Игорь К., возможно.
Cobra, спасибо)
В ВИХРЕ ВРЕМЕН |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Архив Конкурса соискателей » Симбиоз
Игорь К., возможно.
Cobra, спасибо)
минимум вирусное воспаление мозга
Энцефалит.
как максимум рак мозга
О как!И этот диагноз вы поставили только на основании приступов мигрени и проблемм с сетчаткой?
Итак ГГ смертельно или не очень болен, что означает инвалидность и запрет на занятие строительным бизнесом.
А мужики-то не знали..И что всякая болезнь означает инвалидность?
Ув.Сырожа вы откуда взяли такие глубокие познания в медицине?
Во всём описанном автором не увидел ничего невозможного.И это я могу утверждать и как медик и как человек с 7 лет знающий что такое мигрень и имеющий весьма приличный - по зрению.
И в то же время
зптпрошедший годзптпо количеству свершенных делзптказалсядлинноюдлиною в целую жизнь.Он выполнял редкие заказы, а
так жетакже сторожил мастерские за небольшую доплату.Воспользовавшись этим, нанятая мной бригада плотников
зптвтечениитечение недели заменила старую кровлю.Для этого кроме двери зпт выходившей в сборочный цех зпт нужно было на месте одного из окон прорубить дверь во двор, чтобы клиентам не приходилось пробираться через всю мастерскую.
Собственно зпт пользовался-то я только двумя – необычайным зрением и способностью заряжаться энергией от солнечного света, подобно солнечной батарее, что делало меня практически неутомимым.
Остальное себя никак не проявляло, может, не было случая, а может зпт и ушло безвозвратно.
Но
зптрасслабляться не было времени.– Привет зпт мужики!
О том зпт чтобы заливать такой слой бетоном зпт не могло быть и речи.
Твоя задача тире чтобы вовремя и качественно.
Поэтому
зптближе к вечеру я снова заехал в мастерские, чтобы узнать, как там продвигаются дела.В помещении все так же стояла столбом пыль
зпти слышалось шуршание перебрасываемого шлака.
Mif, спасибо!
Василича дома не оказалось. На стук вышел заспанный Артем - небось проблудил где-нить всю ночь - и сообщил, что дед с утра уехал на рыбалку. Эх, когда-то и я любил посидеть на берегу с удочкой, наблюдая за поплавком. Обязательно надо выбрать время для рыбалки, пообещал я себе и отправился в мастерские один.
Отдельная дверь в кабинет уже была сделана, но находилась почти на уровне метра над землей, ибо до крыльца дело еще не дошло. Поэтому я сразу направился к основному входу. Отперев дверь, почувствовал большую влажность. Свежеезалитые полы сохли, насыщая испаряемой влагой все помещение. Надо будет сказать Василичу, чтобы в понедельник все хорошенько проветрил.
Подойдя к дверям в кабинет, ощутил какую-то непонятную тревогу. Даже не тревогу, а какое-то непонятное и вместе с тем знакомое чувство. От неожиданности такого ощущения даже постоял с минуту, пытаясь сообразить, что это такое. Но так ничего и не поняв, списал на вчерашнюю пьянку и открыл дверь. Мда… Действительно колодец. Шлак был выбран метра на полтора. Из кирпичной кладки противоположной стены торчали сгнившие деревяшки, в которых угадывались остатки лестницы. Возможно, здесь когда-то был погреб. Интересно, на какую глубину опускается этот подвальчик? И не скрываются ли под слоем шлака какие-нить старинные вещи? Рядом с дверью в яму опущена приставная лестница, по которой спускались рабочие за шлаком. По ней я и спустился вниз, влекомый то ли азартом, то ли тем самым непонятным чувством, поселившимся во мне. Спустившись, увидел торцы каких-то досок, торчащих из шлака у той стены, к которой вели старые ступени. Взяв оставленную рабочими совковую лопату, начал отгребать шлак от досок. Когда доски освободились примерно на полметра, стало понятно, что это щит, закрывающий какой-то проем. Мое любопытство усилилось. Сам не знаю зачем, я стал стучать лопатой по этому щиту. Старая древесина не выдержала, послышался треск ломающихся досок, шлак подо мной хлынул в образовавшийся проем, увлекая меня с собой.
