Рискну начачать реализовывать "попаданческий" замысел. Совсем немножко фэнтезийного антуража. Но - не фэнтези.
1.
Оказывается, чтобы влипнуть в историю, не надо выходить из дому. И даже не надо открывать дверь всяким седобородым старикам и тому подобным сомнительным личностям. А для того, чтобы оказаться в параллельной реальности, совсем не обязательно блуждать ночью по лесу, встречать колдуний и зеленых человечков, не обязательно доставать из почтового ящика таинственные письма неведомо от кого, не обязательно ухать в колодец или в кроличью нору. Да что там! Не обязательно получать по мозгам упавшим платяным шкафом или допиваться до полной потери себя как личности.
Нет, ну честное слово! Как для магов, так и для пришельцев я совершенно потерянный человек. Ужастиков на ночь не смотрю, разве что мультики про Каспера и про охотников за привидениями. Фэнтези, конечно, почитываю (а кто сейчас не почитывает?), но не запоем. Вообще, что касается запоев… как вы думаете, много пьет детсадовский музыкальный работник? Вот то-то же!
Хотя, если совсем-пресовсем честно, программа «В гостях у Таньки» предполагает возлияния – четвертинка на троих. Но, думаю, не те объемы, от которых впадают в детство или выпадают из реальности, даже с поправкой на нашу субтильность и вегетарианский, в угоду Викусе, стол. Танька, затосковав по вредным сарделькам и очень вредной полукопченой колбаске, придумала для Викуси прозвище «Накося-Викуси», хотя со школьных лет наша Вика была Пчелкой – и по фамилии, Пчелкина она, и в связи с невероятным, прямо-таки феноменальным трудолюбием. Собственно, и в музыкалку я подалась следом за ней, и в театральную студию – за компанию. При этом Викуся ухитрилась еще и школу окончить с золотой медалью, а мы с Танькой не наплакали и на скромное серебро, юридический с красным дипломом, в то время как я протирала последнюю полушерстяную юбку в «кульке», а Танька вылетела с четвертого курса психфака. И сейчас наша Пчелка – образцовый юрист, образцовая жена юриста и образцовая мать, надо полагать, будущего юриста. Нет, мы с Танькой ей не завидуем. Будь на Викусином месте другая – завидовали бы, наверное, а Пчелке завидовать невозможно, очень уж она идеальная, ну просто не от мира сего, все у нее четко по плану, без сбоев, без истерик. Вот уж кому попадать в иную реальность – так это ей. Живо порядок наведет хоть в параллельной реальности, хоть в перпендикулярной, хоть в отдельно взятом замке, хоть в государстве, хоть в галактике… Ну или Таньке. Она каких только ролей в своих игрушках не примеряла – и наемницей была, и друидессой, и паладином, и этим… никак не запомню словечко, на ругательство похоже. Собственно, Танька о психологии простого российского геймера собиралась дипломную писать, ради этого влезла в какую-то онлайновую ролевуху, потом поехала на какой-то конвент… потом бросила институт, сейчас перебивается случайными, опять же компьютерными, заработками – текстик там наберет, презентацию сварганит – и пожертвованиями щедрых родичей. Зато о психологии простого российского геймера знает, наверное, все.
Собираемся мы обычно у Таньки. Потому как у Викули – муж, сын и бабушка два в одном, то есть еще и няней при правнуке состоит. У меня – нервная тетушка. А у Танюхи – весьма лояльные, к разным чудачествам приученные родичи. Обычно бывает так: пока Викуля нюхает содержимое своей рюмочки-наперстка и грызет лист салата, мы с Танюхой успеваем употребить четвертинку, слопать по паре бутербродов с сыром и приговорить к казни через съедение селедочку под шубой. После чего плачемся и сморкаемся в Викусину жилетку, рефреном повторяя: «Нифига в жизни не удало-ось! Почему ж все так погано-о!».
Но на этот раз была только литрушка пива и к ней – черный хлеб и шпроты. Так как Танька собиралась в очень важный рейд. А для Викуси – вообще квас, ей предстояла встреча, тоже очень важная. Мне же предстояло, как я тогда предполагала, только путешествие домой, с девятого этажа на пятый. Наивная! Знала бы я, где окажусь не выходя из Танькиной квартиры! Тогда бы точно еще по дороге из садика последние рубли (до аванса – два дня) выгребла и купила тортик. Может, будь комп выключен, ничего и не случилось бы. Тортиком Таньку от компа отвлечь можно, а вот шпротами, похоже, нереально.
Разговор не клеился. Разве что Танюха, не отрывая взора горящего от монитора, в деталях и красках описывала нам супер-пупер экипировку своей героини. Тем временем героиня, позвякивая и побрякивая супер-пупер экипировкой, сиречь доспехами, надетыми прямо поверх нижнего белья, резво трусила по галерее замка, интерьеры которого – впрочем, как и обилие всяких закоулков – не предвещали ничего хорошего. Ну вот, что я говорила! Прямо из стены (или это графика такая убитая?) высунулось нечто монструозное, не похожее ни на одно существо из нашей реальности… и в то же время до боли похожее на начальника нашего ЖЭУ и всех непорядочных чиновников, больших и малых, оптом и в розницу. Танюха… ну, то есть, ее Лионорелла, двумя взмахами меча пресекла существование чудовища.
– Лихо! – искренне восторгнулась я.
– Ну сколько тебе объяснять: чем страшнее образина, тем безопаснее, – снисходительно ответила Танюха.
– Чем безобразнее – тем безопаснее! – продекламировала я, разливая по бокалам остатки пива.
А Викуся, отхлебнув кваску, профессионально проконсультировала нас, по каким статьям можно было бы привлечь Лионореллу.
Лионорелла, звеня доспехами, как привидение цепями, бодрой рысью следовала по пути, который был предначертан ей Танькой и разработчиками игры.
Пиво было допито, квас тоже закончился. Монстры не торопились атаковать. То есть ничего не происходило, ни в реале, ни в виртуале, как вдруг… Вот так всегда бывает – неожиданность подстерегает тебя тогда, когда ты расслабился. Нет, я точно знаю, что не задремала. Танькин бубнеж о монстрах шестого уровня могла бы чуть ли не дословно повторить… Только повторять вдруг стало некому. Потому что вместо Таньки на фоне стареньких обоев, бежевых в желтый цветочек (мы, кажется, в седьмой перешли, когда помогали Танькиной матери оклеивать комнату этими самыми обоями), и умиротворенно мерцающего монитора передо мной возникла стена, серая такая, явно никогда не знавшая не то что обоев – штукатурки. И подо мной, вместо мягкого стула, – каменный подоконник, а за спиной… ой, мамочки! Стоило откинуться назад… а там вместо спинки стула – оконный проем… и усвистела бы я этажа эдак с десятого. И приземление меня ждало бы отнюдь не такое мягкое, как чудаконутую Алису – там, внизу, каменные плиты, а у стены замка – какие-то кустики, на вид ну очень колючие. У стены зам… чего?! А как бы вы назвали каменное строение, окруженное стеной с бойницами? Хотите – могу назвать крепостью. Но мне от этого как-то не легче.
– Добрый день.
Отредактировано Цинни (28-07-2010 08:10:52)