Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » История » Что, Где, Когда - 2


Что, Где, Когда - 2

Сообщений 381 страница 390 из 939

381

Маневровый железнодорожный тягач-мотовоз. Видел такой на ГАЗе.

Отредактировано ВВС (10-11-2011 19:01:19)

0

382

Больно снимок мелкий.

0

383

Какая-то дорожн-строительная техника, возможно каток.

0

384

Электрозаводская железнодорожная ветка
Данная ветка до недавнего времени являлась самой уникальной из всех промышленных железнодорожных веток г. Москвы. Начинается она вблизи путепровода у станции Черкизово Малого кольца Московской железной дороги и заканчивается на территории «Электрозавода» – МЭЛЗа. Протяжённость ветки составляет примерно 4 км. От главного пути ветки отходят ответвления к заводам «Эталон», «Тепловой автомат», «Маяк», «Вымпел» и некоторым другим. На ветке имеется один безымянный разъезд и станция с названием «Мочальская».
   Уникальность этой ветки заключалась прежде всего в том, что, несмотря на примыкание к Малому кольцу, традиционно работающему на тепловозной тяге, её главный путь и подавляющая часть многочисленных ответвлений до конца 80–х гг. были электрифицированными. Тип контактной подвески на этой ветке был аналогичен трамвайной.
    Основу парка подвижного состава ветки составляли несколько промышленных электровозов. По информации Александра Шанина на ветке работали:
4 электровоза ГЭТ типа 0-20-0 двух модификаций, выпускавшихся до 1938 г. заводом «Динамо», который в то время входил в состав Государственного электротехнического треста — ГЭТ (отсюда и наименование электровозов), Мытищинским вагоностроительным и позже Подольским крекинго-электровозостроительным заводами;
2 электровоза типа 0-20-0+0-20-0 модели II-КП4А, один из которых был построен Новочеркасским электровозостроительным заводом (этот завод выпускал данные электровозы до 1953 г.), а другой, по информации Максима Шварца, Муромским тепловозостроительным заводом.
   После перевода ветки на тепловозную тягу, судьба этих электровозов сложилась почти одинаково печально. Остов одного из электровозов II-КП4А ещё недавно ржавел на тупиковых путях станции Черкизово. Фотографии его останков можно найти в фотогалерее сайта «Паровоз ИС». Судьба второго неизвестна. Электровозы ГЭТ судьба немного «пощадила». По имеющейся информации, один из электровозов несколько лет простоял вблизи станции Черкизово, до состояния полного проржавения. Другой электровоз ГЭТ был разрезан прямо на «Электрозаводе», где до последнего дня работал на подъездных путях, а вот третий был передан Трамвайно-ремонтному заводу в качестве музейного экспоната. Его фотографию можно увидеть на сайте Александра Елагина «Путеводитель по трамвайной Москве ...и не только по ней!» в подразделе «Ретро–техника на ТРЗ» раздела «Трамвайный ремонтный завод (ТРЗ)». По последней информации, этот электровоз сейчас находится на реставрации. Что стало с четвёртым электровозом неизвестно, возможно он до сих пор ржавеет в каком-нибудь забытом тупике. Помимо этого, на ветке работало несколько маневровых тепловозов, которые можно было увидеть и на других предприятиях железнодорожного транспорта, т.к. они являлись локомотивами широко распространённых моделей.
  На этих фотографиях, любезно предоставленных их автором Александром Шаниным, электровоз ГЭТ-4 запечатлён во время маневрово–вывозных работ на ветке. Снимки сделаны 30 мая 1986 года.
http://uploads.ru/t/e/f/n/efnxJ.jpg

0

385

Из старой коллекции вопросов.
Имя его было – Гвидон, и сына его звали Гвидон. Говорят, отец хотел убить сына, но не сумел – вместо него перебил множество невинных детей, но стал справедливейшим правителем.  А вот сын оказался удачливее и убил отца, но стал большим злодеем.  Как обычно мы называем отца и сына?

0

386

Нередко имя пишут несколько иначе - Гвидион.

0

387

Есть какая то связь с Велесом?

0

388

Отец и сын Ироды?

0

389

Нет, не Велес. И не Ироды. Позже. Это - скорее, легендарные персонажи. Один - точно, один - полулегендарный. Его историчность несколько сомнительна.

0

390

Что то из цикла о короле Артуре?

+1


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » История » Что, Где, Когда - 2