Ну а вторая засада заключалась в том, что я постепенно стал диффузировать в этот мир. Меня всерьез начали волновать его проблемы. Сразу это было непонятно, но вот вчерашняя передача «Голоса Москвы», заставила сильно напрячься. Тут ведь как получилось – с телевизором на хуторе была напряженка. Точнее с электричеством, которого не было вообще. Поэтому телик смотрели лишь когда заводили небольшой японский движок, предназначенный для зарядки телефона, ноутбука и раций. А в остальное время, приобщались к большому миру исключительно через приемник. В основном, музыку слушали и новости. И вот вчера, Федька, глянув на часы, спросил у меня:
- Хочешь приколоться?
И получив заинтересованный кивок, нажал кнопку подстройки, объявив:
- А теперь, по заявкам передовой общественности – самая демократическая станция из всех возможных – «Голос Москвы»! Слушайте и не говорите, что вы не слышали!
Я на этот «Голос» уже несколько раз нарывался и не могу сказать что он меня чем-то заинтересовал. Та же лажа что и на других станциях, только музыки меньше, а пустопорожних базаров, восхваляющих ныне существующий режим - больше. Но так как восхвалять было особо нечего то занимались, в основном, обсиранием своего же прошлого. Очень уж нравилось тамошним ведущим сравнивать СССР середины двадцатого века и Америку двадцать первого. Поэтому я только махнул рукой:
- Да ну их на фиг. Одно и то же постоянно брешут. Оставь лучше что было…
Но Цыган только пальцем покачал и объяснил:
- Они цикл передач гонят, к «запрещенному тоталитарному празднику» - двадцать третьему февраля. А я их слушаю и сравниваю с речами рейхсминистра пропаганды. На теперешний день, идентичность с Геббельсом – семьдесят процентов. Думаю, добьются, как минимум, девяносто процентного попадания. Так что, не мешай проводить статистические исследования!
После чего, достав большой блокнот и ручку, приготовился чего-то записывать. А ведущий, после музыкальной заставки начал вещать. Мне сначала было неинтересно, но потом, глядя на сосредоточенно сопящего Ступку, тоже начал вслушиваться. М-да… речами рейхсминистра я как-то не особо интересовался, но сейчас, появилась твердая уверенность, что на этой станции сейчас сидит его реинкарнация. Во всяком случае слова, о «большевистских ордах», стремящихся поработить Европу, я в фильмах про войну уже слышал. А вот то, что «восточные варвары» убивали и насиловали, насиловали и убивали (причем, по фигу в какой последовательности) всех граждан европейских стран меня несколько удивили. Сие уже не только пидарастежем, но и некрофилией отдавало. Интересно, что, эти ушлепки с «Голоса», пытаются таким образом свои сексуальные фантазии в люди выплеснуть?
Дальше пошла обычная бодяга насчет того, что основные силы гитлеровцев были разгромлены союзническими войсками, а «совдеповские недочеловеки», пользуясь отсутствием сопротивления со стороны противника, хлынули на запад. Причем, передвигались они исключительно пешком, или на технике полученной по ленд-лизу. А впереди шли высокоморальные штрафные батальоны, состоящие из политических заключенных. Но «высокоморальные» поголовно легли в боях, поэтому несчастные европейцы имели дело не с нормальными людьми (они все были невооруженными зэками и сразу гибли), а со скотами из заградотрядов. Которые, кстати, выжили и потом, долгое время носили звания ветеранов войны. Хотя, настоящих ветеранов к маю 1945 года просто не осталось, так как все были брошены мясником Жуковым, на немецкие пулеметы.
От такого пассажа я охренел и даже поднялся с раскладушки, чтобы не пропустить еще какого-нибудь «открытия». Федька, глянув на меня лишь хмыкнул и опять углубился в свои записи. Но ведущий, как раз прервал свои обличения и пригласил к микрофону, как он выразился: «гениального писателя и публициста, ярчайшего представителя творческой интеллигенции» который готов прочесть свои ранние стихи, на эту тему. «Ярчайший», носил чисто русское отчество – Пинхосович и не ломаясь, тут же начал выдавать ранносочиненные вирши. Насколько я понял, этот хмырь решил подойти к делу глобально и не став мелочится, написал целую сагу о тех, кто имел наглость называться ветераном.
