Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Иной вариант -2

Сообщений 31 страница 40 из 187

31

Ваня написал(а):

В каждом населенном пункте своя технология.

А я думал, что ведрами на палке черпают при уходе за свиньями, а коровий навоз - он действительно для вил больше подходит... Хотя могу ошибаться, как городской житель. :)

0

32

Гы! Сидят тут три дня обсуждают разновидности кала и способы его уборки! И пофиг, что в тексте об этом 4 предложения)))))))
Заклепкометристы!)))

+1

33

Apis написал(а):

Сидят тут три дня обсуждают разновидности кала

Не кала, молодой человек, а навоза. Не опошляйте крестьянский труд.  http://read.amahrov.ru/smile/guffaw.gif

0

34

Apis написал(а):

Гы! Сидят тут три дня обсуждают разновидности кала и способы его уборки! И пофиг, что в тексте об этом 4 предложения

Гы! Навоз это наше всё!

0

35

Коровий навоз действительно легче вилами перекидать, а вот свиной --- действительно ведром на длинной ручке.Пришлось в своё время сей продукт жизнедеятельности убирать)))

0

36

Искандер Кошкадус написал(а):

Обсуждение книги превратилось в непонятно что

Нормально, ещё не то обсуждали.

Но флудить заканчиваем, а то придет модератор и   http://read.amahrov.ru/smile/cop.gif

