Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » История » Что, Где, Когда - 2


Что, Где, Когда - 2

Сообщений 251 страница 260 из 939

251

Похоже на реактивный ускоритель, или ЖРД для форсажного взлета. Не зря под хвостом фюзеляж как бы вырезан.

0

252

Bosun написал(а):

Именно

Конструкторы самолетов в этот период применяли винты противоположного вращения, при помощи которых стремились в основном добиться устранения реактивного момента и повысить устойчивость самолета за счет улучшения его обдувки. Это касается прежде всего летающих лодок Дорнье «Валь», До-18, Шорт «Сингапур» и Луар-Ныопор. Очевидно, жесткие требования к гидросамолетам привели к тому, что впервые возможности соосных винтов триумфально были продемонстрированы именно на гидросамолете- итальянском Макки-Кастольди М-7 2.
Этот самолет строился специально для международных состязаний на кубок Шнейдера, где часто устанавливались и мировые рекорды скорости, Особенностью гонок было участие в них исключительно гидросамолетов, причем это были в основном двухпоплавковые машины. Летчикам, участвующим в этих состязаниях, приходилось начинать взлет под прямым углом к ветру, так как неуравновешенный реактивный момент одиночного винта заставлял противоположный поплавок погружаться в воду, в результате чего получался полный разворот на 90° к направлению ветра. Понятно, что подобный маневр был сложен в исполнении и представлял собой немалую опасность. Очевидно, что именно этот недостаток заставил конструктора Map и о Кастольди использовать соосные винты на своем М-72. В процессе создания машины проведенные исследования показали, что можно ожидать и значительного увеличения скорости. И хотя вращение винтов не было синхронизированно (каждый винт вращался от отдельного двигателя, и практически всегда имелась некоторая разница в оборотах), успех был достигнут. В 1934 г. Макки-Кастольди М-72 установил мировой рекорд скорости 709 км/ч, который продержался до 1939 г.

например, тут: http://lib.rus.ec/b/167694/read

0

253

Terapevt написал(а):

они и до этого были

Спасибо, буду знать. :glasses:

0

254

Этот  немецкий в некотором смысле прообраз бронежилета эффективно защищал от свинцовых винтовочных пуль (до появления бездымного пороха). Назовите основного поставщика материала для этой «брони». Заранее прошу простить за качество рисунка, другого в интернете не нашёл

Отредактировано череп (23-09-2011 18:23:52)

0

255

череп написал(а):

Назовите основного поставщика материала для этой «брони».

У немцев, наверное только Круп мог поставлять материал для броников? Они вроде принимали участие в создании Sappenpanzer, используя сплав стали с кремнием и никелем.

0

256

"Броня" в кавычках, значит это не металл. Буйволовая кожа?

0

257

IvFox написал(а):

"Броня" в кавычках,

Действительно в кавычках. Кроме кожи и металла, вариантов вроде нету. Если ещё не использовали какие нибудь вставки, из керамики например.

0

258

IvFox написал(а):

"Броня" в кавычках, значит это не металл. Буйволовая кожа?

Не металл это ФАКТ!!!! Но не кожа, и не глина.
Т.е. для создания этой "брони" никого убивать не нужно, хотя без "холодного оружия",  подобное тому, которое использовал Гамлет просто НЕОБХОДИМО!!!

Отредактировано череп (23-09-2011 20:26:12)

0

259

Дерево. ЕМНИП - горный самшит.

0

260

Cobra написал(а):

Дерево. ЕМНИП - горный самшит.

Нет, версия уважаемой IvFox ближе всех, но в реале не такая кровожадная.

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » История » Что, Где, Когда - 2