Опять же не следует забыть о тех специалистах, которые остались широкой публике неизвестны. А такие были даже потмоу, что иначе и быть не могло.
За инфу по Валеро-Грачеву - отдельная благодарность. Про это персонажа не слышал.
В ВИХРЕ ВРЕМЕН |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Михаила Гвора » Черно-серо-пепельное Нечто. Необычные попаданцы в 41-ый.
Опять же не следует забыть о тех специалистах, которые остались широкой публике неизвестны. А такие были даже потмоу, что иначе и быть не могло.
За инфу по Валеро-Грачеву - отдельная благодарность. Про это персонажа не слышал.
...Про этого персонажа не слышал.
Был такой... В Интернете Валеро-Грачев упоминается, как "полупрофессиональный востоковед" и "специалист" по Тибету...
Вот только с его экспедициями не совсем понятно - в отдельных источниках указывается, что они были... А в некоторых, он показан этаким продолжателем дела т. Мюнгхаузена, а то и совсем даже т. О.Бендера...
Не вызывает сомнения одно - его лекции о снежном человеке в Ленинграде, в период с 1931 года (по возвращении из ссылки после "отсидки") по 1935 год (снова отправился в МЛС).
Иванов
1. Не то, что мы совсем не в курсе похождений про товарища Ссешеса, но честное слово - магией наши йети ни разу не владеют. Хотя и совмещают в себе лешего и попаданца одновременно.
2. Наши йети - не совсем снежные человеки из легенд и мифов современности. Они такие, как мы их слепим. То есть... ну да ладно...
3. Поскольку они порядочные попаданцы, то просто обязаны выполнить все необходимые заповеди. И прочие традиции. Но подход у них к этому вопросу творческий.
Поэтому
- Они не видят необходимости предупреждать Сталина о начале войны, поскольку он уже в курсе. Кроме того, несмотря на всю его выдержку, обнаружение в собственном кабинете Звин (не говоря уже о Грыме) может отрицательно сказаться на здоровье руководителя государства, а это категорически недопустимо!
- С вопросом замочения Хрущева есть некоторые технические проблемы, ибо он (в отличие от Гудериана) не любит гулять по лесам Белоруссии. Но если выпадет случай - всё возможно.
- Наши герои не понимают, зачем убивать еще довольно крепкого генерала, когда он может принести явную пользу. Не гефрайтер же будет за Мишкой котяхи убирать!
- Промежуточный патрон для йети слишком мелкая деталь. Они успешно заменяют его дубовыми колодами, копьями из орешника и огнетушителем с корабля Великой Винлитии. И вообще, нафига нужен этот патрон, когда есть йети?!
- А с песнями Высоцкого - особая статья. Слух у йети изумительный, но ни разу не музыкальный. А голос будет пониже, чем у Владимира Семеновича, и хрипотца посильнее. А вот насчет приятности этого голоса... Тут даже эти (прости господи) из телевизора, и то соловьями покажутся... Но заспиваем! Ибо нет таких крепостей, чтобы их не могли взять лохматые большевики!
И самое главное - в окрестностях бродит еще много недобитых Вилкасов. Традиция, однако...
Отредактировано ВВГ (09-04-2012 22:52:28)
А теперь немного о противнике.
___________________
Начальнику Отдела «Z»
Полковнику Остеру
РАПОРТ
Докладываю Вам, что в течение конца июня и июля 1941 года в N-ском районе Белоруссии при невыясненных обстоятельствах пропало несколько подразделений Вермахта и СС.
- 27 июня 1941 года айнзатцкоманда под командованием лейтенанта Нойнера выехала в населенный пункт «Дранницы» с целью проведения показательной акции по плану «Б». Достигла ли команда пункта назначения – неизвестно. Последний раз машину Нойнера наблюдал патруль фельдкомендатуры 27.06.1941 в 10.45 на повороте с трассы Брест-Минск, в 15 км от конечного пункта.