0

37

***

Не знаю как насчет физподготовки, но относительно того, что пополнение - не совсем лопоухие восемнадцатилетние щеглы, с трудом оторванные от мамкиной юбки, Еремин не соврал. Во всяком случае, судя по документам, направленная ко мне парочка уже имела опыт боевой работы у колхозников. Один из них принимал непосредственное участие в силовых акциях, а второй, специализировался на изготовлении минных сюрпризов. Третьим же, я очень хотел урвать Дубинина, но вмешались медик с особистом. Доктор-то ладно – заштопав Костину руку, перестал брыкаться и не возражал против продолжения лечения на нашей базе. Зато контрразведка уперлась рогом. Безумные правнуки Дзержинского, отметая все аргументы, настаивали на полной проверке нового бойца. В тот момент даже Еремин меня не поддержал, зато клятвенно пообещал, что после всех необходимых процедур  Дубинин попадет именно к нам. И это сильно радует, так как  во время распределения пополнения, каждый из групников, давя авторитетом и взывая к былым заслугам, начал отжимать себе лучших людей. Причем, людей-то как таковых даже не было, а была флэшка с личными делами, где вместо ФИО и адреса стояли пробелы. Но это не помешало устроить легкую свару, прекращенную Касьяновым, который железной рукой остановил разборки, раскидав новеньких исходя из своих соображений. Я этим командирским решением был вполне удовлетворен, потому что в противном случае мне, как самому «молодому», достались бы те, от кого отказались остальные группники. Хотя, до сих пор терзают смутные сомнения, что здесь без блата не обошлось и наиболее уважаемые командиры групп, заранее выбрали тех, кого хотели. Ну да это частности. Как говорится – были бы кости, а мясо мы нарастим! Правда, на тот момент я даже не подозревал, во что выльется встреча с новыми людьми…
Только, наверное, надо по порядку.  Тогда, после утряски всех организационных вопросов, меня поймал Васька и отвел в дом, где расположилась Анастасия. И хоть время было к полуночи, повторной ночи любви у нас с ней не получилось. Ночи откровений и объяснений тоже не вышло. Почему? Да все просто: во-первых, хозяева хаты, спящие за стенкой, вовсе не способствовали романтике, а во-вторых, у Насти был отходняк после дневных переживаний и если бы я начал всхлипывающую девчонку грузить своим фантастическим происхождением, то неизвестно чем наш разговор вообще бы закончился. Короче, настроение было не то, поэтому я ее сначала просто утешал, крепко обняв и шепча на ухо всякие благоглупости, а потом мы уснули.
Наутро, стало совсем не до разговоров, так как сразу после завтрака появился вездесущий Шмелев и объявил, что машина ждет. Так что даже расставание с Настеной вышло скомканным. А к обеду мы были на своей базе и сразу стали готовиться к приему пополнения, которое, к слову сказать, появилось только через три дня.
Выглядело это так – теплым, уже по настоящему весенним днем, к хутору подрулил знакомый, битый жизнью «РАФик» из которого, под напутственные шутки Бесагура выгрузились двое парней. Первый - среднего роста, широкоплечий, с хмурым лицом и ладонями способными чуть ли не целиком обхватить баскетбольный мяч, представился Володей Прядилиным. Второй – быстроглазый, высокий худощавый брюнет, обозвался Артуром Ждановым. И вот этот самый Жданов, сразу как-то напряг. Ведь если Володя с вполне понятным любопытством оглядывал будущих сослуживцев, то второй вытаращился на меня, будто встретив привидение. Вернее не так. Вот как бы описать… Наверное у меня было бы такое же лицо узри я  своего первого комбата (человека весьма уважаемого и сурового) с ножницами, на конкурсе визажистов. Вот и фейс вновь прибывшего парня выражал полную ошарашенность. На незнакомого человека так не пялятся, и можно было бы зуб отдать за то, что Артур где-то сталкивался с моим двойником из этого мира. Только пока я лихорадочно обдумывал отмазку относительно своей стандартной внешности и похожести на множество других людей, Жданов повел себя, вовсе не как предполагалось. То есть, новенький не спешил раскрывать объятия и с криком: «Серега, а ты-то как здесь оказался?!» хлопать командира по плечу. Вместо этого, он, стерев удивление с лица, спокойно и ровно пожал всем руки, проходя процедуру знакомства. А на насмешливый вопрос Чижа, от которого тоже не укрылось странное выражение приехавшего:
- Чего это ты, братан, так глазами захлопал? Или мы такие страшные?
Артур мотнул головой и так же со смешком ответил:
- Да нет, просто вон - указав подбородком в сторону ворот, продолжил - вначале показалось, что в будке на цепи волк сидит. Окрас уж больно похож. Вот я и охренел.
Объяснение было вполне логичным и исчерпывающим, поэтому ребята понимающе хмыкнули, и мы гурьбой пошли в дом. Только вот меня по пути глодали смутные сомнения -  да, у Шарика действительно шкура странного колера, но его будка стоит немного в стороне, а Жданов смотрел прямо на меня. Или не на меня? Или показалось? Нет, наверное, все-таки показалось - ведь даже если Артур и был знаком с моим двойником, то зачем ему данный факт скрывать? Так что действительно, это он с Шарика удивился, а я это на свой счет принял.
Но буквально к вечеру выяснилось, что мои сомнения были вовсе не беспочвенны… А вышло как – в честь приезда новобранцев было принято решение организовать внеочередную баню. Хозяева хутора тоже приняли в этом участие, поэтому народа хватало и пришлось мыться в несколько заходов. И вот когда я, чистый до скрипа, заканчивал гонять чаи на кухне нашего домика, к нам присоединились свежепомытые из последней партии. Среди них был и Жданов. К слову сказать, сидел я без свитера, в одной футболке и подошедший к столу Артур, просто впился взглядом в мою левую руку, где красовался шрам, полученный еще в раннем детстве. Тогда, в возрасте пяти лет я настолько неудачно кувыркнулся с дерева, что заработал на предплечье нехилую отметину в виде латинской буквы «V». Вот на нее и сделал стойку Жданов. Тут уж двоякого толкования быть не могло. Этот парень меня знал. То есть сначала, первый раз увидев во дворе, он очень удивился. Но потом, видно, появились какие-то сомнения. Наверное, при ближайшем рассмотрении, я все-таки слегка отличался от своего здешнего двойника. А сейчас, увидев шрам, новенький окончательно утвердился в своих подозрениях.  Только вот почему он молчит?! Нормальная человеческая реакция в этом случае (даже если нет уверенности) сказать что я сильно похож на его знакомого. А этот парень молчит. Как будто чего-то боится. Вопрос – чего? Что здесь такого? Мало ли кто на кого похож? Да еще и вновь появившееся ошарашенное удивление в его глазах… Нет, этот вопрос надо как-то разъяснять. И чем раньше чем лучше, а то мне такие непонятки совсем не нравятся.
Поэтому я, отставив чашку, приглашающее мотнул головой:
- Артур, пойдем-ка, пройдемся.
Остальные мужики на это приглашение внимания не обратили, продолжая кушать, лишь Цыган остро взглянув в нашу сторону, вопросительно поднял бровь. Но я и сам не знал чего ему ответить, поэтому, сделав вид, что не заметил Федькиной пантомимы, накинул куртку и пошел во двор. Там, закурив и собираясь с мыслями, двинул в сторону сарая. Жданов молча следовал рядом. А когда мы дошли до аккуратной кучи дров сложенной под навесом я остановился, оглянулся, убеждаясь, что вокруг никого нет и, пустил пробный шар:
