Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Кино » Современные сериалы о Великой Отечественной Войне


Современные сериалы о Великой Отечественной Войне

Сообщений 181 страница 190 из 247

181

ПАПА написал(а):

О чем тут спорить? Если барышня держится за головку ключа кончиками пальцев, то у нее нету ни пяти, ни даже одного почерка, независимо от слуха, потому что к радио она никакого отношения не имеет.

Ну заклепки по работе на ключе всегда были, тот же "Фронт без флангов" или "Фронт за линией фронта" там тоже бабушка агент советской разведки руку на ключе по цыплячьи держала - вся рота гы-гы в результате вместо просмотра патриотического фильма гуляли строем по плацу. Болезнь нынешних сериалов это обязательно нужно показать жертв сталинских репрессий и душевные метания главных героев, да и некоторую политкорректность проявить - скоро наверное и про представителей секс меньшинств на фронте снимать будут... А как заметил мой дед, на фронте как начал кто то достоевщиной заниматься, в себе копаться уже ясно - не жилец. Да и вообще глядя на нынешнее "кино" сделал вывод рожденный ползать летать не может. Хотел посмотреть "Истребители", но наткнулся в рекламе  - продюсер Влад Ряшин, дальше читать не стал, смотреть тоже.

Отредактировано nikdromon (12-05-2013 23:41:58)

+2

182

Посмотрел сериал "1943". Продолжение "1941" и "1942". Если "1941" был довольно качественным сериалом( не без косяков конечно), с хорошими актерами второго плана, дорогой и очень хотелось узнать что там дальше, то уже в 1942-ом полезла халтура. Ну а 1943 это просто дичь какая та, герои совершают идиотские поступки, выдают идиотские  предложения, словно у них за плечами нет двух лет в оккупации.

+1

183

Геманов написал(а):

В фильме показан сотрудник Особого Отдела в звании капитан. Но показан, как-то расплывчато. Тогда получается, что капитан начальник ОО полка? Или того выше - дивизии? Совсем весело получается.

Особые отделы в войну формировались большей частью при отдельных полках, но вообще не ниже двухполковой бригады (при соединениях). Только в 1943-м их повсеместно ввели в полки, первоначально - в гвардейские, потом и в прочие. В том-то и беда.
Какой хрен прикомандировал КАПИТАНА (по званию - это не ниже начальника особого отдела отдельного полка, или замначальника особого отдела дивизии) к стрелковому батальону? Вы правы, могли прикрепить для выполнения некоторых задач оперуполномоченного младшего лейтенанта, ну пусть даже лейтенанта.
По-моему не весело это, а грустно.
Похоже, замаскированные сцуки-особисты продолжают свое шествие по экранам не мытьем, так катанием.

0

184

Видел прекрасный документальный сериал Первого канала "Великая Война". 18 серий. Все крупнейшие операции Великой Отечественной, отдельные фильмы о разведке, войне на море, в воздухе, японской компании. Я пока просмотрел две серии - про Сталинградскую битву и операцию "Багратион". Великолепно! Подробные рассказы, очень бережное отношение к истории, обусловленное участием консультантов -А.Драбкина и А.Исаева (для тех, кто не в теме - современные патриотические авторы популярных книг по истории того времени).
Очень много компьютерной графики - от действующей техники до движения фронтов.
Когда подрастут дети - я знаю, что им показывать о Великой Отечественной.
Всем рекомендую.

0

185

Дьяк написал(а):

Особые отделы в войну формировались большей частью при отдельных полках, но вообще не ниже двухполковой бригады (при соединениях). Только в 1943-м их повсеместно ввели в полки, первоначально - в гвардейские, потом и в прочие...

В качестве примера можно привести фрагмент из документа ГКО:

№ 636. "О ПРЕОБРАЗОВАНИИ ОРГАНОВ 3-го УПРАВЛЕНИЯ В ОСОБЫЕ ОТДЕЛЫ" № ГКО-187сс 17 июля 1941 г.

1. Преобразовать органы 3-го Управления как в действующей армии, так и в военных округах от отделений в дивизиях и выше в Особые Отделы, а 3-е Управление - в Управление Особых Отделов.
2. Подчинить Управление Особых Отделов и Особые Отделы Народному Комиссариату Внутренних Дел, а уполномоченного Особотдела в полку и Особотдел в дивизии одновременно подчинить соответственно комиссару полка и комиссару дивизии...

Так что, как мы видим, минимальный уровень наличия единичного сотрудника - уполномоченный особого отдела в полку, а минимальный уровень, на котором существовали особые отделы - это дивизия...