Осмотр населенного пункта принес следующие результаты:
1. Следов пребывания айнзатцкоманды в населенном пункте не обнаружено.
2. Акция по плану «Б» не проведена.
3. Свидетелей происшествия не найдено. Жители населенного пункта «Дранницы» убыли в неизвестном направлении. Так же из села выведен скот.
4. Также не обнаружено следов каких-либо происшествий по маршруту следования айнзатцкоманды.
- 30 июня 1941 года айнзатцкоманда под командованием фельдфебеля Фишера осуществляя преследование группы объектов согласно директиве «С», с задания не вернулась. Следы подразделения выводят на край болота в квадрате «К7В5», где прерываются. В месте выхода подразделения обнаружены следы существования гати (самодельной фашинной дороги, проложенной по трясине).
Отдельные фрагменты вышеуказанной гати обнаружены в двух километрах ста метрах от места обрыва следов. Общий объем фрагментов исключает выполнение такого объема работы силами менее двух взводов.
- 1 июля 1941 года не прибыло в расположение части отделение обергефрайтера Габеля. При осмотре маршрута движения отделения обнаружены мотоциклы, на которых осуществлялось передвижение и тела четверых солдат. Остальные тела удалось обнаружить только при тщательном прочесывании местности в шести километрах от места нахождения транспортных средств.
При расследовании происшествия обнаружено следующее:
1. Четверо солдат убиты заостренными палками, заранее изготовленными из молодых деревьев недалеко от места происшествия. Деревья не вырублены, а сломаны. Заточка осуществлялась неизвестным инструментом, предположительно похожим на зубы крупного млекопитающего. Удары нанесены с очень большой силой (достаточно тупые палки пробили тела насквозь).
2. Три человека, в том числе обергефрайтер Габель умерли вследствие перелома шейных позвонков. Причем, характер повреждений говорит о невероятной физической силе нападавшего: так голова обергефрайтера развернута на 180 градусов к ее естественному положению.
3. Оставшиеся трое убиты ударами твердых тупых предметов. Сила ударов настолько велика, что тела с трудом поддаются идентификации.
4. Мотоциклы отделения перемещены от дороги на расстояние не менее пятисот метров. При этом следы самих мотоциклов по пути перетаскивания отсутствуют. Мотоциклы выведены из строя путем деформации различных элементов конструкции и восстановлению не подлежат.
- 2 июля 1941 года не вышла на связь согласно графика айнзатцкоманда лейтенанта Ландертингера, выполнявшая контроль местности согласно директиве «С». В результате поиска удалось обнаружить личный состав подразделения с повреждениями, аналогичными нанесенным группе обергефрайтера Габеля.
- 4 июля 1941 года, в результате поисковых мероприятий проведенных согласно приказа 17-2906, были обнаружены остатки военнослужащих, организационно входящих в абвергруппу-17 (командир - гауптман Штоц). Смерть всех найденных военнослужащих наступила в результате повреждений, нанесенных кусками стволов деревьев большого размера (фотографии орудий убийства прилагаются). Характер повреждений и другие признаки говорят о бросках с расстояния не менее 8-10 м, а вес снарядов подразумевает аномально большую силу нападавших.
Ни в одном из вышеперечисленных случаев не обнаружено следов, позволяющих идентифицировать противника.
Без вести пропало еще четыре подразделения.
Общие потери по всем случаям составили:
- 3 грузовика
- 1 БТР
- 3 81-мм миномета,
- 1 орудие РАК-37
- 8 пулеметов.
- Более сотни единиц личного стрелкового оружия. Большое количество боеприпасов.
- Потери личного состава составили:
- 7 офицеров, 9 унтер-офицеров и 35 солдат - погибли.
- 3 офицера, 5 унтер-офицеров и 49 солдат - пропали без вести.
Потери противника неизвестны.
Предполагается действие в N-ском районе нескольких хорошо подготовленных групп диверсантов РККА, что не объясняет всех странностей вышеперечисленных случаев.