- Ну, голубь сизокрылый – рассказывай.
Чего он должен был рассказывать я понятия не имел, но если парень на людях скрывает свое знакомство с «параллельным» мною, то может хоть сейчас начнет говорить? Только новенький решил включить дурака:
- Не понял…
Пришлось надавить сильнее:
- Откуда ты меня знаешь и почему молчишь. А будешь продолжать ваньку валять, сдам тебя к чертовой матери, особистам, пусть они с твоими секретами разбираются.
И тут Артур, криво ухмыльнувшись, выдал:
- Мне кажется, совершенно незачем вмешивать в наши дела особый отдел. Не так ли, ГОСПОДИН МАЙОР?
После чего, уперев руку в бок, победно уставился на меня. А я застыл. Ну, ни фига себе струя! Да уж… чего-чего, но подобного оборота совершенно не ожидалось. Нет, всякое можно было предполагать, только не «ГОСПОДИНА МАЙОРА»! Хм, но если я, по его мнению – майор, то кто же тогда сам Жданов? Ведь «господами», бойцы сопротивления друг-друга точно не называют. А вот в армии и спецслужбах демократической России принято именно такое обращение…
Эти мысли вихрем пронеслись в голове, а в следующую секунду ствол моего пистолета смотрел в живот собеседника. После недвусмысленной демонстрации оружия, с того мигом слетела вся бравада и, отшатнувшись, он прошипел:
- Не глупи, майор, а то оба погорим! Я - свой!
Я же, не опуская пистолета, потребовал:
- Обзовись, «свой»!
Жданов, после короткой заминки, тихо произнес:
- Второй департамент. Старший Агент Новолизов.
Японский городовой!!! Озвезденеть не встать! Вот так вот: в моей группе объявился человек из БОГС. А если учесть, что в Бюро звания слизаны с пиндосовской ФБР, то этот хмырь соответствует где-то армейскому капитану. Не слабо… Хм, а ведь до сих пор считалось, что чины из контрразведки, сами в колхозники не идут. Опасное это дело. Им проще агентов вербовать из обычного населения и уже их внедрять в подполье. А тут – целый Старший Агент в моей группе. Что-то у них там в Бюро поменялось… Но вот почему он меня майором обозвал? Добавив металла в голосе, я спросил:
- Откуда меня знаешь?
Жданов (или Новолизов, или хрен его знает кто такой) поняв, что прямо сейчас его стрелять не будут, слегка расслабился и стал многословен. Голос, правда, понизил до еле различимого шепота:
- В прошлом году, в Екатиренбурге, на совещании кризисного штаба видел. А потом, когда восставшее быдло раздавили, мы на брифинге столкнулись. Помнишь, вашему шефу, под самый конец пресс-конференции, какой-то придурошный немецкий корреспондент задал вопрос о чрезмерном применении силы? Полковник Либерман уже уходил и ничего не ответил, а ты шел рядом с ним и сказал: «без комментариев». Ну а я эту немчуру сразу оттер в сторону. Помнишь?
Я отрицательно качнул головой, а агент наоборот, закивал:
- Ну да, конечно, с чего бы ты меня запоминал. А я вот тебя сразу узнал. Сначала, глазам не поверил – нечего майору «белых орлов» в резистенс* делать! Вы ведь исключительно под силовые акции заточены. Но когда шрам заметил, последние сомнения исчезли! Только до сих пор удивляюсь, как это вышло… Или ты из четвертого, во второй департамент перевелся?
* Resistance (англ.) – сопротивление.
Слушая говорливого собеседника, я лихорадочно пытался сообразить: он действительно такой идиот как мне кажется, или просто я чего-то недопонимаю?  Нет, конечно, можно было предположить: в этой России я каким-то образом скурвился до такой степени, что стал достаточно крупным чином в «карателях». Тем более, еще профессор о подобном предупреждал – дескать, нельзя рассчитывать на то, что ты сам или твой добрый приятель из нашего мира останется тем же человеком в «параллели». В смысле: тем же по характеру, привычками и мировоззрению. Условия развития разные. Так что допустить, что я стал «пиндососом» можно (хотя все нутро подобному допуску яро противится).
Но вот Артур…! Этот парень утверждает, что видел меня пару раз и то мельком. Сам же, настолько сильно «играл лицом» при первом знакомстве, будто увидел не коллегу из Бюро, а любимого, но давно потерянного брата. И потом, без малейших сомнений начинает рассказывать, кто он есть такой. Поэтому и возник вопрос – Жданов что, полный дебил? Хотя, какая разница: гадать можно хоть до морковкиного заговенья, только проблему, как мне кажется, надо решать немного по-другому. Слегка приподняв пистолет, я негромко сказал:
- Повернись.
Разошедшийся агент заткнулся на полуслове и удивленно спросил:
- Что-что?
- Повернись, стань на колени, сцепи руки в замок и положи их на голову.
Артур, глянув в черный провал ствола, в бессильной ярости оскалил зубы, прошипев:
- Ты чего  добиваешься, кретин?! Ведь возле одной стенки стоять будем!
Не вступая в пререкания, я спокойно предупредил:
- Ничего, а будешь много трындеть, прострелю ногу – после чего, рявкнул - Кругом! На колени! Руки за голову!!
А после того, как мой приказ был выполнен, громко свистнул. Секунд через десять,  в светлом проеме открывшихся дверей показался силуэт, который голосом Цыгана лениво поинтересовался:
- Кому свистим?
Но, разглядев открывшуюся композицию Федька сдавленно матюгнулся и шустро рванул вперед. В этот самый момент, Артур, опуская руки  начал подниматься и что-то говорить, поэтому я, находясь на взводе, превентивно влепил агенту по башке рукояткой пистолета.
Ну а еще через десять минут, стоя над привязанным к стулу, безвольно-обмякшим телом Жданова, по второму кругу объяснял мужикам, что же случилось. Чиж с новеньким в разговор не вступали, зато Федька суетился за двоих:
- Да ну, хрень какая-то получается! Это что же выходит – БОГСовец сам себя слил человеку, которого, типа, видел один раз и то издалека? Вот так – не задумываясь взял и рассказал о том кто он такой и откуда?!
Раздраженно выдохнув, я пожал плечами:
- За что купил, за то и продаю. Я сам с этого муделя фигею. Вроде не пьяный, не обколотый, не накуренный, а повел себя так, будто обдолбился в корень. Прикинь, вот так вот прямо в лоб мне заявил, что он из Бюро. Говорил, что рад встретить сослуживца из «карателей». Нашел, мля, коллегу, падла!
Цыган, присев перед Артуром попытался того растормошить, но не преуспел и крякнул:
- Хорошо ты его приложил. Качественно…  А что дальше делать-то будем?
- Что, что… Сейчас свяжусь с нашими – нехай особистов сюда высылают. Пускай этого хмыря раскручивают на предмет, каким макаром он в сопротивление попал. Ну и по прочим пунктам тоже…
Федор кивнул, соглашаясь, и тут же внес рацпредложение:
- Вызывай. А может, пока их ждем, сами начнем его колоть? Чего время терять?
Я усмехнулся:
- Угу, колоть! Тоже мне – специалист-тихушник! Ты учти, это ведь не пленный, захваченный в рейде, которого экстренно потрошат, наплевав на целостность шкурки. Это агент. А если он в ходе допроса крякнет, «молчи-молчи»* всех на кукан наденут. Да и чего спрашивать, мы сами толком не знаем, так что навредить можем больше, чем помочь.
Цыган кивнул, соглашаясь с доводами, а я пошел «радовать» начальство.
* «Молчи-молчи», «особист», «тихушник» – жаргонное наименование военного контрразведчика.

