag:
Специальный ж\д транспортёр 12 осный.

0

685

BRIZ
Valeri
Нет, я понимаю, конечно, что мосты на основных транспортных артериях рассчитаны и на больший вес. Но у вас же там полно мелких речушек и второстепенных дорог. Вот там вот вряд ли много мостов, выдерживающих больше 60 т.

0

686

Avel написал(а):

Думаю, нет. Во-первых, это сейчас у противника нет танков, понадобятся - их сделают довольно быстро. Французам на их монстра 2С понадобилось немного времени.

Не узнаю инженера Найденова!
Вообще-то мировой опыт говорит об обратном.
Позвольте процитировать здесь одного автора:

Avel написал(а):

Вряд ли у нас хуже того безобразия получится, хотя, конечно, не следует преуменьшать возможностей человеческого разума.

Как показала практика, учатся только на собственных ошибках, и далеко не с первого раза. В каждой стране есть сложившаяся система, и она крайне медленно реагирует на внешние изменения. Особенно это касается армии. В Первой мировой немцы, французы, англичане, русские, австрияки, все ходили в атаку под пулеметным огнем плотными цепями до 1916 года. Два года! Просто клали солдат в землю! В 1917 году в войну в Европе вступают Штаты. Они следили за ходом боевых действий и изучали боевой опыт? Хрен там! Те же плотные цепи на пулеметы!

На 1909 год реальная концепция развития, опыт конструирования, постройки, эксплуатации и боевого применения танков есть только у России и отчасти Германии и Японии. Всем остальным предстоит этот процесс, и наличие наблюдателей в Китае тут мало поможет. Даже простое копирование займет какое-то время, и то не факт, что получится.
Но ведь вряд ли захотят просто скопировать, наверняка попробуют "улучшить". И начнется такое! Эксперименты с компоновкой, подвеской, расположением и составом вооружения, силовой установкой и экипажем. Это нам сейчас все кажется таким очевидным, а на самом деле...

2С (75 тонн) был создан по результатам четырехлетней Мировой войны с использованием ее опыта, но не успел на нее, а как только война кончилась, то есть исчез стимул и перестал клевать жареный петух, французы топтались на месте двадцать лет.
Немцы, опять же имея опыт войны и возможность изучения трофейных танков, создали A7V с экипажем 18 (!!!) человек при весе в 30 тонн, и Колоссаль массой 150 (!!!) тонн. Это все с противопульным бронированием!
У англичан к концу войны безбашенные уроды со спонсонами и гусеницами, охватывающими корпус. Бронирование тоже противопульное.
Про остальных молчу, их успехи гораздо скромнее.
И это на пике напряжения всех сил!

Но, положим, за оставшиеся до большой войны пару-тройку лет создадут что-нибудь путное. Французы там, или англичане. Или все сразу, включая американцев. Так ведь это все надо еще избавить от детских болезней! Чтобы гусеницы хотя-бы через каждые 100 метров не слетали, чтобы не проваливался в грунт и чтобы из танка было хоть что-нибудь видно.   

Это я вот  к чему.

В авиации прогресс относительно понятен, потому что страны постоянно воюют с использованием авиации (хотя тоже излишне торопитесь, Андрей Феликсович, ИМХО). А косяк ГГ с засветкой схемы И-15 меня до сих пор коробит (уж извините).

В бронетехнике - пока страны сами не вступят в войну и не наступят на грабли по несколько раз, такой быстрый прогресс, которого вы опасаетесь, невозможен. При условии, конечно, что ГГ опять не засветит что-нибудь, вроде KwK или ахт-ахт.

И противотанковые пушки, и даже саму их идею не стоит дарить раньше времени даже союзнику. А уж тем более дарить чертежи, которые могут попасть не в те руки.

ИМХО.