Оберлейтенант Август Кранц.
8 июля 1941
Отредактировано ВВГ (10-04-2012 00:12:57)
Июль 1941 г.
В дверь решительно стукнули.
- Разрешите?
Не дожидаясь ответа, в кабинет вошел посетитель. Коренастый офицер в выгоревшем камуфляже. Погоны не видны - перевернуты подложкой вверх. Светлые волосы, серые, умные и внимательные глаза. Взгляд офицера быстро обежал кабинет и остановился на вставшем с кресла полковнике.
- Герр оберст Краузе?.. - голос был под стать внешнему виду офицера. Тихий, чуть надтреснутый, совершенно невыразительный. Так мог бы говорить неодушевленный предмет. Шкаф, стул. Или Голем.
Полковник отогнал совершенно неуместные аналогии. Хотя похож, похож...
- Совершенно верно! - Изображая радушного хозяина, выбрался из-за стола и подошел к гауптману. - Именно Краузе, и именно оберст.
Ладони офицеров встретились. «Как деревянная!», - снова прокралась непрошеная мысль.
- Берг. И давайте сразу перейдем к делу, оберст? – «Голем», как про себя окрестил гауптмана полковник, не стал ходить вокруг да около, а сразу перешел в наступление. Решительный...
- Может быть, чаю? Фройлян Эльза заваривает его восхитительно.
- Благодарю. Но откажусь. Не пью, - резко мотнул головой гауптман. - Ни чай, ни кофе. Оберст, при всем к Вам уважении, давайте все же перейдем к делу. Мне хотелось бы убедиться, что нас не зря выдергивали из Греции в столь оперативном порядке.
- Тут важнее, - Краузе сдвинул со стола стопку бумаг и присел на краешек, указав гостю на колченогий стул, гордо стоящий посреди комнаты. Гауптман не стал жеманиться и присел, соблюдая, впрочем, всевозможную осторожность. - По крайней мере, здесь серьезнее. Не знаю характера Ваших заданий в Греции, но все же позволю озвучить подобное предположение вслух.
Краузе украдкой взглянул на собеседника. Берг все так же невозмутимо сидел на краю. Услышав про Грецию, улыбнулся краешком губ, очевидно решив придержать мнение при себе. Полковник продолжил:
- Еще не прошло и месяца с начала боевых действий против красных. И, в принципе, всё развивается не так плохо, хотя и не совсем по плану.
- Ничто и никогда не развивается точно по плану, герр оберст. Русские всегда были хорошими бойцами. Канцлер не зря разбрасывался восхищенными эпитетами в сторону России.
- Это Вы очень точно заметили, гауптман. Я старый солдат! - Краузе как бы невзначай коснулся Креста Гиндебурга. - И в моей биографии однажды уже присутствовал Восточный Фронт. Я отлично знаком и с русскими, и их стойкостью. В общем, надо признать без лишней скромности, что война идет неплохо. А вот в частностях… Вы курите?
- Не курю, - невозмутимая улыбка раздражала Краузе все сильнее. Наверное, даже сильнее, чем полнейшая неподвижность собеседника. «Голем, чистый Голем!»
- А я закурю с Вашего позволения, - нервно пробарабанил по столешнице полковник, не пытаясь даже скрыть волнение. Вернулся на свое место, сел, нервно дергая ящики стола, наконец, достал необходимые документы. - А Вы пока ознакомьтесь с необходимой для вхождения в курс дела документацией. Подборка, надеюсь, достаточно красноречивая. Никогда не встречался ни с чем подобным в своей практике. А она у меня, поверьте, обширная!
