Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Андрея Величко » Первый приступ-13 (четвертая книга)


Первый приступ-13 (четвертая книга)

Сообщений 31 страница 40 из 618

31

Ирина Хель написал(а):

А на первом плане получается высочество изображен? Хмм...

Староват для высочества.

0

32

Avel написал(а):

Мою оставили без изменений.
http://www.armada.ru/vuh1005.htm#InzhEVys

"Что может ждать в России начала двадцать первого века бывшего заслуженного изобретателя, бывшего ведущего инженера, а ныне мотомеханика предпенсионного возраста? Ничего, кроме нищенской пенсии.
Что может ждать в России конца девятнадцатого века больного туберкулезом в последней стадии, пусть даже он наследник престола? Ничего, кроме неизбежной близкой смерти.
Что ждет саму Российскую империю в начале двадцатого века? Ничего хорошего… то есть гибель в огне двух проигранных войн и трех революций.
А вот что будет, если эти три «ничего» сложить вместе?"

Вроде бы эту аннотацию уже обсуждали, но она осталась без изменений.

Позволю себе процитировать здесь одного автора.

Avel написал(а):

Я развернулся и поехал на аэродром, распорядиться насчет подготовки борта номер один к завтрашнему полету в Михаиловку. Тот самый Михаил, именем которого она и была названа, прислал мне очередную цидулю. Пора учить летчиков воздушному бою, писал он, а как? Желательно, чтобы господин генерал-майор лично провел несколько занятий с лучшими пилотами, поделился с ними своим многократно превосходящим боевым опытом, а уж они потом будут гонять всю остальную ораву...
   Я три раза перечитал депешу, пытаясь понять - он что, издевается? Вроде это совершено не в его стиле. Похоже, он просто не принял в расчет арифметику - опыт пилотов равен нулю, мой его во много раз превосходит - то есть равен тому же нулю, умноженному на любую цифру! Что, между прочим, полностью соответствовало истине...

Читаю аннотацию и не могу понять - Андрей Феликсович, Вы что, издеваетесь? Да нет, вроде это не в Вашем стиле. Или просто не приняли в расчет арифметику? ;) Что получится, если сложить три "ничего"? "Ничего" - это ноль. Что получится, если сложить три нуля?

Отредактировано kormilet (13-05-2010 08:37:57)

0

33

Avel написал(а):

Но у художника вроде как получилось... В общем, судите сами.

Альфовцы молодцы, обложки хорошие делают.

Little написал(а):

Ээээ... ГГ ввел пятиконечные звезды?

Ага, чёрные. Читаем тщательнЕе. ;)

0

34

Ирина Хель написал(а):

буду считать мужчину на переднем плане высочеством

А стоящего за его спиной швейцара с театральным биноклем, скорее всего из "Путаниума" - Найденовым? Лично у меня на такое фантазии не хватает.

+1

35

Короче, высочество - не высочество, Найденов не Найденов и самолет не его... Что осталось? Композиция и опознавательные знаки....

0

36

Надо бы сменить шрифт на обложке,например,на дореволюционный

0

37

Avel написал(а):

А стоящего за его спиной швейцара с театральным биноклем, скорее всего из "Путаниума"

Чёрт.... А я думал, что это Никита Михалков со стаканом.

0

38

RaraBestia
Ну и шуточки у Вас!!!!
Вон его светлость князь Найденов как устроит негласный геноцид по фамильному признаку... сколько нормальных людей пострадать может....