Зарождавшееся во мне чувство вмиг усиливается, ослепляет сознание яркой вспышкой… и просыпается Зверь. Тот самый Зверь, который появлялся почти год назад, нагнав тогда ужас на здоровенного пса. Осыпающийся шлак увлекает меня метров на пять вниз. От пролома, в который я провалился, спускаются выглядывавшие из под шлака кирпичные ступени. Стены помещения, также выложенные из красного кирпича, переходят в арочные своды. Само помещение примерно пяти метров в длину и около трех ширины. Я, ведомый тем чувством, что родилось во мне, решительно направляюсь к противоположной стене.
Несмотря на то, что проникающий в пролом свет практически не попадает на эту стену, я отчетливо вижу то место, где кирпичная кладка отличается от остальной стены. Отсутствие перевязки между кирпичами выдает два вертикальных шва, прорисовывающих некогда заложенный дверной проем. Не останавливаясь, наношу в это место удар ногой. С десяток кирпичей вылетели, обнаружив за собой чернеющую пустоту. Еще несколько ударов, и я шагаю в следующее помещение, не отличающееся по размерам от предыдущего. Дверь в противоположной стене на этот раз не заложена, и, пройдя ее, я оказываюсь на небольшой площадке перед спускающимися куда-то вниз каменными ступенями. Ступени на этот раз именно каменные, точнее, гранитные, а не сложенные из кирпича. Из гранитных блоков сделаны и стены. Спускаюсь, минуя не менее ста ступенек. Затем следует узкий горизонтальный коридор, протяженностью около пятидесяти метров. И, наконец, вхожу в просторный подземный зал, размером метров пятьдесят в даль и двадцать в ширину. Арочный свод возвышается не менее чем на десять метров. В боковых стенах зияют черными провалами дверные проемы, закрытые металлическими решетками из толстых кованных прутьев, по три двери в каждой стене. Но то, куда ведут эти двери, меня не интересует. Ближе к противоположной стене с потолка свисают четыре металлические цепи, на которых на уровне метра от пола висит гранитная плита. Моей целью было то, что лежит на этой плите.
В центре плиты находится книга. Переплет сделан из толстой кожи, обрамленной по краям пластинами из светлого металла. Вопреки обычному представлению о старинных книгах, эта вовсе не велика. Ее размер не превышает размер обычного школьного учебника. На книге лежит шнурок с привязанным к нему маленьким амулетом. Амулет представляет из себя фигурку какого-то странного зверя: волчья голова, человечий торс, нижняя половина явно медвежья, расправленные из-за спины могучие крылья.
Рядом с амулетом холодно поблескивает перстень с изображением того же зверя. Этот же зверь изображен и на браслете, и на бляхе ремня, что находятся на плите рядом с книгой. Амулет, перстень, браслет и бляха сделаны из того же светлого металла, что и обрамлявшие книгу пластины.
Я раздеваюсь по пояс, бросив куртку и рубаху на плиту. Затем беру амулет и надеваю его на шею. На миг все мои чувства смешиваются, я ощущаю сразу и дикую радость, и удовлетворение, и еще какое-то непонятное чувство, будто, наконец, обрел то, что однажды потерял. Пару минут жду, пока амулет впитается в мою грудь, и когда он исчезает, оставив на моей шее только шнурок, я беру браслет и надеваю его на левое запястье. Вскоре исчезает и он, растворившись в теле. За браслетом так же исчезает ремень. После того, как на моем пальце растворяется перстень, я одеваюсь и направляюсь к выходу. Книга остается лежать нетронутой.
Поднявшись по каменной галерее, нажимаю на нужный кирпич в кладке. Кирпич разворачивается вокруг оси слева направо, из стены напротив выезжает плита и с сухим шуршанием смыкается с плитой под моими ногами. Лестница, ведущая вниз, исчезает.
Наконец возвращается контроль над собственным сознанием.
Я стою в небольшом помещении с кирпичными стенами и гранитным полом, стою офигевший от нереальности произошедшего. Осмотриваю руки, убеждаюсь в отсутствии браслета и кольца, ощупываю живот, ремня тоже нет. Померещилось? Хлопаю рукой за груди и нащупываю шнурок…
- Ёкарный рябой! Это что еще за катакомбы?! – слышится голос Игоря.
