Вы меня снова поразили.
Не привыкли?
У вас "после" вытекает из "до". И каждая подробность добавляет ощущение, что готовили побег двоечники-второгодники, которые нашли кошелёк, о котором мечтал Саша Корейко. Но у них мечта сбылась, вот они и тратили деньги на что попало. Поскольку своего ума не было, то кого-то умного пригласить для координации не догадались.
А дальше уже проблемы вы сами создаёте, не представляя толком эпохи, куда собрались, а тем более, куда попали. Программы действий после перехода совершенно не увидел. То есть ГГ себя никак не обозначил, кроме описания симптомов послепереходного поражения и общей растерянности вокруг.
оэтому основной контингент - люди так или иначе связанные с материальным производством.
Разливали Пепси на совместном предприятии с Буркина-Фасо? Это называется материальное производство? Ведь сколько раз вы говорили, что вся надежда только на запас топлива из будущего. Кончится - и кранты. Буровое оборудование есть? Установки для крекинга, сухой перегонки угля, наконец? Если уж они сами это не могут произвести.
Точки сбора - порты северной Испании, в каждом должна была формироваться 2-3 связки "пассажир+контейнеровоз" на 1500-2000 человек. Военные корабли - с Балтфлота, готовились к перброске под видом переподчинения Черноморскому флоту. Контейнерники загрузили штатно, с пассажирами - облом. Пришлось срочно переделывать сухогрузы.
Сколько портов, сколько этих "связок"? Пусть три порта, в среднем по 2 связки. То есть всего 6 судов, по 2000 человек. 12000 народу, не считая военных. Это же офигеть, какая сила! Если хотя бы каждый второй умеет работать руками, то через 5 лет даже в кайнозое можно будет "Жигули" выпускать.
По вашим ответам получается, что собрали офисный планктон, который тяжелее степлера в руках ничего не держал.