Там было все. И как солдат Красной Армии в страхе гадил себе в штаны под бомбежкой. И как он стрелял в спину безоружным штрафникам идущим в атаку. И как исходя завистью, грабил чистенькие европейские дома. И как потом, расстреливал настоящих патриотов и борцов с тиранией из армии Власова. А вернувшись домой продолжил черное дело, отравляя свои существованием жизнь современников. Попутно, рифмы описывали моральные качества советского человека, сравнивая его с представителем западной цивилизации…
Заканчивалось выступление словами:
Престарелый воняет мочой,
Престарелый страдает бездельем,
Догорая коптящей свечой,
Портит всем остальным настроенье
Крепкий западный евростарик
С нашим старым дедОм не товарищ.
Здесь гораздо приветливей вид,
С этим кашу быть может и сваришь.*
* Взято с одного из демократических блогов.
После того, как последний взвизг декламатора затих, ведущий начал восхищаться талантом гостя, а я скрипнув зубами, нажал кнопку выключения приемника. Ступка вскинулся:
- Эй, зачем выключил?
- Да выбор-то небольшой. Или я еще пять минут их послушаю и грохну этот долбанный приемник, или прямо сейчас его заткну - без членовредительства.
Цыган вздохнул:
- Тогда – ладно – и после каких-то подсчетов объявил – семьдесят четыре процента!
Злобно оскалившись и трясясь от не получающей выхода внутренней ярости, я бросил:
- Херня все это! И без твоих подсчетов могу сказать – только в этой передаче уже идет стопроцентное попадание. Так что Геббельса, местные козлы переплюнули! С запасом! Меня вот другое волнует…
- Что?
- Где же мы этих гондонов хоронить будем? Вон ведь, сколько их повылазило…
Богдан, который сидел возле окна, ковырялся с гарнитурой и не влезал в наш разговор, фыркнул:
- А ты что думаешь, их много? Зря. Просто они зело вонючи и очень громко свои гонорары отрабатывают. Поэтому и кажется будто таких мудаков – море. На самом же деле, хорошо если их, пара тысяч вместе со всеми прихлебателями наберется. Правда мозги они засирают – будь здоров! Так что их не слушать, а давить надо. Как тараканов.
- Да я как пионер – всегда готов! Особенно, после подобной прослушки!
На что Пупсик, примеряя подогнанную гарнитуру, кивнул:
- Вот и хорошо. Так что это состояние поддерживай, а то я чую – дела скоро предстоят немалые!
***
Чуйка Пупса не подвела. Но это никак не было связано ни с радио, ни с продажными «ярчайшими представителями» и вообще – к пропаганде не имело никакого отношения. Чисто боевая акция. Только наверное надо по-порядку. Для связи с внешним миром у Ивлева был обычный сотовый коммуникатор и ноутбук. То есть указания он мог получать как по «мылу» так и по сотке. Конечно, всем известно, что телефон можно прослушать, а почту вскрыть, поэтому по данной связи никаких серьезных разговоров не велось. Просто, к примеру, Ивлеву звонила какая-то девка и говорила что он давно ее не навещал, что совсем забыл, что подарки не дарит ну и прочую пургу. А командир, уже знал, что ему надо быть на встрече со связником. И знал место и время этой встречи. В общем – все было отлажено. Только теперь эта отлаженность дала сбой. Не знаю уж что сказал Генке собеседник, но тот шустро присоединил скремблер к коммуникатору и жестом отослал всех за дверь. А потом я впервые услышал, как командир кричит. Точнее – шипит, но этого хватило чтобы можно было кое-что расслышать:
- Да вы что там… Не успеем!... Я говорю – нас четверо!... Нет, пятый… Нет… Проверяем…. Пока нет… Лопахин лично… Понял…
После чего шип затих и раздавалось только бу-бу-бу. А через пять минут Ивлев вышел, окинул нас взглядом и оповестил:
- Слушайте боевой приказ. Через два часа из Подкумок в Минводы выходит колонна. В составе колонны: «Лэндровер» с ООНовскими номерами, являющийся основной целью, а так же БРДМ* и «ГаЗ-66»** конвоя. Задача – уничтожить колонну и захватить «дипломат» с документами из джипа. По возможности, взять «языка» из состава тех, кто едет в «Лэнде». – вздохнув, уже другим тоном добавил – Времени в обрез, поэтому сейчас берем все, по четвертой раскладке и уже в дороге будем думать, как это можно провернуть. Волков остается на хозяйстве. Разойдись!
