Крысолов написал(а):Чушь!
Извините, но вы повторили расхожий миф конца девяностых. Давно опровергнутый как жизнью, так и учёными.
Самое быстрое внедрение новинок шло в нормальной социалистической экономике. См. Сталинскую экономику.
А теперь расскажите мне, какие такие собственные новинки были успешно внедрены в сталинской экономике до того и быстрей того, как они уже были внедрены на западе. Мне вот лично приходит в голову только автоматическая дуговая сварка под флюсом по методу Патона, да и то - неизвестно, сколько бы оно внедрялось в условиях мирного времени. Кстати, в принципе аналогичные методы вовсю использовались в судостроении США с начала тридцатых. Про то, что мы яростно наверстывали, я в курсе. Но вот зачем авторы патриотических текстов зачастую выдают то, что было новинкой только для СССР,за новации вообще - мне непонятно.
Крысолов написал(а):Кстати, до самого конца в военной отрасли хрущевизмы не действовали. Потому мы и имели лучшее в мире оружие.
Рассказать вам про кучу абсолютно нужных и правильных проектов в области военной техники, похороненных и при Сталине, и при Хрущеве, и при Брежневе, в основном под соусом что "у супостата такого нет - вот и нам не надо"? Причем с киданием лихорадочно догонять, когда такой класс оружия у супостата все же появлялся?
Крысолов написал(а):Градиент скорости развития экономики у СССР ещё лучше, чем у любой западной.
да вот не любой. Возьмем, например, динамику развития промышленности в в 1950-1960 гг. (по отношению к началу периода, принятому за 100%) в трех очень сильно пострадавших и разрушенных во время войны странах - Германии (берем ФРГ), Японии и СССР.
СССР-228%
ФРГ-242%
Япония - 476%!
Темпы роста экономики СССР были очень высокими, пока был возможен экстенсивный рост, и в тех отраслях, где он был еще возможен - они таковыми и оставались. И, кстати, нынешняя РФ по этому показателю превосходит США в 2.5 раза. И что???
Крысолов написал(а):Кстати же Сталин настаивал на том, чтобы не копировали а делали своё. ибо тот, кто копирует заведомо отстаёт и никогда не догонит.
Угу... Видимо, поэтому он настоял, чтобы вместо своего стратега скопировали до заклепки Б-29 ("Не надо лучше, нужно точно такой"). И по этой причине весь первый период становления отечественной реактивной авиации прошел сначала под знаком немецких движков ЮМО и БМВ, а потом английских "Нин" и "Дервент".
В общем, что могу сказать... Цифры - штука лукавая, это раз, и бороться с одними мифами при помощи других - не самый продуктивный способ борьбы, это два.