Начинаем новый проект.
Что в нем будет - самим непонятно.
Возможно всё абсолютно, поскольку в наличии только слабые намеки на идеи.
В конце концов, стереть никогда не поздно.
Поскольку большими спецами в описываемом периоде не являемся, тапки и заклепки ожидаются и принимаются с огромной благодарностью.
ПРОЛОГ
который возможно станет интерлюдией.
На рассвете двадцать первого июля тысяча девятьсот сорок первого года по пустынным улицам спящего Берлина неспешно шествовал крупный тираннозавр. Рептилия с достоинством проследовала по Шлосплатц, пересекла Шпрее и по бульвару Унтер-ден-Линден вышла к Браденбургским воротам. Циклопическое сооружение не привлекло внимание ящера, и он продолжил прогулку.
Рептилия некоторое время колебалась, а потом двинулась через парк Тиргартен: в окружающих его каменных джунглях тираннозавр, несмотря на размеры и некоторую самоуверенность, чувствовал себя неуютно и стремился найти что-нибудь привычное.
Оказавшись в сени деревьев, на макушки большинства из которых он поглядывал сверху, ящер восстановил душевное равновесие, но к своему удивлению не обнаружил ничего съедобного. Это было тем более удивительно, что за время своей прогулки он ощущал присутствие живых существ в окружающих его строениях. Возвращаться тираннозавр не стал, а двинулся в сторону, где его чуткие уши уловили непонятный шум.
Встреча с постом возле здания рейхстага оказалась неожиданностью для обeих сторон. Ящер сориентировался быстрее. Незнакомый ни с одной из передовых идеологических доктрин текущего периода, неотягощенный учениями Ницше и Маркса, совершенно не представляющий, чем убежденный национал-социалист отличается от настоящего коммуниста-ленинца, хищник был озабочен только одной проблемой: чего бы, а лучше кого бы, сожрать. И в этом отношении солдаты Великой Германии показались ему добычей несколько мелковатой, но за неимением другой - вполне подходящей. К вермахту хозяин мелового периода мгновенно проникся любовью. На беду немецких военнослужащих, исключительно гастрономической. Убедившись, что стол накрыт, ящер немедленно бросился на потенциальную еду.
Для постовых встреча оказалась еще более неожиданной. Среди них не нашлось ни фанатов компьютерных игр, ни даже смотревших «Парк Юрского периода». Оторопь, охватившая солдат при виде зубастой пасти, расположенной на высоте третьего этажа, привела к тому, что лишь одному из них удалось выстрелить. Промахнуться было затруднительно, но… Русская пословица про слона и дробину оказалась более чем правдивой. Тем не менее, пулю тираннозавр почувствовал, о чем сообщил всем заинтересованным сторонам громким возмущенным ревом, после чего приступил к самой приятной части охоты – поеданию добычи.
Но спокойно поесть чешуйчатому не дали. Выстрел и, особенно, последующее выражение недовольства обиженного ящера всполошили не только охрану правительственного здания, но и всех, находившихся в пределах досягаемости не слишком тихого звука. В мужестве солдатам вермахта отказать было нельзя. А вот с тяжелым вооружением оказалось хуже: не было еще в планах командования третьего рейха защиты рейхстага от танковой атаки. И высыпавшие на улицу, и прячущиеся за колоннами верные сыны Великой Германии поливали нетипичного агрессора из всех видов личного стрелкового оружия. Глухо бухали карабины, захлебывались в заполошном лае МР–40, судорожно тявкали офицерские «Вальтеры». На несчастную рептилию обрушился град пуль, что, впрочем, большого впечатления не произвело. Конечно, непривычно, что пища сама бежит навстречу, но кто же будет против? Надо ловить момент! То, что такое количество этих маленьких млекопитающих сразу не съешь, тираннозавру и в голову не пришло. У него вообще имелись значительные пробелы в образовании. Зато рефлексы – на высоте! Особенно хватательный!
Все, кто неосторожно выскочил на открытое пространство, поздно поняли свою ошибку и были съедены первыми. Точнее - приготовлены: хищник только убивал жертвы, рассчитывая на спокойный прием пищи попозже, когда сумасшедшая добыча перестанет кричать и кидаться маленькими шишками, которые делают больно. Укрытий на площади перед рейхстагом не было, да если бы и были… Совсем не тот противник.
С ведущими огонь из-за колонн пришлось повозиться, хватать их мешали странной формы гладкие скалы. Однако удары по этим скалам хвостом и головой (А почему нет? Там же кость!) оказались очень эффективны. Даже если млекопитающий оставался не задет, то в ужасе выскакивал из укрытия прямо в пасть.
Но постепенно у динозавра начали образовываться проблемы. Во-первых, хотя каждая отдельная пуля им почти не замечалась, но общее количество свинца в теле рептилии постепенно росло, грозя превысить критическое значение. Понятие «передозировка» ящеру знакомо не было, но тем не менее, действовало.
Во-вторых, часть добычи стреляла из окон верхних этажей, не выходя на улицу. Добраться до них снаружи не получалось, а заходить внутрь ящер не хотел: какое же нормальное живое существо добровольно согласится заседать в парламенте? Или как он там у них называется? Тираннозавр этого не знал и знать не желал. Но твердо понимал: внутрь идти не надо!
В-третьих, немцы постоянно подтягивали подкрепления. Даже до маленького динозаврьего мозга потихоньку начало доходить, что столько ему не съесть. Прибыли и развернулись три батальона: от полиции, вермахта и СС. У двух последних уже были и пулеметы, а армейцы приволокли и минометы, хотя стрелять из не слишком точного оружия по рейхстагу не решились.
Бой продолжался на удивление однообразно. Тираннозавр деловито заготавливал себе запасы пищи, а еще не перешедшие в это качество гитлеровцы увеличивали количество свинца в теле рептилии, надеясь исключительно на переход количества в качество. То, что данный постулат взят из марксизма, в текущий момент времени никого не беспокоило.
Перелом произошел с прибытием артиллерии. От Бранденбургских ворот подошли два Pz-2, невесть каким образом оказавшиеся сравнительно неподалеку, а с противоположной подтащили три орудия второго отдельного артбатальона. Все пять пушек грохнули одновременно. При этом два орудия умудрились промахнуться, видимо мишень оказалась для наводчиков мелковата. В отличие от рейхстага, в который они попали. Зато танки и третья пушка не промахнулись. Фугасно-осколочные снаряды – не пули калибра 9 мм, их зверь очень даже почувствовал. Оглядевшись вокруг и обнаружив танки, которых принял за неизвестных зверей, он бросился в атаку, не обращая внимания на поваленные деревья на странных сооружениях.
Воспользовавшись этим, артиллеристы сделали еще один залп, ставший для ящера смертельным. На этот раз точны оказались все трое, более того: попали удачно. Обнаруживший у новых зверей крепкую броню тираннозавр в этот момент плясал джигу, утвердившись лапами на башне одного из «Панзеров». Танк, не рассчитанный на восьмитонного акробата, напоминал раздавленную божью коровку. После взрыва снаряда, разнесшего его сердце, ящер, как истинный герой, рухнул на второй танк, мгновенно уравняв в правах всех присутствующих танкистов.
На этом бой закончился. Сильнейшая армия Европы опять победила. Какой ценой – предстояло еще посчитать. Пока точно было известно одно – потери ранеными практически отсутствовали…
Отредактировано ВВГ (14-03-2012 23:49:48)