Андрей Феликсович, может не надо магнитолетов? это уже пошел уклон в ненаучную фантастику...
Поддерживаю. Бритва Оккама. Не надо лишних сущностей, пусть летят в космос на старых добрых ЖРД.
В ВИХРЕ ВРЕМЕН |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Андрея Величко » Первый приступ-13 (четвертая книга)
Андрей Феликсович, может не надо магнитолетов? это уже пошел уклон в ненаучную фантастику...
Поддерживаю. Бритва Оккама. Не надо лишних сущностей, пусть летят в космос на старых добрых ЖРД.
Плотность тока 10^4 A/см2 в азоте - вполне реальная величина, на тонких пленках и 10^8 получают. Но вот сверхпроводниковых коммутирующих схем на такие токи до сих пор нет.
Есть, только с довольно низким КПД. Сверхпроводящая пленка помещается в разрез мощного кольцевого электромагнита. Пускаем через его обмотки ток - сверхпроводимость в пленке заменяется обычной проводимостью, что для коммуттируемых токов близко к разрыву. Именно это устройство я имел в виду. Для уменьшения неясности заменю наименование на "аналог тиристора".
Насчет ненаучной фантастики - я уверен - если бы последние десять лет в разработку такого устройства вкладывали хоть половину уворованного, магнитостат уже летал бы. Более того, отсутствие публикаций по данной теме может означать, что такие работы все-таки ведутся.
Ну и наконец я лично подавал заявку на это изобретение. Правда, до конца процесс не довел, меня отфутболили по каким-то причинам, связанным с отсутствием у меня допуска. Молодой тогда был и неопытный.
Отредактировано Avel (30-05-2010 19:24:03)
я уверен - если бы последние десяить лет в разработку такого устройства вкладывали хоть половину уворованного, магнитостат уже летал бы.
Если бы половину уворованного вкладывали в космический дирижабль на паровых двигателях, то и он бы до Марса долетел.
Более того, отсутствие публикаций по данной теме может означать, что такие работы все-таки ведутся.
А отсутствие видимых результатов говорит о том, что если и ведутся, то без особых успехов. Такую вещь, если она уже выходит за рамки лабораторных исследований, сейчас не скрыть.
Андрей Феликсович, я не буду спорить, возможно это в принципе или нет, моих знаний по теме недостаточно. Но применение спорных теорий в книге, посвященной использованию послезнания - ИМХО лишнее.
Но применение спорных теорий в книге, посвященной использованию послезнания - ИМХО лишнее.
Если про мою книгу складывается впечатление, что она посвящена использованию послезнания, это плохо. На самом деле Найденов у меня постоянно шпыняет местных, чтобы те изобретали сами, и не гнушается изобрести чего-нибудь лично. Пример - фазовый гидролокатор во второй книге.
То, что у нас сейчас что-то не изобретено, вовсе не говорит о том, что это невозможно на данном уровне развития техники, Найденов это объяснял на примерах в той же, насколько я помню, второй книге.
Отредактировано Avel (30-05-2010 19:31:33)
Если уж автор упорно настроен летать на магнитостатах
Я в курсе про те проблемы, которые вы перечислили, и про многие другие, все-таки я это придумал достаточно давно.
Про один виток я писал только в описании принципа. Понятно, что их должно быть много, но не очень, ибо тогда начнет пропадать сверхпроводимость от поля соседнего витка. То есть нужна катушка с редкой намоткой.
С экраном дело обстоит немножко не так - он должен обладать максимальгно возможной индукцией насыщения.
Про наклон силовых линий я в курсе и Найденов тоже. То есть магнитостаты в отсутствиие внешнего воздействия будут стремиться к полюсам, если только старт не был с экватора. Вот тут и Канары пригодятся.
Еще одно - силовые линии вращаются вместе шариком, и поднимающийся магнитостат будет сохранять не линейную, а угловую скорость. То есть, поднявшись вертикально вверх на 36 000 км, он автоматом приобретет скорость суточной орбиты, а продолжая подъем - вторую космическую.
Тут еще много интересных моментов есть, но все в книгу не втиснешь.
Т.е. внутри сверхпроводникового экрана внешнего поля нет. Совсем.
Это внутри сверхпроводника поля нет. В силу эффекта Мейснера ток течет по поверхности по спиральной траектории, причем ее вращательная составляющая создает поле, компенсирующее внешнее. Таким образом, если замкнутый проводник (неважно, сверх или обычный) пропустить одной половиной сквозь сверхпроводящий цилиндр, то выталкивающей силы на заэкранированной половине не будет. Зато по экрану потечет ток, и возникнет экранная выталкивающая сила, в точности равная той, что была бы на проводнике без экрана.
Но это уже специальные моменты. Если их обсуждение вам интерсно, можно открыть тему в "Антиляпе", например.
По идеям "социального лифта", "аграрной революции" и " благонадежности образования".
России ГК в ближайшие годы потребуются тысячи, десятки тысяч подготовленных трактористов (танкистов), механиков, водителей, электриков, связистов... Их нужно готовить уже сейчас. Не пора ли ГК развернуть в стране сеть Аграрно-Технических и Технических училищ (АТУ и ТУ)? За 1-2 года в них бы и готовили эти необходимые кадры? При этом крестьян в АТУ, и рабочих в ТУ можно было бы принимать бесплатно, а вот для представителей других сословий получение престижной профессии водителя (водительских прав), связиста... сделать платной (в качестве конфеты - только после окончания АТУ или ТУ) принимать на соответствующий факультет ВУЗа. Крестьянам возможно придется при ТУ ещё "рабфаки" делать (с его учетом 1,5-2 года и учить). Причем отбирать не только "головастых", но и лидеров - предводителей и чемпионов кулачных боёв. В АТУ изучать плюсом к технике агрономию и животноводство (с основами ветеринарной медицины), а для способных ещё и немного "основ управления и экономики". Техникумы -в советское время давали хороших специалистов, при этом достаточно "идейноустойчивых", т.е. ни мыслями, ни действиями на основы государства и морали не посягавшими.
Отредактировано Khalzan (31-05-2010 10:13:07)
А Вы мне предлагаете сухую справку, не несущую никакой интересной информации
Ну так не "Педагогическая поэма" пишется. Проблема решена - а детали в рамках поставленой (автором) задачи неважны...
Если развитие двигателей внутреннего сгорания пойдет по пкти развития двухтактных двигателей - возможна замена картера (для смеси) на отдельный цилиндр. Назовем цилиндры рабочим и продувочным. Их можно развернуть не на 180 град., как картер, а где-то на 120, чтобы ВМТ продувочного цилиндр совпадал с окончанием продувки. Такие модули из пары цилиндров можно садить на один коленвал. Будет рядный V-образный двигатель. Если поставити пары цилиндров оппозитно - будет рядный Х-образный двигатель. Можно сделать звезду, сразу двойную - первый ряд - рабочие цилиндры, 2-й - продувочные. В картер не поадает топливо, не смывает смазку. Давление и нагрузки в продувочном цилиндре низкие, можно облегчить поршень и шатун.
А ежели ещё всё это дело посадить на кинематическую схему Баландина... Которая кстати сама по себе вещь стоящая. Вплоть до того, что её на простор выпускать надо как новый танк - только сразу перед большой войной. Уж больно преимущества большие даёт.
А ещё есть такая штука как активный бульб... Насколько ТТХ морских судов может оказаться выше только при использовании этих двух вещей? Это лишь один из примеров.
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Андрея Величко » Первый приступ-13 (четвертая книга)