Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » История » Что, Где, Когда - 2


Что, Где, Когда - 2

Сообщений 241 страница 250 из 939

241

мотоцикл с газогенераторным двигаиелем?

0

242

Там сосиски внутри. Мотоцикл с грилем? :)

+1

243

Передвижная коптильня   http://read.amahrov.ru/smile/laugh.gif

+1

244

Как было написано- Сосискампфваген или Колбасенпанцер )). В общем все сводится к колбаскам. :)

0

245

Что на этом самолёте есть необычного, что не было ни у кого в то время?
http://s11.radikal.ru/i183/1109/61/e9c0a750fdfa.jpg

+1

246

Bosun
Турбовинтовой двигатель?

0

247

powell написал(а):

Турбовинтовой двигатель?

Там стоял Rolls-Royce “Griffon” 83. 2340 л.с. но не в этом изюминка, а в том что у него, самолёта, было ....

0

248

Bosun

Соосные винты?

+1

249

Bosun написал(а):

есть необычного

в голову приходит трубочный каркас ну и конечно кресло Мартин-Бейкера (ЕМНП, то на разработку катапультируемого кресла его подвигла смерть товарища, который разбился на одном из его самолетах. МБ3, по-моему)

powell написал(а):

Соосные винты?

они и до этого были

Отредактировано Terapevt (21-09-2011 14:40:49)

0

250

powell написал(а):

Соосные винты?

Именно.

Martin – Baker  MB.5

История истребителя МВ.5 самым тесным образом переплетается с более ранним самолётом – МВ.3, который создавался в соответствии со спецификацией F.18\39 и был отвергнут только потому, что единственный прототип потерпел аварию в очередном тестовом полёте. Между тем, характеристики, показанные МВ.3 вполне отвечали требованиям. Чтобы сохранить имеющийся задел фирма Martin-Baker приступила к созданию более совершенного истребителя, взяв за основу недостроенный планер второго прототипа. В процессе постройки истребитель претерпел значительные изменения. Крылья перешли от МВ.3 практически без доработок, а вот фюзеляж имел совершенно новые формы. Он собирался из стальных труб и имел много съёмных панелей, значительно облегчавших доступ к узлам и агрегатам самолёта. Вооружение состояло из четырех стандартных 20-мм пушек Hispano-Suisa Mk.II. Кроме того, вместо ненадежного двигателя Napier “Sabre” был установлен более перспективный, но также крайне “сырой” Rolls-Royce “Griffon” 83. Этот V-образный 12-цилиндровый двигатель развивал мощность 2340 л.с. и вращал два соосных пропеллера –  передний типа De Havilland Hydromatic SKP 74489/15A диаметром 3.58 метра и задний - SKP 74490/18A диаметром 3.54 метра. Пройдя все стадии усовершенствований истребитель МВ.5 внешне стал сильно напоминать американский Р-51 “Mustang” с двигателем “Merlin”.

Первый прототип МВ.5 (R2496) впервые поднялся в воздух 23 мая 1944 года. На испытаниях истребитель показал отличные характеристики, даже лучшие, чем у последних “Spitfire” и “Tempest”. Он развивал максимальную скорость 740 км/ч на высоте 6 096 м и 684 км\чна высоте 1 829 м. Скороподъёмность составила 1 158 м в минуту.

Лётчики, летавшие на МВ.5 также были высокого мнения о нем, однако при столь благожелательных отзывав остается загадкой, почему этот истребитель так и не строился серийно. Особой доводки он требовал, а времени, чтобы он успел стать в строй до капитуляции Германии (а тем более – Японии) было более чем достаточно. Здесь, по всей видимости, верх взял чисто практический расчет. К лету 1944 года RAF уже располагали достаточным количеством современных истребителей и перехватчиков, часть из которых к тому поступала по ленд-лизу из США, поэтому тратиться на ещё один аналогичный самолёт Министерство Авиации попросту не стало.

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » История » Что, Где, Когда - 2