Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Елены Горелик » Проект "Игры богов"


Проект "Игры богов"

Сообщений 61 страница 70 из 112

61

Прода пошла ;)

- Она хорошо держится.
- Да. Куда более совершенное создание, чем те, которые нас обслуживают. Как видишь, наши труды были не напрасны.
- Мама, ты же не затем организовывала эту сложную и затратную операцию, чтобы полюбоваться на результат наших усилий.
- Женщину будут учить языку Та-Кем. Когда она овладеет им в достаточной мере, мы её допросим.
- А потом?
- Что будет потом, зависит от многих обстоятельств, сын мой. В том числе и от того, как скоро она сможет нас понять, а мы сможем понять её.

10

"Или это не Египет, или мы ничегошеньки о Египте не знаем…"
Немая в стране глухих. Или наоборот – глухая в стране немых. Языковой барьер был настолько высок и прочен, что Сюзанне оставалось только скрипеть зубами от бессилия. Она здесь была статистом в какой-то пьесе. Впрочем, и дома роль из разряда "кушать подано" не была для неё чем-то удивительным. Никогда она не стремилась с галёрки на первые ряды, довольствуясь немногим. Но здесь… Кто она здесь? Зачем? Для каких целей её лишили всего – дома, семьи, привычного родного мира? Вопросы без ответов. Одно Сюзанна знала точно: то, что произошло, было сделано однозначно не во имя её блага. Это никак не смахивало ни на познавательную экскурсию, ни на "перст судьбы". Просто она кому-то очень понадобилась. Кому – тоже вопрос без ответа. Но вот зачем…
"Если это действительно Очень Древний Египет, о котором мы, оказывается, совсем ничего не знаем, то инсайдерская информация здесь на вес золота. Шутка ли – знать наперёд основную линию развития человечества на тысячи лет вперёд! Да наши власть имущие за знание и на десяток лет вперёд заплатили бы сумасшедшие деньжищи…"
Ладно – роль статиста. Это ещё можно худо-бедно пережить, задавить со временем боль от потери любимых людей и как-то вписаться в новый мир. Но роль "флешки с информацией" – это куда серьёзнее и проблемнее. Понятно, что информация о будущем здесь не только на вес золота, но и проходит под грифом "совершенно секретно, по прочтении уничтожить". С последним пунктом – насчёт "уничтожить" – Сюзанна была категорически не согласна, ибо человек не флешка, мозги не отформатируешь. Потому уничтожать сверхценную, но опасную информацию будут вместе с носителем. Законы жанра, тут за тысячелетия ничего не изменилось. Но… От мысли, что её, выжав досуха, незамысловато убьют, почему-то стало легче. А от самокопаний на эту тему её спасло появление ещё одного персонажа таинственной пьесы.
Невысокая, тонкая бронзовокожая девушка была одета примерно в такое же платье, в какое обрядили гостью, и, в отличие от предыдущих визитёров, не утруждала себя поклонами. Из чего Сюзанна заключила, что имеет дело не с обслуживающим персоналом. А если и с ним, то из разряда администраторов. Девушка – она, кстати, очень сильно напомнила нашей героине портрет царицы Нефертари, виденный в каком-то документальном фильме о Египте – несла нечто, весьма отдалённо напоминающее давешний грубоватый ларец. Скорее, это нечто смахивало на кейса, только в весьма необычном исполнении. Во любом случае, Сюзанна затруднялась определить, из чего оно сделано. Тем временем гостья – или всё-таки хозяйка? – положила "кейс" на стол, легонько провела пальчиком по его поверхности и добыла из недр неизвестного устройства – а это явно было какое-то устройство, сомнений больше не осталось – два тонких обруча с какими-то пластиночками и… Сюзанна готова была съесть свои сапожки, если это не планшетник! Жившая в эпоху ай-фонов и ай-падов, она не могла принять эту пластинку с тёмно-зеркальной поверхностью за что-то другое. Тем более, когда египтянка начала тыкать в эту поверхность изящными пальчиками, а устройство отозвалось мельканием каких-то картинок.
"Вот это да… - мозги, что называется, "кипели". – А сегодня вечером меня посадят в самолёт и отвезут в Шарм-аль-Шейх. И любезная стюардесса будет предлагать на выбор – чай, кофе, напитки. Блеск. Куда, чёрт подери, я попала?!!"
Египтянка что-то мелодично прощебетала и протянула Сюзанне один из "обручей", предварительно надев второй себе на голову. Чтобы не выглядеть совсем уж полной идиоткой, гостья из будущего последовала её примеру…