PSH написал(а):

Странный самолет без мотора,

Вот мотор-то там есть.. и даже отдаленно напоминающий реальные Даймлеры.... только в России двух Гош такие самолеты могут оказаться только в музее (который, кстати, стоило бы организовать), как самолет - трофей... Что-нибудь французское - те часто шли "своим путем"

0

39

Продолжение:


                                              Глава 26

   Еще по дороге домой я посмотрел, много ли образовалась новостей за время моего отпуска. Оказалось –  всего одна, да и то про мою высадку на Канарах, так что никакого аврала по приезду не случилось, и я спокойно занялся текущими делами. Одно из них было связано с атлантами, которые должны были держать трубу ТЭЦ во дворе адмиралтейства. Выделенный Машей для решения этой задачи скульптор Изенберг, ранее снискавший себе известность памятником погибшим над Артуром летчикам и тогда же малость поцапавшийся со мной по поводу нахождения там меня (я таки добился, чтобы меня оттуда убрали), слепил явное не то. Его атланты были какими-то худосочными, длинноволосыми и стояли в позах стесняющихся купальщиков. Так что я обратился за помощью к Алафузову, среди сотрудников которого было немало увлекающихся на досуге высоким искусством, и попросил изваять модели как надо. В качестве примера, что я подразумеваю под атлантами, соискателям были представлены распечатки со Шварцем из второго «Терминатора», и вот теперь я смотрел на результат. Да, тут уже почти не к чему было придраться – атланты мощные, стоят, расставив и чуть согнув в коленях ноги, мышцы напряжены – чувствуется, что люди заняты тяжелым делом – держат трубу. Не то что паршивые интеллигенты, предложенные мне поначалу! И теперь шла инженерная проработка этой скульптурной группы.
  Но Маша все никак не могла успокоиться и предложила украсить стены котельной, над которой собственно и стояла труба, барельефами на античные темы.
  - Греки-то тут при чем? – удивился я и сам сел рисовать эскизы барельефов. Стен, подлежащих художественному оформлению, было три, четвертая упиралась в машинный зал. Так что я быстро набросал три листа эскизов. На одной стене будут изложены основные постулаты физики, на другой – электротехники, на третьей – термодинамики. Пусть адмиралы, выходя в свой дворик, постоянно имеют это перед глазами, глядишь, и запомнят хоть что-нибудь.
  Кроме этого, имелся и еще один в какой-то мере связанный с архитектурой вопрос. Если кто помнит, известная своими постельными похождениями балерина Кшесинская уже давно работала на Татьяну, чем и заслужила право достроить-таки свой особняк, несмотря на прекращение финансовой подпитки от безвременно почившего галанта – который остался, был в состоянии проспонсировать разве что собачью будку. Но Малечка оказалась способной ученицей и сейчас, разумеется под нашим контролем, получала деньги и задания непосредственно от французского Второго бюро, прекрасно обходясь и без великокняжеской помощи. Более того, последнее время в особняке стало даже несколько тесновато,  и директриса ДОМа обратила свое внимание на хозяина только что построенного рядом еще одного особняка, так что мне была представлена бумага о его прегрешениях. Внимательно изучив документ, я с некоторым сожалением вынужден был согласиться с Танечкой – на конфискацию грехи этого Бранта никак не тянут. Так что я наложил на документ резолюцию - «вызвать, показать материал, предложить продать особняк недорого и без волокиты» - и пошел к Татьяне, отнести документ, побеседовать и заодно попить кофе. А поговорить мне с ней хотелось о будущем.
  В нашей мире как раз в этих двух особняках располагался музей революции. Здесь революционерам в ближайшее время точно будет не до музеев, но мы-то чем хуже? Пусть когда-нибудь в далеком светлом завтра тут будет музей ДОМа, и я собирался предложить Татьяне в свободные минуты начинать подумывать об экспозиции.

Отредактировано Avel (13-05-2010 23:10:35)

+18

40

Avel написал(а):

Пусть когда-нибудь в далеком светлом будущем тут будет музей ДОМа, и я собирался предложить Татьяне в свободные минуты начинать подумывать об экспозиции.

Так и представил себе: фаллоимитатор с выскакивающим лезвием, плётка-шприц (со снотворным или ядом!), надувная резиновая женщина-фотоаппарат и как вершина экспозиции, гордость коллекции - кондом-удавка!

-2


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Андрея Величко » Первый приступ-13 (четвертая книга)