Отредактировано Nikin (15-01-2011 10:33:02)
На стук вышел заспанный Артем тире небось
зптпроблудил где-нить всю ночь тире и сообщил, что дед с утра уехал на рыбалку.
Свежее залитыеСвежезалитые полы сохли, насыщая испаряемой влагой все помещение.Взяв
зптоставленную рабочимизптсовковую лопату, начал отгребать шлак от досок.От пролома зпт в который я провалился, спускаются
зптвыглядывавшие из под шлаказпткирпичные ступени.Стены помещения,
так жетакже выложенные из красного кирпича, переходят в арочные своды.Само помещение примерно пяти метров в
длиннудлину и около трех ширины.
Не смотряНесмотря на то, что проникающий в пролом свет практически не попадает на эту стену, я отчетливо вижу то место, где кирпичная кладка отличается от остальной стены.Еще несколько ударов зпт и я шагаю в следующее помещение, не отличающееся по размерам от предыдущего.
Дверь в противоположной стене на этот раз не заложена зпт и, пройдя ее, я оказываюсь на небольшой площадке перед спускающимися куда-то вниз каменными ступенями.
Ступени на этот раз именно каменные, точнее зпт гранитные, а не сложенные из кирпича.
Арочный свод возвышается не менее
зптчем на десять метров.Ближе к противоположной стене с потолка свисают четыре металлические цепи, на которых
зптна уровне метра от полазптвисит гранитная плита.
Mif, еще раз спасибо!
Вайу На основании собственного опыта. Автор в точности описал, мои симптомы и я перечислил те диагнозы, которые мне ставили. Инвалидность получил, а список проффесий к которым я не подхожу по здоровью очень длинен.
За сим прекращаю, ибо оффтоп.
До самого утра я простоял на балконе, глядя на ночной город и, время от времени, ощупывая шнурок на своей шее. Мысли, роившиеся в моей голове, никак не хотели выстраиваться хоть в какое-то подобие логической цепочки. Они, подобно звездам на ночном небе, мелькали отдельными слабыми вспышками, и только очень отчаянная фантазия была способна выстроить из этих светящихся точек созвездия, якобы напоминающие по форме некие фигуры. Да какая тут, к черту, логика?! Если со своими суперменскими способностями я уже смирился, хоть и не знал все их возможности, то перспектива утери контроля над собственным разумом меня пугала. И снова, как прошлым летом, думать о том, что я не понимал, не имело смысла, а не думать не мог. Что за мистические предметы растворились в моем теле? Почему я даже не прикоснулся к книге?
Когда первые солнечные лучи осветили город, я вышел из квартиры и решительно направился в сторону мастерской. Если все произошедшее вчера не померещилось, то я надеялся, что книга хоть как-то прояснит ситуацию.
Вчера, услышав голос Игоря, я вернулся к пролому и, подобрав провалившуюся вместе со мной лопату, начал очищать порожки, чтобы подняться наверх.
Сверху послышалась какая-то возня, и в проломе показался Игорь, державший в руке переноску.
- Включай! – заорал он кому-то. Лампочка загорелась, осветив подвал.
- Олег?! – наконец-то разглядел меня парень. - Чего это ты тут?
- Кто там с тобой? – вместо ответа спросил я.
- Пашка. Мы с Василичем на рыбалку ездили. Его домой завезли и на обратном пути решили заглянуть сюда, посмотреть, как дела продвигаются. А тут… - взгляд Игоря упал на противоположную стену. - Там что, еще есть помещения? – спросил он, заметив дверной проем.
- Еще такое же.
Про обнаруженное еще ниже подземелье решил пока не говорить.
Зашуршал шлак, и рядом с Игорем нарисовался Пашка.
- Фигасе подвальчик, - присвистнул он.
Я скинул шлак с последней верхней ступеньки и, оттолкнув уже готовых пролезть в пролом ребят, выбрался наружу.
- Оставим исследования на завтра, - сказал я ребятам. - А пока никому о подвале не говорите.
Друзья понимающе кивнули, и мы вместе покинули мастерские.
И вот, решив начать исследование в одиночку, а скорее, просто не выдержав ожидания, иду к мастерским.