Краузе протянул собеседнику тонкую папку в коричневом целлулоидном переплете. Потом достал портсигар, извлек папиросу, аккуратно размял пальцами табак, сжал конец мундштука и щелкнул зажигалкой. Церемония подготовки к курению явно доставляла полковнику удовольствие. Краузе затянулся с нескрываемым наслаждением и, пока Берг читал полученные документы, смаковал дым с видом совершенно счастливого человека. Невесомые колечки всплывали к потолку, рассыпаясь на атомы после соприкосновения с облупившейся штукатуркой давно не беленого потолка.
Отредактировано ВВГ (10-04-2012 00:15:10)
Гауптман тоже не торопился. Сначала пробежал бумаги глазами. Потом просто прочитал. А после повторил процедуру очень медленно, внимательно всматриваясь в текст и время от времени бросая взгляд на висящую на стене карту. Краузе мог поклясться, что когда папка вернулась назад, Берг знал содержимое наизусть, вплоть до каждой помарки.
- Что скажете? – спросил полковник, когда папка перекочевала в ящик стола, и ключ с легким хрустом провернулся в замке ..
- Признаю, - гауптман смотрел сквозь Краузе своими совершенно невозмутимыми стальными глазами. - Больше похоже на розыгрыш. Дурацкий розыгрыш. Но есть некоторые моменты моей обширной практики... - последние слова Берг отчетливо выделил голосом, и полковник понял, что вовсе не такие уж невозмутимые глаза у гауптмана. Голем умел смеяться. - Так вот, о чем это я? Моменты практики подсказывают, что возможны самые неожиданные повороты событий. Особенно в лесах. Тем более, в русских лесах.
- К сожалению, приходится признать Вашу правоту, гауптман. - кивнул Краузе. - Кто-то с первых же дней войны методично уничтожает небольшие подразделения в этом районе. Первоначально мы готовы были списать данные проишествия на остатки разбитых частей большевиков, пытающихся выйти из окружения. Но…
- Это не они.
- Совершенно верно! - согласился оберст. - Всерьез эту версию рассматривали до нахождения первых погибших. Да, после красных остаются трупы. Но самые обычные трупы с огнестрельными и ножевыми ранениями. Да, окруженцы часто уступают нашим войскам в вооружении, но не настолько же! Обгрызенные зубами палки! Свернутые шеи! Метательные спилы деревьев! А физическая сила, с которой всё это проделано!? Это не люди, гауптман!
- А кто? - По лицу гауптмана было невозможно прочитать ничего. Но уже второй раз за несколько часов, полковник мог отправлять клятвы к небесам: Берг только сейчас узнал то, о чем было написано в бумагах, но он знал еще что-то, нигде не написанное...
- Неизвестно, - развел руками полковник, пытаясь не замечать ироничный блеск в глазах Берга. - Наши «умники» тоже не знают ответа. А бывшие полицейские из местных… - оберст взглянул на гауптмана, вопросительно приподнявшего бровь и уточнил, - да-да, полиция в этом районе уже полностью разбежалась. Так вот среди бывших полицейских ходят слухи о «леших» и «лесных хозяевах».
-О «леших»... - задумчиво протянул гауптман. - Это интересно, герр Краузе. Можно сказать, крайне интересно. И сразу же снимает некоторые вопросы.
- Даже так? - обрадованный полковник подался вперед. Но гауптман опередил:
- В чем заключается моя задача?
- Выяснить кто это! - разочарованный Краузе сел обратно. То, что с ним никто не собирался особо церемониться или делится информацией сверх необходимого, было ясно заранее. Люди из ведомства «Черного Генриха» всегда отличались определенной заносчивостью. А специалисты подобные Бергу страдали этим вдвойне. Нет, даже втройне!
- Ваша задача банальна, как суп из бычьих хвостов, - позволил себе несколько скабрезную шутку полковник. - Необходимо найти убийц! Узнать, почему они помогают русским. Попытаться договориться. Или уничтожить.
- Давно не встречал столько четко поставленной задачи, - съязвил гауптман. - Как говорится в русских сказках «Пойди туда, не знаю куда, найди то, не знаю что!»