* Боевая Разведовательно-Дозорная Машина (сленг. – «Бардак»)
** Газ-66 грузовик с колесной формулой 4х4 (сленг. «Шишига»)
Я даже сначала не понял последних слов Геннадия, но потом – дошло. Ведь по новым документам зовусь - Сергей Волков. И именно меня оставляют «на хозяйстве». Блин, почему?! Неужели слова насчет проверки, сказанные по телефону, относились именно ко мне? Нет, не то чтобы я рвался в бой, но вот понимание того, что оказывается ничего не закончилось и проверка продолжается, навевало грустные мысли. То есть, пока я тут повышаю физические кондиции, где-то там, контрразведка пытается найти подтверждение моим рассказам. И попадание в боевую пятерку спецназа еще ни о чем не говорит. Наоборот! Если новенький боец является агентом БОГС, то попав в подполье, он может хороших дел наворотить. А здесь, на хуторе, без связи, под постоянным присмотром четырех волкодавов, он безвреден. И даже тренировки в тему идут. Ведь если мои слова подтвердятся, то Сопротивление получит обученного спеца, не теряя дополнительного времени на его дрессуру. А если не подтвердятся… Мда, и ведь я ничего не подозревал. Только эта, видно очень экстренная ситуация, позволила раскрыть глаза на происходящее. Хорошо еще, что перед отъездом в погреб не запирают… Хотя, зачем запирать? Тут еще девять человек хуторских остается. Женщин и детей можно не учитывать, но у троих мужиков, оружие всегда под рукой. Поэтому, никуда я не денусь…
В общем, пока «вымпеловцы» экипировались, я так и стоял, мрачно глядя на то, как Богдан, что-то втолковывает проверяющему оружие Ивлеву. Тот, сначала отрицательно качал головой, но потом, обреченно махнув рукой, крикнул мне:
- Волков, с нами!
А подошедший Пупсик, довольно улыбаясь, ткнул в плечо:
- Командир думал ты еще не готов, но я его переубедил. Так что не подведи меня!
Угу, я прямо уписался от радости. «Думал», «переубедил». Щаз! Видно прикинули хрен к носу и поняли что вчетвером выполнить задание, шансов почти нет. «Бардак» с его «КПВТ» сам по себе грозная штука, но ведь и в «Шишиге» до отделения может катить. Так что одно дело просто их обстрелять, моментально смывшись после этого и совсем другое, ПОЛНОСТЬЮ подавить сопротивление, чтобы можно было взять документы из джипа. Тут каждый ствол на счету будет. И если есть шанс что я не из БОГС, то им надо воспользоваться. Но не показывая, что я догадался и о причинах оставления, и о причинах взятия, нацепил на морду радостную улыбку и ответил
- Спасибо! Постараюсь не подвести!
А потом была гонка. Сначала на «УАЗике», таком же как был у Ванина, только серого цвета. Но проехав километров десять, мы замаскировали машину и нагрузившись как кони, двинули на своих двоих, через горы. Погода стояла самая что ни на есть характерная для этих мест: низкие тучи и моросящий оттуда то снег, то дождь. На ботинки сразу налипло по пуду грязи, только на темпе это не сказалось. Да уж, без тренировок я бы уже умер, а так, ничего себе - иду. Даже попутно обдумываю вводную, полученную в машине.
Отредактировано SK (06-08-2010 13:53:52)