Геманов написал(а):

...В фильме показан сотрудник Особого Отдела в звании капитан. Но показан, как-то расплывчато. Тогда получается, что капитан начальник ОО полка? Или того выше - дивизии?

Применительно к фильму, теоретически можно бы было предположить, что полковой особист временно находился в каком-то из трех стрелковых батальонов стандартного стрелкового полка РККА, но уж точно не на постоянной основе...

0

186

borisst64 написал(а):

В майские праздники по ТВ показали фильм "Снайпер - 2 (Тунгус)".  Я не смотрел "Снайпер 1", поэтому выскажу впечатления только про вторую серию.

У меня были аналогичные впечатления. Ерунда какая-то. Причём, чем дальше в лес - тем крепче маразм.

+2

187

Вот все говорят, заклепки определяют историческую достоверность... Тут, мол, танк не тот, а там прическа не такая.
      Ну вот, посмотрел я сериал Петра Тодоровского "Курсанты".
      Ну ведь сам же он воевал. Ведь должен помнить эти мелочи на уровне костного мозга. Ан нет, все равно в 1942 году командиры РККА называют друг друга офицерами, рассуждают об офицерской же чести. Курсанты же лихо рапортуют: "Служу трудовому народу", хотя еще с 1937 года говорили: "Служу Советскому Союзу!". Лейтенант, сын генерала, между прочим, обращаясь к полковнику говорит: "Можно я пойду?" Или вот еще. Квартира без центрального отопления. Стоит печка-голландка. Ну, может и не голландка, толком я не присмотрелся. Но жильцы топят... Буржуйку! Твою ж дивизию! Ну зачем? Зачем отапливать помещение буржуйкой, которая сожрет дров как кочегарка, а тепла даст на полчаса? Не, ну может жильцы-дуры, бывает... Но кто им буржуйку ставил, не мог бабам по голове настучать? Или это режиссеру военно-тыловой быт надо так показать? Раз война, так все моментально глупеют, ага. А вот и грустный закадровый голос самого Тодоровского вдруг сообщает нам, что 28 ноября немцы перешли в крупное наступление в Сталинграде, и из за этого снижены продуктовые нормы в Саратове. Не, может я ослышался, и это было 28 декабря, но нет. Операция "Зимняя Гроза" началась 12 декабря, закончилась 23 декабря. И я так и не понял, каким образом очередное, пусть даже и мифическое, наступление немцев под Сталинградом сказалось на нормах питания в Саратове? Где тут дядька, а где бузина? Штрафной батальон у Тодоровского внезапно тонет на барже при переправе в Сталинград. В январе. Через Волгу баржа в Сталинград по льду ползла, ага. Грустный рядовой НКВД утешает арестованного, попавшего в этот штрафбат: "Ничо, я сам в сорок первом две недели... Эх!" Чего он в сорок первом - эх? В штрафбате он две недели? В немецком, что ли? В сорок первом только у немцев штрафбаты были. Как он тогда конвойником в НКВД попал? Шпион? Куда же особисты смотрят? Санитарный поезд в советском тылу немецкие чудо-летчики разбомбили так, что НИКТО не выжил. Не, ну теоретически возможно. Но это же январь 1943, а не июнь 1941. Прям так вот и утюжили, пока последнюю санитарку не пристрелили? Или вот налеты на Саратов. Ни тебе воздушной тревоги, ни тебе средств ПВО. Все танцуют, небо пасмурное. Вдруг откуда ни возьмись немецкие самолеты, прицельно в пологом пике бомбят танцплощадку - не, а чего? Важный стратегический объект. Это вам не какой авиазавод. Танцплощадка! Минус сто к морали! - и так же спокойно улетают.
      Что нельзя было как-то по другому написать сценарий? Чтобы не было этих "господ офицеров"? Чтобы нормально рассказать о гибели героев? Нельзя? Можно, конечно. Зачем же такую ерундовину то придумывать?
      И вот представим себе, что все эти ошибки и передерги исправлены.
      Как думаете, фильм станет лучше?
      Нет.
      Он станет еще хуже.
      А сейчас буду нещадно раскрывать сюжет.
      Курсанты Саратовского минометно-артиллерийского училища проходят трехмесячное обучение. Главные герои: курсант Петя и курсант Рэм. Командир взвода у них - лейтенант Добров.