Отредактировано Чекист (11-04-2012 10:46:30)
- Именно! - не стал скрывать удовлетворения Краузе. - Ваша задача согласована с Берлином. А посему... - полковник виновато развел руками, - извольте выполнять. Со своей стороны обещаю всемерную поддержку всем необходимым. Автотранспорт, питание... Информация. Кстати, чуть не забыл! - Краузе картинно стукнул себя ладонью по лбу, и зарылся в ворох бумаг. - Вот последний случай, еще не вошедший в общую сводку.
Берг внимательно изучил еще один листок. В той же последовательности. Пробежать глазами, прочитать, еще раз прочитать...
- Ну это уже ни в какие рамки не влезает, - Краузе и не подозревал, что с таким наслаждением услышит в голосе гауптмана искреннее удивление. - Я могу поверить в леших. Но мамонты? Герр оберст, ваши солдаты не решили поиграть в берсерков? По слухам, тут весьма забористые мухоморы...
- Я и сам так сперва подумал, но увы! Следы подтверждают. Взвод фельдфебеля Эгера растоптали мамонты, заступившиеся за местного мальчишку. Если есть желание, во-он в том шкафу на нижней полке лежат гипсовые слепки следов. Один из унтеров до войны служил в крипо. Немного разбирается в технологии...
Собеседники помолчали. Берг первым нарушил тягостное затянувшееся молчание:
- Мда… Воевать с мамонтами мне еще не приходилось… Но тем интересней… - закончить ему не дал стук в дверь.
- Господин оберст, срочная шифрограмма!
Краузе взял желтоватый бланк и жестом руки отпустил шифровальщика.
- Прекрасный специалист, но совершенно не понимает субординации, - начал он, одновременно опуская глаза на документ.
Внезапно лицо полковника побагровело. Краузе зашатался и рухнул бы на пол, если не сидел бы в кресле.
- Прочитайте, герр гауптман, - оберст протянул Бергу листок. – Все тот же почерк! И уже не оберфельдфебель!
- Однако, - только и смог произнести гауптман, пробежав глазами сообщение, - Гейнц-Ураган… Будет лучше, герр оберст, если я немедленно выеду в эти… – он сверился с бумагой, - Василевичи. Автотранспорт есть свой, не беспокойтесь.
- Езжайте, Берг. И знаете что? Не надо выяснять и договариваться. Надо уничтожить. Любой ценой. Нам на месте виднее, чем в Берлине.
- Яволь, герр оберст. - козырнул от двери Берг. - Совершенно с вами согласен!
Дождавшись, пока за неприятным гауптманом закроется дверь, Краузе, воровато оглянувшись, достал из стола алюминиевую флягу и рюмку зеленого стекла. Со странностями пусть разбираются специалисты. На то они и существуют в нашем мире!
Отредактировано Чекист (11-04-2012 10:57:17)
Пост 381
Первоначально мы готовы были списать данные пришествия на остатки разбитых частей большевиков,
происшествия
- Выяснить кто это! - разочарованный Краузе сел обратно. То, что с ним никто не собирался особо церемонится или делится информацией сверх необходимого
с ь
Отредактировано Cobra (09-04-2012 22:50:04)
- Неизвестно, - развел руками оберст, пытаясь не замечать ироничный блеск в глазах Берга. Наши «умники» тоже не знают ответа. А бывшие полицейские из местных… - оберст взглянул на гауптмана, вопросительно приподнявшего бровь и уточнил, - да-да, полиция в этом районе уже две недели, как полностью разбежалась, так вот среди бывших полицейских ходят слухи о «леших» и «лесных хозяевах».
Первое подчеркнутое было "действием", а сразу за ним идет опять прямая речь... Между ними не надо тире?
Между ними не надо тире?
Надо. Но уже поправил)))
Отредактировано Чекист (09-04-2012 22:45:30)
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Михаила Гвора » Черно-серо-пепельное Нечто. Необычные попаданцы в 41-ый.