- Видишь, дочь – она пришла из мира, где в ходу высокие технологии.
- Но это… человек, - та, которая привыкла к божеским почестям, брезгливо скривилась, произнеся последнее слово. – Как они могли разгадать наши тайны? Сами они до такого додуматься не могли. Неужели это неловкие эксперименты отца?
- Наше наследие, дочь. Ты не забыла?
- Скорее, наша ошибка.
- Здесь я с тобой согласна. Но увы, мир будущего нам неподвластен.
- Будущее переменчиво, мама. Сперва мы вытряхнем из этой женщины всё, что она знает. Быть может, тогда прояснится, где произошла ошибка, и мы сможем её избежать.
- Боюсь, ошибка уже в прошлом, а прошлое нам, к сожалению, недоступно.
- Это так. Но мы, по крайней мере, сможем избежать самых неприятных её последствий…

Знание… Нет – скорее, понимание. Оно вливалось, будто вода в пустой сосуд.

+11

62

Елена Горелик написал(а):

Скорее, это нечто смахивало на кейса, только в весьма необычном исполнении.

кейс

+1

63

Скорее, это нечто смахивало на кейса кейс, только в весьма необычном исполнении.

Во В любом случае, Сюзанна затруднялась определить, из чего оно сделано.

+1

64

Елена Горелик написал(а):

переменчиво, мама. Сперва мы вытряхнем из этой женщины всё, что она знает. Быть может

Я так понимаю, что дочь значительно экспансивнее и нетерпимее матери?

+1

65

Ну, эт уже не ошибки, а очапетки ;)

0

66

Zybrilka
Да. Доча там ещё та...

0

67

Елена Горелик написал(а):

Во любом случае, Сюзанна затруднялась определить, из чего оно сделано.

В любом или Во всяком

+1

68

Елена Горелик написал(а):

Прода пошла

Огромное спасибо, очень рад был увидеть, что тема обновилась и прочитать.

Елена Горелик написал(а):

– Как они могли разгадать наши тайны? Сами они до такого додуматься не могли.

Возможно стилистически лучше вместо "не могли" в конце сказать "не способны" или "не должны". И кстати, неужели до сих пор не обнаружили мобильник Сюзанны, вроде она его не теряла.

+1

69

Mike77 написал(а):

Возможно стилистически лучше вместо "не могли" в конце сказать "не способны" или "не должны". И кстати, неужели до сих пор не обнаружили мобильник Сюзанны, вроде она его не теряла.

То-то и оно, что сработала старая фича - "Этого не может быть потому что не может быть никогда". В приложении к данному сюжету - если речь идёт о людях, то сами они ничего придумать не в состоянии, значит, где-то украли ;) Просто там персонаж... такой   http://read.amahrov.ru/smile/guffaw.gif 

Cobra написал(а):

В любом или Во всяком

Было ;)

0

70

Елена Горелик написал(а):

Одно Сюзанна знала точно: то, что произошло, было сделано однозначно не во имя её блага.

Скорее, это нечто смахивало на кейса кейс , только в весьма необычном исполнении.

Во В любом случае, Сюзанна затруднялась определить, из чего оно сделано.

Тем более зпт когда египтянка начала тыкать в эту поверхность изящными пальчиками, а устройство отозвалось мельканием каких-то картинок.

+2


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Елены Горелик » Проект "Игры богов"