+6

687

Продолжение:


  Ну, а после технических делегаций уже перед самым Рождеством мне пришлось принять и дипломатическую – то есть провести последнюю рабочую встречу перед представлением оной делегации Их Величествам. По поводу этого делегаты волновались, им, видимо, не хотелось ударить лицом в грязь с первой же встречи на высшем уровне.
  Встреча же была первой не только для новоиспеченных дипломатов, но и для их страны, всего позавчера только объявившейся на карте – пока только на одной, той, что висела в моем кабинете.
  Главу делегации звали Арон Самуилович Немнихер, и он был министром иностранных дел Социалистической Республики Израиль. Кроме него, имелись два замминистра – финансов и национальной обороны.
  К приходу делегации я как раз получил кое-какие сведения с Дальнего Востока, поэтому сразу перешел к делу:
  - Чай, кофе, пиво – сами разбирайте. И можно мне сразу вам, уважаемый Арон Самуилович, задать нескромный вопрос – на кой черт Израилю понадобился «Либерейтор» - кого вы собираетесь бомбить? Как его удалось украсть – не спрашиваю, потому что в общих чертах мне уже доложили. Довольно грязно, кстати, получилось, но зато недорого.
  - Так ведь в первый же раз, Георгий Андреевич, - развел лапками министр иностранных дел, - до сих пор как-то не доводилось связываться с самолетами.
  С нашей первой встречи шестой отдел успел подробнейшим образом вникнуть в биографию Арона Самуиловича, и я, в знак хорошего расположения, решил намекнуть ему об этом:
  - Неужели процесс уворования самолета так уж сильно отличается от, скажем, неправедного заимствования вами пяти локомобилей, предназначенных к отправке на фронт в одна тысяча девятьсот четвертом году? Да не волнуйтесь, если бы они были там хоть зачем-нибудь нужны, с вами бы уже успели побеседовать в соответствующем ключе. Но толку от них не было никакого, зато мы вместо них авиабомбы смогли отправить… И вы ведь примерно шестую часть вырученной суммы пожертвовали на победу – мне правильно доложили?
  По скромному кивку собеседника я сделал вывод – похоже, доложили неправильно, денег он получил заметно больше.
  - Скажу по секрету, - сообщил я, - Его Величество решил наградить вас только что учрежденным орденом святого Антония! Даже у меня такого нет (и никогда не будет, продолжил я про себя). Но все же – зачем вам тяжелый бомбардировщик?
  - Но ведь должен же в нашем государстве быть борт номер один! – пояснил один из замов, кажется, финансовый.
  - Вы собираетесь возить своего премьера в бомбоотсеке?
  - Мы хотели сделать вам подарок, - застенчиво сказал глава израильского МИД-а, - и надеялись, что вы, в свою очередь, подарите нам семь широкофюзеляжных «Кошек»…
  - Четыре! – мгновенно отреагировал я. – И не спорьте со мной, а то я еще и уценю ваш аэроплан за отсутствие документов. И, кстати, дату выборов вы уже назначили? Если не трудно, поделитесь со мной предположениями об их результате – мне просто интересно, кто из их величеств одержит победу. Я, между нами говоря, за Машу болею…

+18

688

Avel написал(а):

- Но ведь должен же в нашем государстве быть борт номер один!

Avel написал(а):

подарите нам семь широкофюзеляжных «Кошек»…

А что, у них семь премьеров?!!!

0

689

Avel написал(а):

сли не трудно, поделитесь со мной предположениями об их результате – мне просто интересно, кто из их величеств одержит победу. Я, между нами говоря, за Машу болею…

Дааа, трудный выбор Израиля!  http://gardenia.my1.ru/smile/guffaw.gif Мариам - царица израильская  http://gardenia.my1.ru/smile/girl_angel.gif      Могу только позавидовать искусству тамошних политтехнологов  http://gardenia.my1.ru/smile/neigh.gif

0

690

barr написал(а):

А что, у них семь премьеров?!!!

Так они же и не думали, что им вот так прямо возьмут и дадут семь. А четыре - это премьеру, министрам: иностранных дел, внутренних и финансов (а министр обороны пусть на каком-нибудь бомбардировщике летает).

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Андрея Величко » Первый приступ-12 (четвертая книга)