мотоцикл с газогенераторным двигаиелем?
Что, Где, Когда - 2
Сообщений 241 страница 250 из 939
Поделиться24220-09-2011 22:18:53
Там сосиски внутри. Мотоцикл с грилем?
Поделиться24320-09-2011 22:19:43
Передвижная коптильня
Поделиться24420-09-2011 22:37:19
Как было написано- Сосискампфваген или Колбасенпанцер )). В общем все сводится к колбаскам.
Поделиться24621-09-2011 14:26:38
Bosun
Турбовинтовой двигатель?
Поделиться24721-09-2011 14:32:06
Турбовинтовой двигатель?
Там стоял Rolls-Royce “Griffon” 83. 2340 л.с. но не в этом изюминка, а в том что у него, самолёта, было ....
Поделиться24821-09-2011 14:36:19
Bosun
Соосные винты?
Поделиться24921-09-2011 14:38:33
есть необычного
в голову приходит трубочный каркас ну и конечно кресло Мартин-Бейкера (ЕМНП, то на разработку катапультируемого кресла его подвигла смерть товарища, который разбился на одном из его самолетах. МБ3, по-моему)
Соосные винты?
они и до этого были
Отредактировано Terapevt (21-09-2011 14:40:49)
Поделиться25021-09-2011 14:52:29
Соосные винты?
Именно.
Martin – Baker MB.5
История истребителя МВ.5 самым тесным образом переплетается с более ранним самолётом – МВ.3, который создавался в соответствии со спецификацией F.18\39 и был отвергнут только потому, что единственный прототип потерпел аварию в очередном тестовом полёте. Между тем, характеристики, показанные МВ.3 вполне отвечали требованиям. Чтобы сохранить имеющийся задел фирма Martin-Baker приступила к созданию более совершенного истребителя, взяв за основу недостроенный планер второго прототипа. В процессе постройки истребитель претерпел значительные изменения. Крылья перешли от МВ.3 практически без доработок, а вот фюзеляж имел совершенно новые формы. Он собирался из стальных труб и имел много съёмных панелей, значительно облегчавших доступ к узлам и агрегатам самолёта. Вооружение состояло из четырех стандартных 20-мм пушек Hispano-Suisa Mk.II. Кроме того, вместо ненадежного двигателя Napier “Sabre” был установлен более перспективный, но также крайне “сырой” Rolls-Royce “Griffon” 83. Этот V-образный 12-цилиндровый двигатель развивал мощность 2340 л.с. и вращал два соосных пропеллера – передний типа De Havilland Hydromatic SKP 74489/15A диаметром 3.58 метра и задний - SKP 74490/18A диаметром 3.54 метра. Пройдя все стадии усовершенствований истребитель МВ.5 внешне стал сильно напоминать американский Р-51 “Mustang” с двигателем “Merlin”.
Первый прототип МВ.5 (R2496) впервые поднялся в воздух 23 мая 1944 года. На испытаниях истребитель показал отличные характеристики, даже лучшие, чем у последних “Spitfire” и “Tempest”. Он развивал максимальную скорость 740 км/ч на высоте 6 096 м и 684 км\чна высоте 1 829 м. Скороподъёмность составила 1 158 м в минуту.
Лётчики, летавшие на МВ.5 также были высокого мнения о нем, однако при столь благожелательных отзывав остается загадкой, почему этот истребитель так и не строился серийно. Особой доводки он требовал, а времени, чтобы он успел стать в строй до капитуляции Германии (а тем более – Японии) было более чем достаточно. Здесь, по всей видимости, верх взял чисто практический расчет. К лету 1944 года RAF уже располагали достаточным количеством современных истребителей и перехватчиков, часть из которых к тому поступала по ленд-лизу из США, поэтому тратиться на ещё один аналогичный самолёт Министерство Авиации попросту не стало.
Похожие темы
"Что, где, когда - 15" | История | 25-06-2014 |
Что, где, когда - 11 | История | 15-11-2013 |
Что, Где, Когда - 3 | История | 28-06-2012 |
Что, где, когда - 8 | История | 16-05-2013 |
"Что, где, когда - 17" | История | 24-11-2020 |