Когда я пошел в школу, то встретил там полнейшую разруху – учителя менялись чуть ли не каждую четверть, учебников не хватало, материальной части на уроках физики и химии для самостоятельных опытов было крайне мало, настолько, что часто учительнице приходилось показывать картинки вместо того, чтобы использовать реактивы или иные опытные приспособления. Помимо этого мне очень не нравилось то, чему нас учили. Поначалу было ничего, но потом, когда пошли физика и химия я откровенно заскучал. Разрыв учебной программы с реальностью и практикой был настолько вопиющим, что меня доводили до омерзения умозрительные бредни, в которые превращались уроки. Само собой, такое положение дел не способствовали рвению к поглощению многократно переваренной гранитной крошки знаний, которую нам выдавали за практически божественные откровения. Поэтому я бессовестно прогуливал занятия, пуская свои силы и энергию в более продуктивное русло. А так как телефон у нас был давно отключен, то мое поведение не беспокоило бабушку, которая прибывала в твердой уверенности о том, что я прилежно хожу спать в школу. Первые опыты были, конечно, не очень успешны, но я довольно быстро научился конспирироваться и просчитывать всех, кто может доложить любимой бабушке о том, что я нахожусь не там, где положено. В итоге у меня появилось свободное время, которое я, как и большинство мальчишек посвящал играм. Самой любимыми у меня были игры, связанные с войной и оружием. Но бегать с заточенными палками и игрушечными луками из ветки и бельевой веревки мне быстро надоело. Хотелось масштаба. Реалистичности. Поэтому уже в возрасте 12 лет начал много времени проводить в библиотеке. Нет, я не такой уж и любитель почитать, так как даже тупо подраться для меня было куда интересней. Не говоря об иных прелестях и мышечной радости. Мне очень нравилось двигаться, но, в тоже время, хотелось новых игрушек, а единственный способ, который позволял их достать, заключался в собственноручном изготовлении. Бедность она очень хорошо прокачивает мозг – начинаешь с детства неплохо крутиться и находить нестандартные решения. В связи с этим физики, химия и алгебра резко стали моими любимыми предметами настолько, что я даже стал их посещать в школе. Были попытки походить и на уроки труда, но один сгоревший выжигательный аппарат и три «драчевых» напильника в качестве инвентаря на весь класс очень быстро объяснили мне, что там делать нечего. Само собой, обычное сидение за книгами я бурно разбавлял экспериментальной деятельностью, материалы для которой доставались самыми разнообразными способами.
Отредактировано GruneR (28-01-2011 16:55:35)