возможно, не шедевры, но гении, вроде Асадова и Есенина, давно умерли.
Отредактировано настоящая (13-05-2010 22:33:20)
В ВИХРЕ ВРЕМЕН |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Поэзия » моё, да.
возможно, не шедевры, но гении, вроде Асадова и Есенина, давно умерли.
Отредактировано настоящая (13-05-2010 22:33:20)
возможно, не шедевры, но гении, вроде Асадова и Есенина, давно умерли.
И? Рекомендую использовать нормальный шрифт.
Отредактировано Добрый Змей (13-05-2010 22:35:12)
***
запакуй в свою сумку наш снежный февраль,
или он вроде как нашим и не был ?
солнцем и бликами общего света,
город накинул обычную шаль.
ну и зачем бы во всем не признаться ?
глупо не любим, а любим уже.
странные старые фильмы в душе,
может быть раньше нам нужно признаться.
чтобы расстаться, ведь надо быть вместе,
плакали, думали — все как всегда.
но, ты послушай же, мы никогда,
не говорили о нас горькой лести.
фразы в душе, не хватает сомнения,
что-то еще, может и наводнение
тут не причем. чувствую больше,
чем просто знамение.
есть и обиды, и боль, но пустяк.
кто захотел бы любить просто так ?
да, не за что, без корыстных атак
и без обмана на солнечных бликах.
Москва.
29.04.2010 год.
***
дыши со мной через не могу.
по первому зову не прибегу.
все это не правда и завтра не будет.
кто-то о чем-то всегда позабудет.
на ногти наносим глянцевый лак.
все так получается. ин, ты дурак.
вообще-то я тоже не идеальна.
цинично и нагло. смешно и банально.
Москва.
12.01.2010 год.
***
быть ангелом твоим всегда ? - смешно.
и это, в общем, даже не пустяк.
меня забыть ? - люби и помни просто так.
любовь моя к тебе ? - давно прошло.
а помнишь ли меня ? - давным давно
мы целовались через мониторы,
и расстояния, и прочие приборы.
тогда все это было не смешно.
теперь ты знаешь, можно не стесняться,
и вспоминать однажды только в день,
тогда, когда ненужно рисоваться.
закрыть глаза, открыть, опять закрыть..
все это было даже не жестоко.
какое-то прекрасное далеко,
глаза твои таили, но не суть.
пусть это было важно.. просто будь
и дальше в моей жизни, дорогой.
ты мне дороже маленького солнца,
которое однажды не вернется
из той страны невиданных мной снов.
пускай забыть тебя, но не любовь.
Москва.
13.05.2010 год.
Добрый Змей, терпение.
настоящая
Вы нарушаете п. 3.1. Правил форума - После регистрации от пользователя требуется обязательно заполнить в своем профиле все несущие информационную нагрузку поля: местонахождение (город, страна), дату рождения, пол
Рысенок, извиняюсь.
настоящая
Один единственный тапок. С грамматикой дружите? Не считая размера и общей канвы которой вам посоветуют более опытные товарищи.
Мое мнение продолжайте.
Третье стихотворение понравилось больше.
И пожалуйста, не экспериментируйте со шрифтами.
Отредактировано RaraBestia (13-05-2010 22:42:38)
А мне просто понравилось. Все три... Уважаемая настоящая, а еще есть?
Здрвствуйте, Дарья. Если позволите, я тоже выскажусь. Постараюсь покороче и по сути.
запакуй в свою сумку наш снежный февраль,
Роскошная строчка - образное вИдение у Вас, безусловно, есть, а это главное для пишущего человека. Техника - дело поправимое, а вот пресловутое вИдение - основа основ.
солнцем и бликами общего света,
ОБЩЕГО - чуждое слово. Из-за многозначности (а в некоторых значениях это слово вообще может стать принадлежностью официально-делового стиля). И не только из-за нее. Это слово ничего не добавляет к картинке. Если найти эпитет, метафору... что-то такое, что покажет нам "качество" света, будет намного лучше для читательского восприятия. Тем более, что после первой метафоры ждешь продолжения в том же духе.
город накинул обычную шаль.
Обычную = повседневную? А почему бы не впихнуть в строку именно "повседневную" (ритм у Вас достаточно свободный, так что +/- сколько-то слогов- роли не играет.
"Повседневную" - более зримо, чем "обычную".
глупо не любим, а любим уже.
Трудно для восприятия. Наверное, просто не нужна точка в конце строки - там ведь, если я правильно уловила, предложение продолжается на следующей строке.
не говорили о нас горькой лести.
"Говорить лесть" - неловкий оборот. Может, потому, что речь стремится к экономии, и мы говорим "льстить", а не "говорить лесть" (одно слово вместо двух при равнозначности). "Горькая лесть" - поэтический штамп. В принципе, сохраняя последнее слово (для рифмы), можно еще поколдовать над наполнением строки - и придумать что-то очень интересное.
фразы в душе, не хватает сомнения,
Если фразы не высказаны - не значит ли это, что сомнений вполне хватает? Логику не уловила, если честно.
да, не за что, без корыстных атак
Конечно, в поиске оригинального образа можно слегка выйти за пределы нормальной сочетаемости слов, но - только слегка. "Корыстных атак" - по-моему, перебор.
и без обмана на солнечных бликах
Скорее не НА бликах, а В (поясню: мы видим что-то не НА тенях, а В тенях - и т.п.). При этом Вы избавляетесь от маленькой проблемки с фонетикой: обмаНА НА (нежелательны такие "стыки", хотя - не категорично).
У стихотворения (и у Вас как у автора) - хороший потенциал; его надо использовать.
Если замечания такого рода помогают Вам работать над текстом (а не наоборот, что тоже бывает), буду рада продолжить - по остальным стихам.
И еще один моментик: порой авторы вообще отказываются от пунктуации (если это оправдано чем-то - ну, например, это эмоциональный всплеск, бред больного, ленивые мысли и т.д., и т.п.). Но, как мне думается, надо или ставить или не ставить знаки препинания, а "ставить частично" - сбивать читателя.
Отредактировано Цинни (14-05-2010 09:31:03)
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Поэзия » моё, да.