По дороге немного отвлекся. Выйдя из дома ранним утром, всегда обращаю внимание на лица встречных прохожих. У доброй половины лица непроснувшихся лунатиков. Не понимаю таких, кто заводит будильник за пять минут до того момента, когда надо выходить из дома. Почему нельзя встать за часок, сделать зарядку, принять душик, позавтракать, оставшееся время позырить в телеящик и бодреньким выдвинуться на работу? Нет, блин, надо тянуть до последней минуты, а потом, в полуживом состоянии сомнамбулы, переходить проезжую часть или, того хлеще, самому садиться за руль автомобиля.
Но среди утренних лунатиков хватает и других, вполне живых лиц. Вот, например, мужичок лет тридцати, идет счастливо улыбаясь, и в его довольном взгляде, устремленном сквозь все попадающееся на пути, легко можно увидеть эротические ночные сцены… Глядя на таких людей, сам непроизвольно начинаешь улыбаться.
А вот другой тип утреннего пешехода. Глаза выпучены, рот судорожно хватает воздух, как у выброшенной на берег рыбы, руки тянутся в сторону ближайшего киоска, пытаясь достигнуть его быстрее, чем несут ноги. Жаждущий мозг всеми своими клеточками так сильно вырабатывает лишь одну мысль, что не надо обладать экстрасенсорными способностями, чтобы увидеть образ бутылки пива с сияющим божественным нимбом над пробкой.
Цок, цок, цок… Пронеслась со скоростью экспресса здоровенная тетка. Меня слегка качнуло воздушным вихревым потоком, стремящимся заполнить вакуум, образующийся за стремительным женским телом. Мда, при виде таких… баб не может зародиться никаких эротических мыслей. Лишь удивление, как такую массу выдерживают столь тонкие каблучки? Тетка явно опаздывает. Но опаздывает не потому, что поздно встала. Встала-то как раз рано, но вот пока то да се, погладила выстиранное с вечера шмотье, пока разбудила детей, накормила всех завтраком, на скорую руку намакияжилась, отволокла младшего в садик… А в промелькнувшем взгляде стоит список намеченного на день. В первую очередь, прискакав на работу, надо воткнуть комп и проверить, чего там нового в «одноклассниках" - кто заходил, кто какой коммент написал, кто какую оценку поставил на загруженную давеча фотку. Ага, в обеденный перерыв надо мотнуться в ближайший секонд-хенд. Там, говорят, сегодня распродажа новой весенне-осенней коллекции с пятидесятипроцентными скидками…
Ну его на фиг, читать дальше теткин список. Тем более что она давно уже скрылась из вида. Лучше улыбнусь симпатичной девушке. Она на ходу критически оглядывает свой прикид. Судя по строгому костюмчику и взволнованному выражению лица, девушка, скорее всего, направляется на собеседование по поводу работы. Хотя, какое нафиг собеседование в такую рань…
Епс…Засмотрелся… Прошел мимо мастерских…
Снова стою на площадке перед спуском в подземелье, в котором осталась книга.
Нужный кирпич в кладке, приводящий в действе механизм, отодвигающий стену, хоть и ничем не отличался от остальных, но я определяю его среди многих так, как будто нажимал на него ежедневно, почти не глядя. Отогнав начавшие было одолевать меня сомнения, спускаюсь вниз почти бегом. На этот раз обращаю внимание на абсолютную чистоту. Такое ощущение, будто кто-то неведомый отдраил гранит до блеска. Не нахожу даже следа пыли, ни клочка паутины. Да и сам воздух вовсе не отдает подвальной затхлостью и сыростью. В нем скорее чувствуется какая-то электрическая сухость. Кажется, если проведу рукой по волосам, то они, подобно кошачьей шерсти, отзовутся электрическим потрескиванием.
Миную коридор и, подходя к плите, замечаю отсутствие книги…
А была ли книга? Были ли пояс, браслет, перстень и амулет? Ну и что, что на моей шее болтается какой-то шнурок? Если есть шнурок, это вовсе не значит, что было и все остальное. Может, в подземелье скопился галлюциногенный газ, и все произошедшее не что иное, как глюк. И шнурок – единственно реальная часть этого глюка. Мало ли что бывает. Один знакомый, например, встал как-то ночью с кровати, поснимал в квартире все межкомнатные двери с петель, составил их к стенке и, под офигевшим взором жены, спокойно улегся в кровать и захрапел дальше. И он сам утром ни за что не поверил бы рассказу жены, если бы не снятые с петель двери.
