Но, если по-честному, все не так просто: сижу и голову ломаю по поводу вопроса попадания: как все произойдет?
Иной мир (рабочее название).
Сообщений 21 страница 30 из 38
Поделиться2230-12-2011 22:06:45
Конец главы.
Между тем, замок был побежден, дверь распахнута; друзей обдало сыростью и неповторимой смесью запахов андеграунда.
Неширокая лестница из железобетона плавно уходила во тьму подвала.
Все молча смотрели на эту “дорогу в неизвестность”, ожидая, кто сделает первый шаг. Впрочем, как и ожидалось, этим “кто-то” был Михаил.
-- Смотри не споткнись там, - не спеша последовать за другом, произнес Николай.
-- Рот закрой, и спускайся следом, - посоветовал ему Максим, подтолкнув в поясницу. После этого, все без разговоров спустились вниз, очутившись в царстве сантехников: магистрали труб протянулись во все стороны, теряясь в переходах, между бетонных свай.
Неизвестная вибрация ощущалась здесь еще отчетливей, смешиваясь с низким, на уровне слышимости, звуком. Казалось, происходили они отовсюду одновременно. Давили на психику, вызывая неприятные чувства. Словно выдавливали незваных гостей обратно, наверх. И, не смотря на то, что дом был совершенно новый, ни одна лампочка в подвале не горела. Это можно было бы назвать странным совпадением, если бы не пресловутый “человеческий фактор”. Во всем прослеживалась строгая экономия. Легче вылечить слесаря, сломавшего руку, чем каждый раз вкручивать лампочки в подвалах.
Но, не смотря на непроглядную тьму, все и так знали, куда двигаться дальше: словно невидимая рука вела в нужном направлении.
Время во тьме идет своим чередом, там оно не подвластно каким либо законам. Кажется, что прошла уже целая вечность, но…
-- Свет видите впереди? – шепотом, словно боясь кого-то потревожить, спросил Михаил.
-- Угу, - прошептал над ухом Максим. – Только мы вдвоем.
-- Как это? – только сейчас он заметил, что остались в одиночестве. То ли остальная часть компании струсила, то ли заблудилась в темноте подвала.
Где-то над головой шумела вода в трубах, под ногами шуршал песок, а за стеной, на улице, вьюга закутывала район в снежную шубу.
-- Куда же все делись?
-- Хрен их знает!
Для проформы требовалось вернуться; позвать, поискать отставших друзей, но… не хотелось. Слабое сияние впереди манило к себе, гипнотизируя. С каждым шагом оно становилось все ближе, все ярче и, все страшнее.
-- Макс, ты все еще здесь? – невольно уточнил Михаил.
-- Да, здесь, - подтвердил тот. – Куда же я от тебя денусь?
Он уже явно протрезвел, и было от чего: в тесном пространстве подвала разлился ужас. Точнее – чувство загнанного в угол, и ожидающего смерть живого организма. Для тех, кто знает: это почти одно и то же.
-- Держи меня за руку.
-- Зачем?
-- Мы у цели…
-- Какой?
-- Не знаю, - честно признался собеседник. В его голосе прослеживались нотки, подтверждающие эти слова.
-- Вот черт! – выругался Макс. – Вечно ты меня в разные гадости впутываешь!
-- Еще не поздно повернуть назад, - напомнил Михаил.
-- Да пошел ты!
Между тем достигли искомой точки. В самом дальнем углу, зависнув в метре над песчаным полом, переливался всеми цветами радуги шар. С виду стеклянный, но при детальном рассмотрении, он был больше похож на газовый сгусток, чудом удерживаемый тонкими гранями физических законов. Мыльный пузырь, не иначе.
-- Что это? – спросил Макс, подходя ближе.
-- Хотел бы я знать, - заворожено смотря на странное явление, выдохнул Михаил. – Фантастика!
Он протянул руку и коснулся кончиком указательного пальца края цветной оболочки. В ответ та заволновалась, пошла цветными пятнами, подалась вперед, словно пытаясь вобрать в себя всю кисть. Михаил отдернул руку. Шар принял прежнее состояние, словно ожидая, что будет дальше.
-- Не трогай его больше, - посоветовал друг. – Ну, его!
Тот не внял его предостережениям: словно завороженный двинулся вперед и, погрузившись в шар, исчез.
-- Вот так всегда, - вздохнул Макс и шагнул следом.
Яркая вспышка затмила мир.
Отредактировано bmvcher (30-12-2011 22:10:55)
Поделиться2330-12-2011 23:08:43
На другом конце случайно не окажется волшебницы?
Скорее помощница, (или помощник). Текст подразумевается больше как фантбоевик, чем что либо другое. Хотя, все возможно...
Поделиться2430-12-2011 23:16:21
letosecondw
Спасибо, поправил в черновом тексте.
