Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » История » Что, Где, Когда - 2


Что, Где, Когда - 2

Сообщений 181 страница 190 из 939

181

старший лейтенант флота Иван Иванович Голенищев-Кутузов, один из потомков великого фельдмаршала

http://ww1.milua.org/torpedoplane.htm
Торпедоносец Голенищева-Кутузова (на базе самолета "Илья Муромец")

Отредактировано череп (05-09-2011 16:25:23)

+1

182

череп
Вы как всегда правы.

"К лету 1916-го англичане уже имели некоторый опыт боевого применения самолетов-торпедоносцев, в том числе машин типа "Шорт" в Дарданеллах. Опираясь на это, старший лейтенант флота Иван Иванович Голенищев-Кутузов, один из потомков великого фельдмаршала, разработал предварительный проект гидросамолета-торпедоносца.* Будучи профессиональным моряком, Иван Иванович, однако, понимал, что ни знаний, ни опыта в создании самолетов у него нет. Поэтому он поделился своей идеей с главным конструктором завода С. С. Щетинина Дмитрием Павловичем Григоровичем.
Общий замысел Голенищева-Кутузова лег в основу проекта первого отечественного гидросамолета-торпедоносца ГАСН. Его обозначение представляло собой сокращение слов: "гидроаэроплан специального назначения", поскольку применение авиации для торпедометания считалось важным государственным секретом.
ГАСН предполагалось оснастить двумя самыми мощными авиационными двигателями из имевшихся в наличии -моторами "Рено" мощностью по 220 л.с. Торпеда подвешивалась между поплавков. Заинтересованность флота в таком самолете была настолько большой, что сразу, то есть до постройки опытного экземпляра и завершения испытаний, был выдан заказ на постройку серии из 10 машин, реализация которого началась с конца 1916-го. Голенищев-Кутузов был назначен наблюдающим за постройкой самолетов ГАСН на заводе С.С. Щетинина (11240)."

И о его облучении  в Петроградской ОШМЛ от 1 октября 1916 года
http://s014.radikal.ru/i329/1109/bf/1d49e5aa1edet.jpg

http://i046.radikal.ru/1109/59/a28f24fe8a21t.jpg

+1

183

Bosun написал(а):

черепВы как всегда правы.

Это, Вы уважаемый, собрат по форуму преувеличиваете. Ваши вопросы заставляют мозги работать и дают полную отдачу.
А тема с этим самолётом ой, как не проста! И немцы там засветились и «союзнички», (Господи, покарай Англию), дров наломали.

0

184

А что можно сказать о этом самолёте, кто, откуда, для чего использовался?
Интересный оказывается аэроплан был.

Трудяги ... много и интенсивно работали в СССР. Их прочность и надежность подтвердились долголетней эксплуатацией не только в Аэрофлоте. В......... летали даже во время войны, а отдельные экземпляры в Южной Америке дожили до начала 50-х годов.

http://s61.radikal.ru/i174/1109/b2/aff96a72e081.jpg

Отредактировано Bosun (05-09-2011 17:23:59)

+1

185

Ришар ТОМ-1?

0

186

череп написал(а):

Ришар ТОМ-1?

Нет не он, но по годам, этот самолёт,  раньше был сделан, лет на 5.

0

187

Юнкере ЮГ-1

+1

188

1 июня 1925 г. с фирмой «Юнкере» подписали договор о покупке трех бомбардировщиков с комплектом колесного и поплавкового шасси. После испатнии собирались построить в Филях три серии (по 10—15 штук) ЮГ-1. В июле 1927 г. три машины на поплавках отправили на Черноморский флот. Осенью того же года такими же Юнкерсами вооружили 62-ю эскадрилью Балтфлота ставшую единственной в СССР минно-торпедной авиачастью. В 1928 г. с Балтики взяли один самолет (названный «Красный Медведь») дл
поиска экипажа дирижабля «Италия» (командир — Б.Г.Чухновский). С июля 1929 г. в частях их стали заменять поплавковыми ТБ-1, а ЮГ-1 передавать в ГВФ К 1932 г. переоборудовали в пассажирские 15 машин. Поплавковые ЮГ-1 (ПС-5 использовались на речных авиалиниях Сибири и в Полярной авиации до 1938  На них летали известные летчики Г.Страубе, М.Алексеев, М.Каминский и др.

0

189

череп написал(а):

Юнкере ЮГ-1

И опять в точку.

Касаемо самолёта на картинке:
Junkers ЮГ-1 / K 30 - Германия - 1925
Торпедоносец Юнкерс ЮГ-1 из 60-й эскадрильи Воздушных сил Черного моря. Командир экипажа Л.М.Порцель (Севастополь, декабрь 1927 года)
http://crimso.msk.ru/Site/Crafts/Craft22047.htm

Отредактировано Bosun (05-09-2011 18:07:23)

0

190

А я пользовался этим:

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=808617
Гидросамолеты и экранопланы России 1910-1999
Год выпуска: 2000 Автор: Петров Г.Ф. Формат: PDF
Количество страниц: 243
Описание: Справочник по гидросамолетам и экранопланам отечественной военной и гражданской авиации.  Фотографии, описание, летно-технические характеристики, схемы.

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » История » Что, Где, Когда - 2