Вот, уважаемые форумчане. Начал писать книгу. Задумка вроде интересная, го застопорилась зараза. Никак не идет. Выложу кусочек написанного. Прошу заценить и дать дельные советы. Критику тоже приму.
Стальной кулак Империи
Пролог
Бой был в самом разгаре. «ИС-3» Алены Катиной ехал на помощь попавшим в засаду «сорокчетверкам». Алена была командиром полностью женского танкового экипажа, который сейчас воевал в составе отдельной тяжелотанковой бригады СССР. Бригада в свою очередь находилась в подчинении 4й панцергруппы фельдмаршала Роммеля. Былая вражда с немцами забылась очень быстро. Теперь у Континентального альянса был общий враг. Лена постоянно вспоминала, как еще недавние враги стали лучшими друзьями. А началось все с того, что заговорщикам в 44м удалось взорвать Гитлера. Вслед за этим были арестованы все неприсоединившиеся к заговору нацисткие бонзы. Тут вылезла на свет божий информация, что эти самые бонзы за спиной фюрера вели сепаратные переговоры с САСШ и Великобританией. Так что, у них тоже был свой заговор, но наши успели раньше. Советский Союз и Германия почти полгода выбивали хранящие верность Рейху дивизии. В основном это были СС, но попадались и зазомбированные по уши солдаты вермахта и даже гитлерюгенд. Тем не менее победа была одержана. Три года Континентальный Альянс наслаждался мирной жизнью. Судил военных преступников, переводил промышленность на мирные рельсы, вел совместные разработки. И вот два месяца назад, в марте 1947 года, вспыхнул пожар новой мировой войны. Атлантический блок высадил десант на побережье Франции. Его бомбардировочная авиация нанесла удары по городам и стратегическим объектам Германии. Хотя здесь их поджидал сюрприз. Уже полгода как границы Альянса и важные объекты охранялись не только зенитной артиллерией, но и новым изобретением Королева – фон Брауна, зенитными ракетами. В воздухе армаду врага встретили советские и немецкие реактивные истребители. Хотя у Атлантического Блока тоже появились реактивные самолеты, до уровня МиГ 15 и Ме 262 они не дотягивали.
Тут воспоминания Алены были прерваны голосами в эфире.
- Кто нибудь, помогите. Нас прижали огнем. Полк почти уничтожен.
- Здесь «Ведьма» - отозвалась Лена. – Где вы находитесь?
- Площадь перед Тауэром. – отозвался второй голос и Алена узнала своего жениха Николая Разумова, командира 22го танкового полка. Ребята там были отчаянными и бесстрашными бойцами. Не так давно их полк пересел на новенькие Т-44
- Иду к тебе, держись! – заорала Лена и прижав ларингофон скомандовал - Полный газ, к Тауэру. – Коля, милый, продержись пару минут. Встретимся на площади. – и чуть помедлив добавила – Или на том свете.
Через пару минут «Иосиф Сталин» вылетел на площадь. Расчет английского противотанкового орудия заорал и стал разбегаться, когда стена дома разлетелась как от взрыва. Из пролома выскочил щучий нос «тройки» и его 122 мм пушка тут же оглушительно рявкнула. Снаряд угодил точно в борт стоящему за баррикадой английскому «Черному принцу». Взрыв боеукладки оторвал ему башню. ИС-3 двинулся дальше, наматывая на гусеницы и пушку и тех кто не успел убежать. К сожалению, для 44ки Николая было уже поздно. Полковник Николай Разумов сгорел вместе со своим танком. Лена сжала зубы. По щекам текли слезы, ее душила горечь от потери любимого и крушения надежд. Обида на эту проклятую войну. Тем не менее, она оставался офицером и танкистом. «Вперед и в тот проулок слева»; скомандовала она своему мехводу. Но судьба решила, что запас везения кончился. Через несколько секунд ракета, выпущенная в танк Лены, поставила крест на ее жизни. Смерть была мгновенной. Ни Алена, ни Николай так и не узнали, что буквально три дня спустя Англия капитулировала, поставив точку в очередной бессмысленной войне.
Глава 1
Санкт-Петербург. 1895 год
- Господин инженер, господин инженер – кричал посыльный – Вас срочно требуют к себе господин барон.
Молодой мужчина 35 лет кивнул головой и быстрым шагом направился с казенных верфей в контору. Дойдя до входа он уже потянулся к ручке двери, как та распахнулась выпуская на свет божий барона Гельмута фон Рихтгофена. Начальника здешних верфей и талантливого рационализатора. А так же по совместительству тестя того самого инженера.
- Ну что, зятек, пойдем домой и в трактир. – пробасил барон – Дочь у тебя. Как называть то будешь?
- Хелен, как и хотел.
- Это правильно, Бабку надо уважить, Царствие ей Небесное.
И мужчины, радостно балагуря, сели в карету и направились домой.
Семь лет спустя
Хелен равномерно выдыхая бежала последний круг вокруг усадьбы. Сегодня ее не волновала погода, не волновали запреты деда и недовольство отца. Уже полтора года она пыталась доказать им, что она уже взрослая девочка и может сама выбирать чем ей заниматься и к какой стезе готовиться. Пресловутые три К ее не прельщали ни в малейшей степени. Возможно, будь она обычным ребенком – внучкой обрусевшего немецкого барона и дочерью главного инженера Шлиссельбургских казенных верфей – она и готовилась бы к трем К. Но полтора года назад упав с крыльца она потеряла сознание. Ненадолго, меньше четверти часа. Но это беспамятство переменило всю ее жизнь. Теперь она каждое утро должна была напоминать себе, что она семилетний ребенок, а не майор Советской армии Алена Катина. Теперь она Хелен фон Рихтгофен. Наследная баронесса фон Рихтгофен и ей семь лет. Но не это беспокоило ее. Больше беспокойства доставлял тот факт, что на дворе 1902 год. Через два года начнется Русско-Японская война, бездарно проигранная по вине чиновников и идиотов на высоких постах. И она не в силах ничего предпринять. Ибо кто станет слушать ребенка? А на верфях ее деда готовят к спуску на воду «Петропавловск». Тот самый, на котором погибнет адмирал Макаров. Единственный здравомыслящий среди всего морского командования. Правда, все морские дела мало занимали Хелен. А вот то что она рисовала вечерами сидя в своей комнате… Это и было смыслом ее жизни в прошлом и стало смыслом сейчас. Танк, тяжелый ИС-3, ее родной. И это был не просто рисунок. В прошлом (или будущем) Алена – Хелен знала практически всю технологию постройки танков и тактику и стратегию их применения. Но кто будет слушать ребенка? Тем не менее стопка чертежей и изометрический рисунок ИС-3 хранились в ее комнате среди кучи детских каракулей и всякой ерунды. Найти бы еще того кто заинтересуется этим и воплотит танк в металле. Практически пустые мечты. Даже дед не заинтересовался ее рисунками, хотя с его техническим образованием и способностью в навозе разглядеть жемчужину… А уж чинуши даже и не глянут. Хотя один шанс все-таки есть. Для этого всего лишь надо выпросить у отца сумму денег чуть больше пяти тысяч рублей. То есть шанс весьма призрачный. Отец хоть и главный инженер Императорских Казенных Верфей, но таких денег он не зарабатывает. Вот только наследство, оставленное теткой со стороны отца, предназначалось именно Хелен. А это ни много ни мало около ста пятидесяти тысяч. Но ждать наследства еще одиннадцать лет. Пока же отец является распорядителем, и все деньги находятся в его ведении.