Чем прославилась эта подлодка в 1916 году.
Первая ПЛ со шнорхелем?
В ВИХРЕ ВРЕМЕН |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » История » Что, Где, Когда - 2
Чем прославилась эта подлодка в 1916 году.
Первая ПЛ со шнорхелем?
Подводная лодка ,,Крокодил", была заложена в октябре 1905 года на судоверфи завода ,,В.Крейтон и К" на Охте в Санкт-Петербурге.
14 июня 1907 года зачислена в состав Балтийского флота.
Спущена на воду 10 июля 1908 года.
20 ноября 1909 года принята в казну и вошла в состав 2-ого дивизиона бригады подводных лодок Балтийского флота.
В 1911 году использовалась для обучения личного состава Учебного отряда подводного плавания.
Совершила 40 погружений и прошла под водой 199 миль
В годы Первой мировой войны на лодке была установлена радиостанция и 47-мм орудие, в дополнение к уже имевшимся двум торпедным аппаратам.
ПЛ ,,Крокодил" в годы войны несла позиционную и дозорную службу, осуществляла поисковые действия в Ботническом заливе.
В 1915 году ПЛ пыталась атаковать германские крейсера ,,Кольберг" и ,,Фон дер Танн". Но атаки не удались.
Из -за несовершенства механизмов, их изношенности на лодке часто случались аварии.
Так в апреле 1915 года произошел взрыв бензиновой цистерны.
В августе 1916 года крейсируя в районе Седергама, захватила германский пароход ,,Дестерро"( 4000 брт) с грузом шведской руды.
В октябре 1916 года из -за ветхости и исчерпания ресурсов основных механизмов была сдана на хранение в Ревеле.
В ноябре 1916 года выведена из состава флота.
25 февраля 1918 года захвачена германскими войсками. вывезена в германию и разрезана на металлолом.
Первая ПЛ со шнорхелем?
По моему нет. Она всего один раз и отличилась. Но пыталась атаковать германские крейсеры "Кольберг" и "Фон дер Танн", атаки не удались.
В августе 1916 года крейсируя в районе Седергама, захватила германский пароход ,,Дестерро"( 4000 брт) с грузом шведской руды.
Это я и имел ввиду.
А кто помнит в каком фильме был конкретный "рояль" в конкретных "кустах"?
Не. Фильм совсем современный. Там были даже этикетки "Кусты" и "Рояль"
В общем фильм "Зефир в шоколаде". Момент исполнения песни "На широкой улице..."
В Российской империи «Х» (иксы) появились впервые в Петербурге и ими пользовались, например: Екатерина 2, канцлер Безбородко и Александр 3.
А вот «У» (игреки) впервые появились в Ленинграде в 1961 году и ими пользовались тысячи людей.
Назовите «Х» и «У», если о них известно:
- их название созвучно и отличается только, одним словом;
- в некотором смысле «Х» и «У» взаимно перпендикулярны.
- если бы «У» появились бы лет на 20 раньше, то, по мнению автора вопроса, они могли бы спасти жизни многих жителей Ленинграда;
Как мне кажется, что быстрее всех на этот вопрос должен ответить уважаемый коллега АВС!!!!
Ох, Игорь, Вы слишком высокого мнения о моих умственных способностях.
Версия, которая пришла мне на ум, увы, не выдержала проверки хронологией:
Воздушное судно == воздушный шар (Екатерина II вполне могла им пользоваться) и судно на воздушной подушке (начало серийно производиться в Ленинграде в 1962 г.).
По пунктам:
1. Антон, мы же перешли на ТЫ!
2. Мой вопрос ОЧЕНЬ связан с твоим вопросом. о МЕТРО!!!!!!! Но речь идет не о Московском
3. НЕ ШАР и не воздушная подушка!!!!
4. И чем могут пользоваться ТЫСЯЧИ людей и что могло спасти МНОГО жизней?
Отредактировано череп (05-03-2012 19:36:16)
Ну, что же, даю правильный ответ. Мысль сформировать этот вопрос мне подсказал уважаемый АВС своей ЗАМЕЧАТЕЛЬНОЙ головоломкой о метро и эскалаторе. В процессе поиска ответа я и накопал материал для своего вопроса.
А именно:
Ста́нция закры́того ти́па («горизонтальный лифт») — особый тип колонно-стеновой станции метрополитена глубокого заложения без боковых посадочных платформ. По обеим сторонам центрального зала находятся проёмы, закрытые станционными дверьми, отделяющими тоннели, где останавливаются прибывающие поезда, от зала.
«Горизонтальные лифты» в СССР строились только в Ленинграде. Первоначально предложение о применении данного типа было выдвинуто относительно станции «Чернышевская». Но впервые в мире по типу «горизонтальный лифт» был построен подземный зал станции «Парк Победы». Станция была открыта в 1961 году, её разработкой занимался А. К. Андреев. Нововведение с «горизонтальным лифтом» прижилось только на невских берегах; больше нигде подобных станций не строили.
Как показал опыт, ВСЕ станции метро ГЛУБОКОГО ЗАЛОЖЕНИЯ были рассчитаны на использование в качестве убежищ для населения на случай войны. В Москве станции метро сохранили много жизней при бомбёжках.
Теперь собственно по лифтам в России:
Однажды в 1795 году в коридорах Зимнего дворца в Петербурге царедворцы не без удивления наблюдали за тучным увальнем А. Безбородко. На сей раз канцлер пребывал в несвойственном для него состоянии возбуждения и экзальтации. Как выяснилось, он только что взлетел с первого этажа в царские апартаменты в «самоподъемном кресле». Это было не что иное, как прообраз лифта. Созданный выдающимся русским изобретателем И. Кулибиным подъемный механизм действовал с помощью одного или двух человек: специальные гайки, двигаясь по двум вертикально установленным ходовым винтам, поднимали площадку с кабиной. Подъемное кресло стало одним из наиболее любимых развлечений и высших сановников и дворцовой челяди. Это был первый пассажирский лифт, построенный в Российской империи. Первый в России лифт нового поколения был установлен в Государственном Эрмитаже. Удивительно то, что первый лифт в России также был установлен в Зимнем дворце в конце XIX века. И это был лифт ОТИС
В Россию компания пришла в 1893 году, когда по личному заказу императора Александра III в Зимнем Дворце были установлены лифты ОТИС.
"Что, где, когда - 15" | История | 25-06-2014 |
Что, где, когда - 11 | История | 15-11-2013 |
Что, Где, Когда - 3 | История | 28-06-2012 |
Что, где, когда - 8 | История | 16-05-2013 |
"Что, где, когда - 17" | История | 24-11-2020 |
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » История » Что, Где, Когда - 2