      Есть и другие курсанты и офицеры, тьфу, командиры. Например, Герой Советского Союза, вечно пьяный и страдающий посттравматическим синдромом капитан Лиховол. Звезду Героя он получил вот за что... Предыдущий выпуск, 120 лейтенантов, поехал на фронт. Лиховол их сопровождал. Эшелон прибывает на станцию, которую атакуют немцы. Что делает капитан? Поднимает своих лейтенантов в атаку. Отбивает какую-то высоту. Причем тут высота - не ясно. На самой высоте оказывается, что все погибли, один капитан живой остался. Вместо трибунала - ГСС. Почему трибунал нужен был? Вместо того, чтобы организовать оборону, он поднимает необстрелянных своих лейтенантов в контратаку на какую-то высоту. И куда немцы делись после боя? Невнятный какой-то рассказ. Не, ну всякое бывает. Пусть будет и тут. Ну вот Лиховол и мучается виной. И вином. Редко когда он трезвый в кадре. Есть еще железнозубый старшина Панасюк, есть бывший белый офицер, а ныне командир училища полковник Калашников, есть обгоревший танкист майор Чернов. Что делает танкист-майор в минометно-артиллерийском училище - непонятно. Впрочем, его роль в этом фильме вообще не нужна для нормального сюжета. А вот Тодоровский его не зря ввел, ой не зря... Обгоревший-танкист, одинокий герой войны, потерявший на войне жену и ребенка, влюбляющийся в училищного врача Раису... Чем он кончит, угадайте? Бинго! Невинная жертва сатрапов НКВД. Кто ж еще-то? Энкаведешники, как обычно, невменяемы. Чего стоит только многоходовая комбинация особиста Кожина. Вто что сделать, чтобы узнать настроения курсантов? Правильно. Найти нимфоманку из приволжских репрессированных немцев, заставить ее трахаться с курсантами и докладывать особисту о каждом. Нормальный ход? Интересно, кстати, а ничего, что приволжские немцы жили до войны в Саратовской области? И если ее репрессировали, то чего она там осталась? Особист Кожин подсуетился? Он, кстати, тоже любил на огонек заглядывать. Напиваться, секситься и откровенничать. Ага. Очень умно. Откровенничать своему же сексоту. Вообще, в этом фильме курсанты, в основном, пьют и трахаются. Правда, Тодоровский мастер своего дела. Эротику снимать умеет. Снял красиво, да. Опыт "Интердевочки" не пропьешь.
      Итак, вернемся к курсантам Пете и Рэму. Они влюбляются. Нет, не в немецкую осведомительницу НКВД. В простую саратовскую девочку польского происхождения Яну. Яна выбирает Петю. Рэм благородно отходит в сторонку. Ну как благородно? За весь фильм он получил в морду раз двадцать. И не только он. Все ничего, но у мамы Яны воруют продуктовые карточки. Что делать?
      И тут в маму влюбляется лейтенант Добров. Сначала он приносит им свой паек. Пайка не хватает.
      Лейтенант, не долго думая... Правильно. Распивает с курсантом Рэмом водочки и грабит продсклад. Полмешка овса ворует. Вроде, чего там полмешка? Жалко что ли? Тем более, женщины же голодают! Да еще любимые! Раз полмешка. Два полмешка. Три полмешка... Вообще, в фильме не показано, что мама с Яной торгуют этим овсом, зато показано, как его едят. Вот я не знаю, возможно ли за месяц двум женщинам съесть полтора мешка овса, если они не Ксюши Собчак? Кстати, и хлеб, и картошка, и тушенка, и чай с сахаром на столе бывают. Видимо, продавали за кадром ворованное.
      Недостача вскрывается. Военные решают ничего не рассказывать особисту, а расследовать дело самим. Увольняют кладовщицу с комментарием: "Проворовалась!". И не сажают, нет. Просто увольняют. Но обгоревший танкист и полковник понимают, что кладовщица тут не причем и продолжают самостоятельное следствие.
      Лейтенант же, обуреваемый гормонами, идет на четвертую кражу. Причем, сам-то стоит на стреме. А заставляет лезть курсанта Рэма. Их еще в первую ходку замечает курсант грузинской национальности Бакрадзе. Но ничего никому не говорит. Ибо западло настоящему мужчине легавым стучать, да. Только ходит, глазами сверкает, да иногда Рэму в табло молча заезжает.
      И тут обо всем об этом узнает особист: "Аффигеть! Да вы тут не охренели?"
      И первым арестовывают... Впрочем, по порядку.
      Выясняется, что последний мешок пропал, когда начальником караула был лейтенант Добров. Лейтенант в отказ, естественно. начинают шмонать караульных. И тут такой особист грузину Бакарадзе говорит: "Твой отец в плену? Значит ты и воровал". Арестовали и увезли. Градус откровений начинает зашкаливать.
      Лейтенант начинает понимать, что как-то надо от подельника Рэма избавляться. Ночные учения. Стрельба из сорокопяток по зданию. Отрабатывают корректировку. Лейтенант и посылает Рэма корректировать. Только на карте ему показывает не место корректировки, а цель. Рэм и бежит в здание, по которому немедленно открывают огонь четыре сорокопятки. А не убило! Вот так вот. Начальству на инцидент как-то немного наплевать, курсант Рэм сказал, что сам попутал куда бежать надо. Ну и ладно.