***
Начальство обрадовалось настолько сильно, что всего через полчаса, на хутор пожаловал наш чекист - Валера Мухин и еще один, незнакомый мне мужик. Я, столь реактивными скоростями был потрясен, так как Валерка обычно находился на базе, от которой езды было часа три. А сейчас складывалось такое впечатление, будто они из Дубновки прикатили, что чуть ниже нас находится. Но долго удивляться не получилось, потому что приехавшие тут же взялись за дело. Незнакомец нырнул в хату, где находился очнувшийся к этому времени агент,  а меня, Мухин потащил в хозяйский дом.  И уже там учинил полноценный допрос. Скрывать было нечего, поэтому я поведал с чего всё началось и как происходило. Рассказал обо всем, включая свои мысли и сомнения по поводу удивительной наивности вражеского шпиона. Особист, внимательно выслушавший рассказ, задал несколько уточняющих вопросов, а потом, почесав затылок, извлек из пластикового файла лист бумаги . Подтолкнув его мне, Валера произнес:
- Погляди. Ничего странного не замечаешь?
Так, что там у нас? Угу, на листе А4 отпечатана фотография (довольно плохого качества). А на фото хмурился… ну, так скажем – очень похожий на меня человек. Человек был облачен в военную форму и, судя по всему, сидел за столом (хотя самого стола видно не было, зато хорошо просматривались поролоновые набалдашники стоящих на нем микрофонов). Так же, слева присутствовало обрезанное плечо еще одного вояки. Рассматривая лист, я удивленно ругнулся:
- Хренассе! Надо же, почти моя копия! Только морда толще, прическа другая и глаза какие-то оловянные. Что же получается – это и есть тот самый майор, за которого меня Артур принял? Да уж, не мудрено… Хм… но у тебя-то откуда эта фотография взялась? И если она у тебя есть, то почему раньше у меня сам не спро…
И тут вдруг до меня дошло. Блин, ну я и тормоз! Проверка! Конечно, этим всё объясняется, включая странное поведение агента и скорость прибытия контрразведчиков.

Отредактировано SK (22-01-2012 20:14:10)

+31

38

Не может быть!!!! Уррря!!! Прода!

Отредактировано Логинов (22-01-2012 20:22:27)

0

39

Ура!!!

0

40

Влад, ну ты и закрутил... :):)
И, это... Ышшо давай! :):):):)

0