Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » История » Что, Где, Когда - 3


Что, Где, Когда - 3

Сообщений 81 страница 90 из 699

81

Нет, доставали блокнот, ручку или карандаш. И так было с 1969 года.

0

82

Папанов, чтоль? И ручка с бумагой - для автографа? :)

"Ну, погоди!" ("Веселая карусель") 1969 год.

Отредактировано Кадфаэль (29-04-2012 18:07:30)

+1

83

Именно Анатолий Папанов! После выхода 1-й же серии «Ну, погоди», стоило лишь Папанову проявиться на улице, как раздавались крики и не только детские: «Смотрите, Волк!!!» Цитаты: «  Как-то театр Сатиры в полном составе прибыл на гастроли в Норильск. Было раннее утро, и не выспавшиеся люди, только-только стали продирать глаза. Вдруг один из пассажиров поднял глаза, увидел среди артистов Анатолия Папанова и громко закричал: "Волк! Волк!" Плучек вздохнул: "Какой-то кошмар! Кем я руковожу? Это какой-то зоопарк. В каждом актере только животных и видят"».
«Когда пришла слава, он отнесся к ней без особого почтения. Могло показаться, что она, скорее, досаждала ему, особенно после знаменитого Волка в «Ну, погоди!». Все ведь началось с одной серии мультфильма, которой и собирались ограничиться. Волком заставляли его орать на концертах, Волк стал его наваждением и морокой. Это была его «Муля» – та самая, которой изводили на улицах страны Раневскую. Полушутя он жаловался режиссеру Котеночкину: «Твой Волк зачеркнул всю мою творческую биографию». Он ненавидел и любил это забавное и нелепое создание, бесцеремонно вторгшееся в иерархию его актерских ценностей. Терпеливо подписывал программки и крестил пионерам лбы: «Ну, заяц, погоди, ну, заяц, погоди…». Съёмки фильма проходили в Карелии, в 180 километрах от Петрозаводска, в довольно глухой деревне, расположенной на полуострове. Вот что рассказывает об этих съёмках сам режиссёр - А. Прошкин: "Неделю мы работали нормально. Жители нам по мере сил помогали. И никаких неожиданностей не предвиделось, поскольку деревня изолирована с трёх сторон водой. Через неделю наступает первый съёмочный день А. Папанова. Он приехал вовремя, начинаем снимать, и... Ничего не могу понять: куда ни направим камеру, в видоискатель лезут посторонние лодки. Много моторок. И все движутся в нашем направлении. А какие могут быть моторки в пятьдесят третьем году? Стреляем из ракетницы, кричим против ветра в рупор - бесполезно: со всех сторон на нас несутся моторные лодки. Приближаются, причаливают, и мы видим: в каждом судёнышке по два-три ребёнка с дедом или бабкой, в руках у каждого ребёнка почему-то книжка или тетрадка. И все, оказывается, приехали на встречу с "Дедушкой Волком". Мы сдались и прервали съёмки. Правда, киношная администрация в свойственной ей суровой манере попыталась применить "прессинг по всему полю", но вмешался Анатолий Дмитриевич: "Что вы, что вы! Давайте лучше соберёмся как-то вместе!" Собрались, рассадили детей. Он каждому что-то написал, для каждого нашёл свои слова. Я наблюдал эту сцену, забыв о дорогой цене сорванного съёмочного дня. Видел по лицам этих детишек, что они на всю жизнь запомнят встречу с человеком бесконечно доброго сердца..."
Сотрудники милиции, ничем не отличались от других граждан СССР и оперативно брали автографы и для себя и для детей.
Но был среди них и один, который в парке не узнал Папанова и найдя к чему придраться, спровоцировал конфликт и скрутил руки пожелому человеку и великому артисту.

Отредактировано череп (29-04-2012 18:19:25)

+3

84

Что за девайсы лежат в лесочке у берега Балтийского моря?

http://uploads.ru/t/8/w/c/8wc6I.jpg

http://uploads.ru/t/A/I/H/AIHsz.jpg

+2

85

Случайно не связано ли  с ХО?
А м.б. бесконтактные морские мины, Балтику не зря называли «супом с клецками»

Отредактировано череп (29-04-2012 23:09:27)

0

86

Нет конечно это обычные .... только страны производители разные.

Bosun написал(а):

у берега Балтийского моря

:glasses:

0

87

Остатки торпедных труб? А может намек на "северный поток"?

Отредактировано череп (29-04-2012 23:17:02)

+1

88

Почти правильно. Как сказали мне, это сами торпеды. Одна немецкая другая советская.
Найдены у самого берега и выставлены для обозрения. Говорят там, в воде, ещё 5 штук лежат.

