Похоже на реактивный ускоритель, или ЖРД для форсажного взлета. Не зря под хвостом фюзеляж как бы вырезан.
Что, Где, Когда - 2
Сообщений 251 страница 260 из 939
Поделиться25221-09-2011 14:58:59
Именно
Конструкторы самолетов в этот период применяли винты противоположного вращения, при помощи которых стремились в основном добиться устранения реактивного момента и повысить устойчивость самолета за счет улучшения его обдувки. Это касается прежде всего летающих лодок Дорнье «Валь», До-18, Шорт «Сингапур» и Луар-Ныопор. Очевидно, жесткие требования к гидросамолетам привели к тому, что впервые возможности соосных винтов триумфально были продемонстрированы именно на гидросамолете- итальянском Макки-Кастольди М-7 2.
Этот самолет строился специально для международных состязаний на кубок Шнейдера, где часто устанавливались и мировые рекорды скорости, Особенностью гонок было участие в них исключительно гидросамолетов, причем это были в основном двухпоплавковые машины. Летчикам, участвующим в этих состязаниях, приходилось начинать взлет под прямым углом к ветру, так как неуравновешенный реактивный момент одиночного винта заставлял противоположный поплавок погружаться в воду, в результате чего получался полный разворот на 90° к направлению ветра. Понятно, что подобный маневр был сложен в исполнении и представлял собой немалую опасность. Очевидно, что именно этот недостаток заставил конструктора Map и о Кастольди использовать соосные винты на своем М-72. В процессе создания машины проведенные исследования показали, что можно ожидать и значительного увеличения скорости. И хотя вращение винтов не было синхронизированно (каждый винт вращался от отдельного двигателя, и практически всегда имелась некоторая разница в оборотах), успех был достигнут. В 1934 г. Макки-Кастольди М-72 установил мировой рекорд скорости 709 км/ч, который продержался до 1939 г.
например, тут: http://lib.rus.ec/b/167694/read
Поделиться25321-09-2011 15:20:15
они и до этого были
Спасибо, буду знать.
Поделиться25423-09-2011 18:22:32
Этот немецкий в некотором смысле прообраз бронежилета эффективно защищал от свинцовых винтовочных пуль (до появления бездымного пороха). Назовите основного поставщика материала для этой «брони». Заранее прошу простить за качество рисунка, другого в интернете не нашёл
Отредактировано череп (23-09-2011 18:23:52)
Поделиться25523-09-2011 19:16:43
Назовите основного поставщика материала для этой «брони».
У немцев, наверное только Круп мог поставлять материал для броников? Они вроде принимали участие в создании Sappenpanzer, используя сплав стали с кремнием и никелем.
Поделиться25623-09-2011 19:35:31
"Броня" в кавычках, значит это не металл. Буйволовая кожа?
Поделиться25723-09-2011 20:11:58
"Броня" в кавычках,
Действительно в кавычках. Кроме кожи и металла, вариантов вроде нету. Если ещё не использовали какие нибудь вставки, из керамики например.
Поделиться25823-09-2011 20:21:58
"Броня" в кавычках, значит это не металл. Буйволовая кожа?
Не металл это ФАКТ!!!! Но не кожа, и не глина.
Т.е. для создания этой "брони" никого убивать не нужно, хотя без "холодного оружия", подобное тому, которое использовал Гамлет просто НЕОБХОДИМО!!!
Отредактировано череп (23-09-2011 20:26:12)
Поделиться25923-09-2011 20:23:37
Дерево. ЕМНИП - горный самшит.
Поделиться26023-09-2011 20:25:35
Дерево. ЕМНИП - горный самшит.
Нет, версия уважаемой IvFox ближе всех, но в реале не такая кровожадная.
Похожие темы
"Что, где, когда - 15" | История | 25-06-2014 |
Что, где, когда - 11 | История | 15-11-2013 |
Что, Где, Когда - 3 | История | 28-06-2012 |
Что, где, когда - 8 | История | 16-05-2013 |
"Что, где, когда - 17" | История | 24-11-2020 |