(а министр обороны пусть на каком-нибудь бомбардировщике летает).
Правильно! Потому как он однозначно должен быть именно летчиком! (А не из пехотно-артелерийских квартийместеров )
В ВИХРЕ ВРЕМЕН |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Андрея Величко » Первый приступ-12 (четвертая книга)
(а министр обороны пусть на каком-нибудь бомбардировщике летает).
Правильно! Потому как он однозначно должен быть именно летчиком! (А не из пехотно-артелерийских квартийместеров )
(а министр обороны пусть на каком-нибудь бомбардировщике летает).
Правильно! Потому как он однозначно должен быть именно летчиком! (А не из пехотно-артелерийских квартийместеров
Бой продолжался весь день, и лишь вечером Трумпельдор вместе с другими ранеными был эвакуирован в Кфар-Гилади, однако по дороге скончался. Будучи смертельно ранен, он сказал своим друзьям: «Как хорошо умереть за Родину!».
Окончил Императорскую Николаевскую Царскосельскую гимназию в 1901 году.
В 1902—1904 годах служил вольноопределяющимся в 1-м гусарском Сумском полку. Не был произведён по окончании службы в офицерский чин из-за иудейского вероисповедания.
В 1906 году окончил юридический факультет Санкт-Петербургского университета.
После окончания университета работал присяжным поверенным, участвовал в качестве защитника во многих политических процессах.
С 1914 года — младший унтер-офицер 1-го гусарского Сумского полка. Неоднократно отличился в боях. Награждён Знаком отличия военного ордена четырёх степеней и Георгиевской медалью («Полный георгиевский кавалер»).
Отредактировано XЧитатель (04-05-2010 03:04:45)
XЧитатель
Моя реплика, всего лишь предложение автору сюжетного хода. Ни против к-л рода войск или войсковых служб и пр. она не направлена. Но думаю, что Иосиф Зеевич вполне достоин в этой АИ занять пост военного министра Социалистического Израиля.
Моя реплика, всего лишь предложение автору сюжетного хода
Я то же, нежно, намекаю Автору на достойные персонажи, а не каких то комбинаторов.
Надеюсь что Георгием в РИ нагаждали не в связи с юбилеем, как некогда бровоносца,
и не за правильную политическую линию, как Насера.
А мне стало очень жалко бедняг самоходчиков
Лечиться элементарно: популярный и авторитетный командир посылая в бой прилюдно инструктирует "Дайте им (врагу) прос...я, чтоб неповадно было" Через пару дней соотв. надписи будут на половине машин.
Продолжение:
Глава 24
На второй день нового, тысяча девятьсот десятого года, Петербург хоронил генерал-адмирала. Дядя Алексей, без потерь проведя эскадру северным морским путем, по прибытии во Владивосток захворал. Сначала медики списывали это на реакцию организма после тяжелого перехода, потом нашли воспаление легких и начали колоть пенициллин, то есть георгиум, потом что-то говорили о нервном истощении… В общем, три недели назад Алексей Александрович почил в бозе, и вот сейчас траурный поезд прибыл в Питер.
Жаль, конечно, неплохой был мужик, но все же в этом мире ему повезло куда больше, чем в том. Тут он прожил на год с лишним дольше и умирал не в Париже, уволенным со службы и оплеванным за все беды российского флота, в том числе и те, к которым он вообще не имел никакого отношения, а в России, полным адмиралом и героем легендарного Алексеевского перехода из Найденовска во Владивосток. И последние свои годы он провел не во Франции с дурой Балеттой, а в делах и походах, почти всегда со своей красавицей-женой Ольгой, с которой он был счастлив – я сам это видел.
После похорон я поехал с величествами в Зимний – помянуть генерал-адмирала в узком кругу. И там я услышал от Гоши, что, если я и дальше буду только работать, а не отдыхать, то (тьфу-тьфу) и у меня может нервное истощение произойти, если не что-нибудь похуже, каковое развитие событий было бы ему, Гоше, весьма неприятно.
- Ты же с четвертого года не то что без отпуска – без выходных пашешь! – открыл мне глаза император. – Только собрался в свою деревню съездить, так и то смог пробыть там всего один день. Что я? Я все-таки каждый год на неделю к семье в Крым езжу, да и по воскресеньям далеко не всегда торчу на службе… Вроде сейчас обстановка спокойная, может, возьмешь отпуск на недельку-другую? На лыжах где-нибудь покататься или на снегоходах.
- В Куршавеле, - невинным тоном предположил я.
- М-м-м, - вынужден был согласиться Гоша, - ты прав, не выйдет. Без охраны тебя туда не отправишь, а с охраной получится натуральная оккупация Швейцарии, что кое-где могут неправильно понять. А если на Канары? Ты же вроде дачу там собирался строить, так съезди, подбери участок, вообще на место посмотри и на соседей… Ты там вообще-то хоть раз был?
- Нет, не довелось. В том мире как-то не особо позволяли финансы, а здесь все времени постоянно не хватает.
- Вот и замечательно! Так как ты у нас ветеран и японской, и черногорской, то дорога к месту отдыха у тебя за государственный счет. Так что собирай курортный чемодан, выход в море на днях. В том мире тебе ничего не нужно - водный мотоцикл там, или трусы какие-нибудь особенные?
- Да полно у меня и трусов, и мотоциклов. Постой, а что отплывает-то?
- Первая АУГ. Состав ты знаешь или дать тебе шпаргалку с перечнем?
Отредактировано Avel (04-05-2010 21:08:55)
И будет некто Найдёнов отдыхать на Канарах вместе с семейством... Ню-ню, так мы и поверили! Опять какое-нибудь приключеньице приключится - и станет гражданин Найдёнов почётным вождём у местных аборигенов за какие-нибудь исключительные заслуги (вроде нахождения особо ценного идола, утерянного в незапамятные времена)
Дядя Алексей, без потерь проведя эскадру северным морским путем,
с большой
и станет гражданин Найдёнов почётным вождём у местных аборигенов
Откуда на Канарах аборигены?
и станет гражданин Найдёнов почётным вождём у местных аборигенов за какие-нибудь исключительные заслуги
Ага! Верховным вождем... Лишь бы АУГ держал стволы зачехленными и в диаметральной плоскости.
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Андрея Величко » Первый приступ-12 (четвертая книга)