+1

89

Он был самым шумным самолётом в истории авиации

Он и прозвище получил подходящее - "Тандерскритш", что можно перевести как "вопящий гром". Язвительные механики, в полной мере ощутившие на себе акустическое воздействие самолета, на этом не остановились - они заявляли, что если ....... и не преодолел звуковой барьер, то уж "шумовой барьер" превысил точно. При тестовой пробежке по взлетной полосе, самолет был слышен с расстояния 40 км.

Что это был за самолёт?

+1

90

Поначалу для нового самолета было зарезервировано обозначение XF-106, но вскоре его сменили на XF-84H, поскольку у конгрессменов гораздо проще было добиться выделения средств на модификацию уже существующего самолета, чем на создание нового.

Первый прототип XF-84H впервые поднялся в воздух с авиабазы Эдварде 22 июля 1955 г., пилотируемый летчиком-испытателем фирмы «Рипаблик» Генри Дж. Биэрдом.
Результаты этого и последующих полетов оказались разочаровывающими. Прежде всего, самолет преследовали технические проблемы, связанные с винтомоторной установкой. Длинный вал винта сильно вибрировал. Постоянно случались отказы механизма изменения шага винта, затруднявшие полет или делавшие его вообще невозможным. Да и двигатель ХТ40, по утверждению самих инженеров фирмы «Аллисон», был «…монстром, кошмаром механиков». Достаточно сказать, что проведение всех предстартовых процедур, включая прогрев двигателя и проверку его гидравлических и электрических систем, занимало 30 минут!

Но, пожалуй, наиболее неприятным недостатком XF-84H был невероятный шум, производимый его винтомоторной установкой, и прежде всего - винтом. Как уже упоминалось, законцовки лопастей винта двигались со сверхзвуковой скоростью, создавая ударные волны.

Применяемые наземным персоналом стандартные защитные наушники совершенно не помогали. Неудивительно - ведь звук, производимый винтомоторной установкой, был слышен с расстояния 35 км! Находящийся на аэродроме персонал даже на расстоянии нескольких сотен метров от XF-84H с включенным двигателем испытывал недомогание, головокружение, были случаи обмороков и даже приступов эпилепсии. Один из пилотов фирмы «Рипаблик», выполнив один полет на новом самолете, наотрез отказался от дальнейшего участия в программе, и все остальные полеты совершил Генри Биэрд.

Вероятно, XF-84H был самым шумным винтовым самолетом в истории авиации (после советского Ту-95. СС). Он и прозвище получил подходящее - «Тандерскритш», что можно перевести как «вопящий гром». Язвительные механики, в полной мере ощутившие на себе акустическое воздействие самолета, на этом не остановились - они заявляли, что если XF-84H и не преодолел звуковой барьер, то уж «шумовой барьер» превысил точно.

В рамках программы испытаний XF-84Н было выполнено всего двенадцать полетов, из них 11 завершились аварийной посадкой вследствие неполадок, и лишь один оказался полностью удачным! Из них на первом прототипе было выполнено восемь полетов (в т.ч. единственный удачный) а второй поднимался в воздух лишь четыре раза.
В ходе полетов удалось развить максимальную скорость 837 км/ч, что было гораздо ниже расчетных 1 080 км/ч на высоте 3000 м (а ведь оптимисты утверждали, что XF-84H сможет превысить скорость звука). Тем не менее XF-84H был самым быстрым турбовинтовым самолетом - до появления советского Ту-95.

9 октября 1956 г. программа была официально закрыта. Так оборвалась одна из «тупиковых ветвей» на древе эволюции боевых самолетов. Турбовинтовые двигатели, успешно эксплуатируемые на бомбардировщиках, транспортных и патрульных самолетах, оказались непригодными для истребителей. Второй прототип XF-84H пошел на слом, а первый установили на бетонном постаменте у въезда на авиабазу «Мидоус Филд» (позже -аэропорт «Кирн Каунти») возле Барксфилда (шт. Калифорния). В феврале 1999 г. его передали в Национальный музей ВВС США в Дейтоне (шт. Огайо).

Тактико-технические характеристики самолета XF-84H:
Размах крыла, м……………………10,21
Длина самолета, м………………..15,69
Высота самолета, м………………..4,69
Площадь крыла, кв. м……………30,75
Вес, кг:
пустого самолета………………….. 7888
нормальный взлетный…………. 10433
максимальный взлетный…….. 13472
Летные характеристики (расчетные):
Скорость макс, км/ч……………. 1080
Скорость крейсерская, км/ч…..730
Время набора высоты
10600 м, мин…………………………….. 12
Потолок, м…………………………… 10700
Дальность полета, км……………. 1650
Перегоночная дальность
с ПТБ, км……………… 3800
http://uploads.ru/t/S/8/O/S8Owp.jpg

Отредактировано череп (01-05-2012 14:50:04)

+1


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » История » Что, Где, Когда - 3