      Однако, следствие еще не закончено. Смотрю и понимаю, что пока особист все училище не арестует, фильм не закончится. Не, а чего? Надо было уж всех... Ага. Тут самостоятельно идет с повинной еще один курсант. Белорус Шавель. После учений по химзащите у него открылась какая-то неназываемая болезнь, после которой его комиссуют. Нет, не траванулся учебным газом. Это он заболел еще в 1941, когда в болоте просидел две недели. Непонятно, как медкомиссию-то прошел... Ну и чтобы попасть на фронт, решает закосить под преступника, чтобы попасть в штрафбат. Не получается.
      Танкист и особист ему не верят. Но на губу сажают. Грузина не отпускают... Грузин в кровь избит, но врага Рэма не сдает.
      Потом начинается какая-то суматоха непонятная, в итоге которой капитана Лиховола разжаловывают в лейтенанты и отправляют на фронт, отчего он счастлив.
      Арестовывают танкиста. Вообще без мотивации. Просто так. В последней серии расстреляют. А грузин все сидит! Зато отпускают белоруса, который собирается ехать в Грузию лечиться. Только, почему-то, не уезжает, а его берут новым лейтенантом в это же училище. Это больного комиссованного то. Не, ну ладно бы через год, осенью 1943. Но ведь петлички у него, а не погоны. Значит это январь-февраль 1943...
      А тут особист такой весь раздухарился. Вызывает курсанта Никитина. "У тебя родители репрессированы! Сдай вора!" "Не буду!" "Сдай вора!" "Не буду!" - идет на принцип Никитин. А в Никитина влюблена немецкая нимфоманка, и он в нее. Даже жениться хочет. Эта немка такая особисту: "Не трогай Никитина, а то спать с тобой не буду!" Тот такой: "Хорошо. Не трону. Только и ты с ним не спи!"
      Санта-Барбара отдыхает.
      В общем, вора не нашли. До самой последней серии, в которой курсант Петр и девочка Яна женятся. Ну и брачная ночь, да... Опять красиво.
      И в последней серии, буквально за несколько дней до присяги и отправления на фронт, у лейтенанта просыпается совесть. Он идет и сдается особисту. Опять арестовали! Грузина не отпускают... Приезжает папа-генерал и табуреткой подлеца, табуреткой! Грузина в штрафбат. Это он утонет на барже, которая по льду ездит. А лейтенанта тоже в штрафбат. Курсант Петя, от чьего имени рассказывает Тодоровский, встретит его потом на премьере своего фильма, кажется, в Томске. Лейтенант будет без руки.
      Короче, все остальные умерли. Ну, кроме Пети (он потом этот фильм снял) и девочки Яны, про которую ни сказано ни полслова.
      Вот это был краткий пересказ сюжета без дополнительных любовных линий. Да, там они еще есть. Хотя куда уж больше? Есть, есть... Белоруса Шавеля к детдомовце Моте, которая любит курсанта Никитина, который любит немецкую осведомительницу, которая любит всех... Грузин? Грузин тоже любит. Подругу Яны. Так любит, что ребенка ей сделал.
      Если бы этот фильм снимал Тинто Брасс...
      Впрочем, надо отдать должное Тодоровскому - снято без пошлостей. Вот убрать бы эту дурную линию с НКВД, получилась бы отличная и тонкая любовная лирика.
      Но нет, старая интеллигенция борозды не портит. Но и глубоко не пашет.
      Вот о чем фильм-то был?
      Если отвлечься от любовных томлений? Если убрать постоянные драки? Водку? Самоволки? Остается немного учебы и... И воровство. И тупая энкеведешная сволочь, которая нам, томящимся духом, воровать мешала.
      Вся суть именно в этом. Плохие энкаведешники мешают воровать.
      Вот о чем фильм. Один напаскудничал, а сколько пострадали? Ну это в фильме. В автобиографической книге самого Тодоровского, по которой снят фильм, арестовали только лейтенанта, больше никого. Зачем он ввел арест танкиста? Арест грузина? Зачем? Для драматургии?
      Боже мой, да тут это драмы хватает за глаза в одной только обстановке. 92 дня в тылу. Первая наивная любовь. И надвигающаяся из-за горизонта война. Все! Больше ничего не надо придумывать. Любовь и смерть - это вечная тема.
      Но нет... Надо насочинять ужасов.
      В книге у Тодоровского погиб только один: Юра Никитин.
      Все остальные остались живы. В фильме жив только Петя да несчастный Добров. А еще старшина живой остался. Только железные зубы на золотые поменял.
      Кстати, а такой ли несчастный лейтенант Добров на самом деле?
      В книге он остается жив. С рукой все нормально, зато нога не гнется.
      И женился он...
      На девочке Яне. А лейтенант Тодоровский остался ни с чем.
      Так получается, этот фильм, в котором все наоборот, просто воплощенный на экране комплекс неполноценности?
      Месть за неудавшееся прошлое?
      В реальности Яна выходит за Доброва. В фильме, наоборот.