Так и я, мог нацепить этот шнурок в бреду, вызванном галлюциногенным газом, а все остальное дорисовала отравленная психика.
Однако само подземелье, скрываемое отодвигающейся гранитной плитой, существует. И с потолка подземного зала свисает вполне реальная каменная столешница, подвешенная на толстых металлических цепях. И существует шесть арочных проходов, забранных стальными решетками, по три с каждой стороны. И за каждой из этих решеток сплошная тьма… Тьма?! Благодаря неизвестно как приобретенным способностям, я могу видеть в темноте не хуже, чем при ярком освещении. Но за пределами решеток я не вижу ничего… Что скрывают эти решетки? Как открываются? Открываются ли вообще? Может, толстые металлические стержни просто вмурованы в гранитный монолит.
Почему-то я не испытываю ни малейшего желания подходить к этим решеткам.
Размышляя над всем этим, стою у висящей на цепях плиты и, не зная, что предпринять, дотрагиваюсь до шнурка, словно желая еще раз убедиться в его существовании.
Мои пальцы нащупывают амулет!!!
На плите, словно материализуясь из воздуха, появляется книга! На толстом кожаном переплете имеется небольшое углубление в виде человеческой ладони, словно кто-то с невероятной силой вдавил кожаную обложку, да след так и остался.
Продолжая держать в правой руке амулет, левую кладу на книгу, совместив ладонь с выемкой. В тот же миг сознание меркнет.
Отредактировано Nikin (15-01-2011 14:13:23)
Мысли, роившиеся в моей голове,
ни какникак не хотели выстраиваться хоть в какое-то подобие логической цепочки.Да какая тут зпт к черту зпт логика?!
Если все
зптпроизошедшее вчера не померещилось, то я надеялся, что книга хоть как-то прояснит ситуацию.Вчера, услышав голос Игоря, я вернулся к пролому и, подобрав провалившуюся вместе со мной лопату, начал очищать порожки, чтобы подняться
на верхнаверхПро обнаруженное еще ниже подземелье
зптрешил пока не говорить.Зашуршал шлак зпт и рядом с Игорем нарисовался Пашка.
– А пока
ни комуникому о подвале не говорите.У доброй половины лица
не проснувшихсянепроснувшихся лунатиков.Вот зпт например зпт
мужичекмужичок лет тридцати, идет счастливо улыбаясь, и в его довольном взгляде, устремленном сквозь всезптпопадающееся на пути, легко можно увидеть эротические ночные сцены… Глядя на таких людей, сам непроизвольно начинаешь улыбаться.Мда, при виде таких… баб
зптне может зародиться никаких эротических мыслей.В первую очередь, прискакав на работу, надо воткнуть комп и проверить, чего там нового в «одноклассниках" – кто заходил, кто какой коммент написал, кто какую оценку поставил на загруженную давеча фотку.
тчкАга, в обеденный перерыв надо мотнуться в ближайший
секенд хендсеконд-хендТам, говорят, сегодня распродажа новой весенне-осенней коллекции с
пятидесяти процентнымипятидесятипроцентными скидками…Снова стою на площадке
зптперед спуском в подземелье, в котором осталась книга.Нужный кирпич в кладке, приводящий в действе механизм, отодвигающий стену, хоть и
ни чемничем не отличался от остальных, но я определяю его среди многих так, как будто нажимал на него ежедневно, почти не глядя.Однако
зптсамо подземелье, скрываемое отодвигающейся гранитной плитой, существует.И за каждой из этих решеток сплошная тьма… Тьма вопр воскл
Размышляя над всем этим, стою у висящей на цепях плиты и, не зная зпт что предпринять, дотрагиваюсь до шнурка, словно желая еще раз убедиться в его существовании.
Ах ты... дракон! | Хиты Конкурса соискателей | 25-11-2019 |
Вторжение | Архив Конкурса соискателей | 22-11-2014 |
Ярость | Произведения Михаила Буракова | 23-01-2009 |
Рецензионная палата | Литературная кухня | 01-10-2024 |
Стихотворные размышления о нашей истории | Поэзия | 23-09-2024 |
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Архив Конкурса соискателей » Симбиоз