Поделиться2525-01-2012 19:52:22
Глава 2
Разноцветные круги стояли перед глазами, заслонив весь обзор. Только через несколько минут они начали сжиматься и блекнуть, превратившись затем в две неяркие точки, плавающие в центре темного экрана. Это все, что он мог видеть. А еще, он слышал тишину: отчего-то не было больше заунывного воя метели снаружи, не было шума воды в трубах – только стук собственного сердца, отчетливо звучащий в голове, а не там, где положено, достаточно размерено отсчитывал время жизни. Значит, он еще жив, и вспышка не убила его. Странный светящийся шар пропал, пахло чем-то горелым.
-- Вот черт! – выругался про себя Михаил, обнаружив, что почти не чувствует рук, – Говорила мне мама, не ползай по подвалам.
Он сразу предположил, что спьяну наткнулся на электрический щит; вот откуда яркая вспышка, глухота и оцепенение. Страшно было подумать, во что он превратился после встречи с высоким напряжением, но лежать, ничего не предпринимая, было еще хуже.
Для начала, он позвал на помощь:
-- Эй, кто-нибудь! Мужики, я здесь, в подвале!
Никто не ответил, хотя Михаил отчетливо помнил, что вместе с ним спускался в подвал Макс. Возможно, он тоже пострадал и лежит сейчас рядом, на расстоянии вытянутой руки? С великим трудом справился со своими руками, освободив из-под тяжести тела. Сейчас они по ощущениям больше походили на плохие протезы, поэтому о поисках рядом лежащего товарища не могло быть и речи. Попробовал позвать еще раз – безрезультатно. Между тем в раненых конечностях появились неприятные ощущения: сильная боль, смешанная с зудом заставляла лезть на стенку. Наверное, именно так чувствовали себя солдаты второй мировой, когда умирали от гангрены. Но, неожиданно, вскоре она начала утихать. Появилась способность двигать одной рукой, и даже в пальцах появилась чувствительность. Не веря своим рецепторам, Михаил скрестил руки на груди в попытке ощупать их. Когда это удалось, он понял, что просто отлежал их, упав в момент вспышки навзничь, лицом вниз. Просто они затекли. Что же тогда получается? Ему все почудилось, и сейчас он просто валяется в пустом подвале? Нет, что-то было не так. Он это чувствовал. Да и друзья не бросили бы его в таком положении: до дому бы дотащили. Чтобы это выяснить, нужно действовать.
Между тем тьма немного рассеялась, и вокруг начали проступать очертания предметов.
Отредактировано bmvcher (25-01-2012 20:39:00)
Поделиться2625-01-2012 20:34:35
letosecondw
Спасибо, поправлю.
Поделиться2726-01-2012 12:53:18
п. 8
Если бы он знал в тот момент, как был не долек от истины.
далек
Поделиться2826-01-2012 13:23:02
I_scander
Спасибо!
Поделиться2926-01-2012 19:18:23
Между тем тьма немного рассеялась, и вокруг начали проступать очертания предметов.
Да, это был все тот же подвал: бетонные стены, трубы, песок под ногами и, опять трубы. Они были везде, как и полагается современному высотному дому. Затекшие руки уже окончательно отошли, и можно было пробираться к выходу не рискуя расшибить голову о невидимые препятствия. Теперь предстояло определить в какую сторону двигаться. Попытавшись припомнить, откуда они шли, пока не долбануло ярко, (и долбануло ли вообще?), Михаил растерянно огляделся. Кругом темнота и еще раз темнота. Ладно, подвал не темный лес, выход найти гораздо проще. Вправо, влево – один хрен упрешься в толстую бетонную стену. А заветная дверь должна быть где-то посередине. Подъездов-то в доме всего пять, живет он в третьем, а значит, судя по скудным воспоминаниям, надо вернуться на один подъезд назад. Или вперед? Впрочем, какая разница, найдем.
Искать долго не пришлось: спускаясь в подвал, дверь оставили открытой, и теперь, сквозь проем проливался призрачный свет раннего январского утра. Словно ядовито светящаяся фосфором стрелка походного компаса. По такому в далеком детстве отец учил определять стороны света, когда ходили по грибы. После первого же занятия, оставленный один на один с компасом, он заблудился. Пытаясь определить стороны света, с надеждой сжимал старенький прибор, стрелка которого предательски вертелась из стороны в сторону, никак не желая замереть на месте и указать на выход. Чудес не бывает, паника затмила разум, и все что оставалось – упасть посреди маленькой поляны и зареветь, готовясь к страшной смерти. Сколько ему тогда было? Шесть – семь? Достаточно жестокая выходка со стороны отца, но этот случай Михаил запомнил на всю жизнь. Она многому его научила, при этом самому главному – доверять своим знаниям.
Воспоминания эти придали ему сил, и он ринулся к выходу. Вот и вожделенная дверь. Ржавые металлические ступени, нижняя площадка подъезда. Стоп! А это как понимать?
Ступени ведущие к лифту были завалены различным мусором.
Поделиться3027-01-2012 22:52:35
letosecondw
Еще раз огромное Спасибо!