      В реальности арестован, и по делу, один человек. В фильме аж трое с половиной (лейтенант,танкист, грузин и самостоятельный белорус) из них ни за что почти всех.
      В реальности погиб только один, в фильме почти все. Кстати, в книге нет и упоминания о том, что предыдущий выпуск весь полег.
      Это не фильм. Это воплощенные мечты режиссера. Вот очень интересно, за что же он так ненавидел своих однокурсников, что поубивал, да поарестовал их?
      Кстати, интересный момент. Выпустился Петр Тодоровский осенью 1943 года лейтенантом. Из Саратовского пехотного училища. К августу 1946 так лейтенантом и остался. Полтора года на войне. И еще год с небольшим после. И в звании так и не поднялся. Из боевых наград у него:
      20.031945 Орден Отечественной войны 2 степени.
      Из наградного листа:
      "т. Тодоровский в бою при прорыве обороны немцев 2.3.45 несмотря на сильный обстрел противником вел бесперебойный пулеметный огонь по пулеметным точкам немцев. В этом бою его взвод точным и умелым ведением огня уничтожил две пулеметные точки рассеял до взвода пехоты и подавил огонь минометной батареи противника, чем обеспечил продвижение наступающих подразделений вперед".
      Красным карандашом подчеркнуты две пулеметные точки и минометная батарея.
      7.05.1945 Орден Отечественной войны 1 степени.
      А тут уже по совокупности заслуг. Смотрите сами:
      "т. Тодоровский в наступательных боях с 19.4.1945 года западнее реки Одер и при завершении окружения Берлина умело командовал своим взводом. метким огнем своих минометов он проделывал путь наступающей пехоте. В бою 24.4.1945 года выдвинувшись вперед он метким огнем заставил замолчать более трех огневых точек. В бою 26.4.1945 года за с. Зеебург несмотря на огонь противника беспрерывно поддерживал наступающую пехоту, способствуя успешному наступлению. В этом бою его взвод уничтожил до 20 немецких солдат. В бою 27.4.1945 года при очищении леса перед с Гатов и при взятии села Гатов взвод т. Тодоровского метким и беспрерывным огнем подавил 5 огневых точек, рассеял до взвода гитлеровцев чем способствовал успешному овладению селом и выполнению поставленной задачи"
      Ну и третий орден Отечественной войны уже юбилейный, к 40-летию Победы.
      Больше нет ничего. Даже обязательной медали "За Победу над Германией".
      Нет, ну если честно, то так и надо воевать. Обычная работа. Чем меньше героизма, тем лучше. Я вполне серьезно. Чаще всего героизм это следствие чьего-то раздолбайства. Хотя и не всегда, но чаще всего.
      Но в данном случае возникает вопрос: зачем и почему Петр Тодоровский отомстил своим сослуживцам, выждав до того времени, когда можно будет безнаказанно наврать?
      И ведь не первый раз он это делает.
      Он же снял фильм "Какая чудная игра". Веселые студенты развлекаются. Спрятались в шкафу и замогильным голосом вещали по радиприемнику левые новости. Мол, цена на водку снижается в семь раз, всем свобода слова и беспрепятсвенный выезд за границу. Ну и, конечно, за такую шутку приехала госбезопасность и арестовала шутников. Наглухо, причем так арестовала. Предполагаю, по Тодоровскому их там всех опять расстреляли. Ну, после конца фильма.
      И опять же - фильм имеет под собой реальную основу. Николай Рыбников, знаменитый, в будущем актер, а тогда студент ВГИКа точно так и пошутил. Правда, когда он подражал Левитану, то ни о какой свободе слова и речи не шло. Говорил он о снижении цен на продукты питания. Ну его, действительно, забрали. Привезли на Лубянку. Взяли объяснительную. Поржали над снижением цен на водку и... И отпустили. Правда, к тому времени, успели его отчислить из ВГИКа. Из комсомола не успели. Так что дело обошлось восстановлением и выговором.
      Вот черт с ними, с заклепками, пусть будет нелепая буржуйка, пусть будут внезапные авианалеты, пусть будут "товарищи офицеры". Но только пусть не будет этой дикой идеи: завалили трупами, кровавая гебня,нам так хотелось спать с девочками, пусть кто-нибудь другой воюет...
      Тодоровский на порядок талантливее Михалкова. Многие сцены просто пробивают как топор фанеру. И снятые порознь - они были бы гениальны. Как короткометражки. А вместе... Красивые отравленные конфеты. Михалков топорнее. Дерьмо так дерьмо, у него все по честному. Тодоровский тоньше... У него лучше характеры, человечнее сцены. И тем отвратительнее.
      Очень хорошо, что Тодоровский больше ничего не снимет. Извините.

