Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » История » Что, где, когда -4


Что, где, когда -4

Сообщений 391 страница 400 из 702

391

Алексей Ченчиков написал(а):

И эскадры, завидев мой вымпел вдали, Самым главным гремели калибром, И я несся вперед, уходя от земли, До скулы оба якоря выбрав. … (с) А.Розенбаум.

Нет, это не отражает суть новой методики англичан в морском бою

0

392

Алексей Ченчиков написал(а):

Если и это неверное предположение - жду подсказку.

Извольте, барин: автора - исполнителя ты, Алексей угадал, но песня не та!!!!!

0

393

Алексей Ченчиков написал(а):

"Был развеселый, розовый восход?"
"Мы говорим не штормы, а шторма"?

НЕТ, дам ещё подсказку:http://s1.uploads.ru/t/O4wja.jpg

0

394

Всё, до завтра! Меня Кирюха спать гонит!!!!

0

395

Vasiliy Akimov написал(а):

Ты в ближний бой не лезь, работай в корпус

Совершенно верно! Именно эта строчка и стала эпиграфом.
Дело в том, что один из родственников этого мальчика ярый поклонник Высоцкого и сумел привить ему это же отношение.
А вот приведенный фрагмент свыделенными местами:

«На испанских судах, вооруженных орудиями крупного калибра, артиллерию обслуживали те же солдаты.  У англичан же были профессиональные артиллерийские расчеты, привычные к морскому бою; конструкция английских морских лафетов, снабженных колесами, позволяла быстро откатывать и перезаряжать орудия; при меньшем калибре английские ядра обладали большей ударной силой, что давало англичанам преимущество в бою на длинной дистанции. Поэтому они старались не приближаться, слишком близко к испанским судам и обстреливали их издалека. Новые военные корабли, построенные по проектам Хоукинса, имели также более широкие пушечные порты, что облегчало наводку и увеличивало зону обстрела. Испанцы же, полагавшиеся на свою прекрасную пехоту, по-прежнему старались применять абордажную тактику, оправдавшую себя при Лепанто. Между тем на низких английских кораблях орудия били исправно и часто поражали испанские корабли в наиболее жизненных частях корпуса».

0

396

Vasiliy Akimov написал(а):

Когда стало ясно что ответ в песне Высоцкого о шахматах - он нашёлся в течение нескольких секунд. Я обратил внимание именно на те части сообщения, которые Вы, коллега, позднее выделили.

Автор реферата, и в какой - то степени вопроса, учитывая специфику интернета и нашего форума (а они  здесь частенько появляются, как гости) настоял, что бы я убрал упоминание в формулировке вопроса о   шахматах. А когда вопрос игрался в «живую», то была фраза о том, что школьник, написав реферат об истории шахматных  турниров, а потом уже взялся за пушки, пиратов и пр.

0

397

череп написал(а):

при меньшем калибре английские ядра обладали большей ударной силой, что давало англичанам преимущество в бою на длинной дистанции.

Вот это утверждение напрягает.
При равной дульной энергии, лёгкие снаряды имеют преимущество как раз на малых дистанциях, а на больших, преимущество переходит к тяжёлым.

0

398

Вячик написал(а):

Вот это утверждение напрягает.
При равной дульной энергии, лёгкие снаряды имеют преимущество как раз на малых дистанциях, а на больших, преимущество переходит к тяжёлым.

"Я не берусь оценивать достоверность источников, которые были использованы для написания (или передерания) реферата..."
Цитата из моего первого поста посвященного этому вопросу.

Отредактировано череп (20-07-2012 17:29:16)

+1

399

Ну, что коллеги продолжим?
У автора вопроса есть несколько фильмов эпохи СССР, с которыми связаны наиболее трепетные воспоминания. К их числу относится и «31 июня» — фантастический двухсерийный музыкальный телефильм (мюзикл) по мотивам одноимённой повести Джона Бойнтона Пристли, вышедший в СССР в 1978 году.
Наряду с замечательным коллективом актёров, в фильме звучат и великолепные песни и в частности Драконография.  («Строго научный подход нужен для нашего дела…» леди Нинет - Лариса Долина, Леонид Дербенёв).http://s1.uploads.ru/t/c6UxW.jpg

Прослушав в очередной раз эту песню, и оценив её с точки зрения научного подхода, автор вопроса отметил один принципиальный недостаток Драконографии, а именно отсутствуют рекомендации по поиску дракона с применением объективных методов контроля. Данный «прокол» вынуждает  придворного  музыканта Лемисона бродить по замку  в поисках дракона, убийство которого открывает путь к рыцарскому званию, что называется «днём с огнём».
А вот если бы у него был прибор, предложенный в фэнтези  конца 80 –х. гг.    другим английским писателем (ставшим рыцарем), то поиски дракона можно было бы вести более эффективно.
Только автор вопроса, как старший научный сотрудник по «вооружению и военной технике» и доцент по «безопасности жизнедеятельности» порекомендовал бы внести некоторые изменения  в прибор (не меняющие его внешний вид)  с точки зрения современного материаловедения.
А какие и почему?

Отредактировано череп (20-07-2012 18:35:57)

0

400

Алексей Ченчиков написал(а):

Фантаст и рыцарь Британской Империи - это, вероятно, Терри Пратчетт. Кажется, он все же англичанин. Но читал его достаточно давно, и немного.

Верным курсом идёте , батенька!

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » История » Что, где, когда -4