+13

188

Лешк! Я уже говорил, что ХОРОШИЙ ФИЛЬМ начинается с ХОРОШЕЙ ЛИТЕРАТУРЫ, на которую базируется ХОРОШИЙ СЦЕНАРИЙ.
У нас же метры, точнее, санти-, или мили-МЕТРЫ от кинематографии ПРЕНЕБРЕГАЮТ сценарием. И Тодоровский здесь светило, равное Фундарчуку и Нахалкину. Они И САМИ ВСЕ ЗНАЮТ. Потому и выдумывая минидрамматургию сюжетов, и срать хотят на драматургию произведения в целом. Я уже говорил, что время великого Ордынского и великого Трегубовича ушло. Это они видели войну и уважали труд литераторов-профессионалов (Трегубович даже продвигал Курочкина, несмотря ни на что.
А Петр Ефимович при всем желании уважать его за то, что он видел, "в начале Великой Отечественной войны с родителями эвакуировался в Сталинград, работал с отцом разгрузчиком угля на электростанции. В ноябре, из-за наступления немцев, семье вновь пришлось бежать, почти два года работал в колхозе деревни Шишки Краснокутского района Саратовской области. Только летом 1943 года стал курсантом Саратовского военно-пехотного училища." И согласно справке о награждении (которую ты вполне справедливо упомянул) был "в наступательных боях с 19 апреля 1945 г."  И орден свой он получил за бои под Берлином, где командовал взводом минометов. А теперь подумай! Училище он закончил весной 1944-го. Военно-пехотное. А стал командиром взвода минометов. Это как? Войне уже пиписка, выпускников артиллерийско-минометных и пулеметно-минометных училищ хватает. Не хватает ванек-взводных и мехводов в танки. А он на фронт прибыл только в феврале 1945-го, а в марте и апреле получил по ордену отечественной войны второй и первой степени... Так что же он видел такого этот лейтенант? Не знаю.

К тому же, он подвергся массированной обработке демократами в 1985-1991. И что у него осталось в памяти, если даже Бакланов изменил свою точку зрения о войне?

Так что не суди его строго! Он сам себя уже осудил.

Для меня его нет. С самой "чудной игры" нет. И для тебя нет. Надеюсь и для внуков моих его не будет.
Такая вот диспозиция.

PS! Сколько нынче билет от Москвы до мамы стоит?

Отредактировано Дьяк (28-05-2013 04:51:28)

+3

189

Около 2-2,5 в плацкарте.
Тут подсказали, что режиссер фильма, конечно, не сам Петр Тодоровский, а некто Андрей Кавун. Однако, сам Тодоровский в этом фильме снялся, несомненно и консультировал, а продюсировал его сын, Валерий. Да и голос за кадром Петра. Так что его фильмец, его.

+1

190

Годзилко написал(а):

Так что его фильмец, его.

Так ты и не смотри его. Яблочко от яблоньки, как известно...

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Кино » Современные сериалы о Великой Отечественной Войне