Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » История » Что, где, когда - 5


Что, где, когда - 5

Сообщений 91 страница 100 из 555

91

Antinazi53 написал(а):

Savl, все наоборот: Громозека заказал у официанта грузинское вино для Селезнёва и три литра валерианы для себя.

Саша, если мне не изменяет память, то в книге где - то "булькал" и коньяк из Франции, который нагло выпил кто - то из пиратов.

Отредактировано череп (19-08-2012 11:30:28)

0

92

Antinazi53 написал(а):

Хотя проверить это американцы в боевых условиях не смогли. Однако, два экземпляра этого "груза" до сих пор хранятся в музеях. Название "груза" ... ?

В межвоенный период были построены два самых крупных в истории летающих авианосца — специализированные дирижабли флота США «Акрон» и «Мейкон» (англ. USS Macon (ZRS-5)). Уступая объёмом лишь «Гинденбургу», эти воздушные корабли создавались как дальние разведчики, несущие на борту по 4 истребителя. Предполагалось, что при меньшей стоимости, дирижабли смогут эффективно заменять более дорогие крейсера.

Из-за недостатка у США опыта в постройке крупных дирижаблей, оба воздушных корабля погибли в воздухе, из-за недостаточной прочности конструкции.

В 1941 году планировалась постройка дирижабля-авианосца нового поколения, рассчитанного на ношение 12 пикировщиков и предназначенного для дальнего морского патрулирования, но в связи с началом Второй Мировой войны проект не получил развития

«F9C Спэрроу-хок» в ангаре «Акрона»http://s1.uploads.ru/t/AQgiO.jpg

Отредактировано череп (19-08-2012 16:02:36)

0

93

Antinazi53 написал(а):

Игорь, направление правильное, но было это в другую эпоху.

Тогда это:
Проект «Гоблин»http://s1.uploads.ru/t/eoITQ.jpg

Программа разрабатывалась в рамках создания межконтинентального бомбардировщика Convair B-36. Традиционная доктрина прикрытия бомбардировщиков истребителями натолкнулась на сложности с созданием в 1946—1950 реактивного истребителя с достаточным радиусом действия для прикрытия межконтинентальных бомбардировщиков. В попытке создать систему воздушного прикрытия, была предложена концепция ношения очень легкого истребителя в бомболюке тяжелого бомбардировщика. Предполагалось, что в каждой эскадрилье B-36 будет несколько воздушных авианосцев, несущих до 4 истребителей. Созданный в рамках программы истребитель McDonnell XF-85 Goblin был своеобразной машиной с длиной всего около 4,5 метров, размахом крыльев до 6,5 метров и массой не более 1700 кг. Истребитель развивал скорость до 1090 км/ч и мог оперировать на высотах до 14500 метров. Хотя эксперименты доказали высокие лётные качества истребителя, программа была остановлена, так как сложности со стыковкой истребителя с самолетом-носителем так и не были удовлетворительно решены, а по летным характеристикам он уже уступал наиболее современным моделям. В 1949 году программа была закрыта. ВВС США сочли, что при низкой плотности ПВО (характерной для Сибири 1950-х) при трансполярных атаках с баз в Канаде и Гренландии, истребительное прикрытие не так уж и нужно B-36. Было решено, что ложные мишени-имитаторы, запускаемые вместе с бомбардировщиками, и позволяющие рассредоточить истребительное прикрытие на атаки ложных целей, более эффективны чем пилотируемые истребители.

Отредактировано череп (19-08-2012 16:05:55)

+1

94

Саша, поздравляю тебя с ПОЧИНОМ!!!!!! В добрый час, Дружище!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

0

95

Драть как сидорову козу

+1

96

А теперь проверил себя:
Этимология

Образность сравнения строится на переносных значениях слов Сидор (это имя в народе часто связывалось с представлением о злом или сварливом человеке) и коза (по народным представлениям, животное с вредным характером).

По другой версии происхождения Сидоровой козы, изначально ни о какой козе и речи не было: «сидорова коза» — это искажение арабского оборота «садар каза», означавшего приговор шариатского судьи — кази, или казия — и часто содержавший в себе наказание — битье палками. Арабское слово «каза» означает и само судопроизводство, точнее, рассмотрение отдельных судебных дел и случаев. Есть и другие толкования.

0

97

История освоения воздушного океана богата как комическими, так и трагическими эпизодами. Для полётов предлагались саамы нелепые на первый взгляд конструкции.
На приведенной иллюстрации  изображен фантастический воздушный шар «Минерва» для дальних экспедиций и военных действий — воспроизведение Робертсоном французского проекта 1784 г.http://s1.uploads.ru/t/D7FhM.jpg

А вот в конце третей четверти  19 века для обеспечения набора максимальной  высоты, один из аэростатов был оборудован одним основным  и тремя дополнительными маленькими баллонами  с газом и таки совершил полет.
А в чём была т.с.»изюминка» такой конструкции?

0

98

Алексей Ченчиков написал(а):

Дополнительные баллоны играли роль балласта и рулей высоты?

Antinazi53 написал(а):

Игорь, это не проект "изобретателя водки"?
Герметичная гондола м.б.

Нет и Нет.
Ребята, откуда герметичная гондола в конце третей четверти  19 века?

0

99

Алексей Ченчиков написал(а):

М.б. - это был первый общедоступный аттракцион на основе "воздушного шара"? Внешне повторяющий нарисованную, впроле себе сказочно-нелетающую конструкцию? М.Б., даже - маленькие баллоны имитировали взлет за счет махания крыльями?

НЕТ!!!! Они были очень необходимы, ну ОЧЕНЬ!!!! Хотя отличались от основного не только размерами, но и...

0

100

Алексей Ченчиков написал(а):

Содержимым?

Им!

Antinazi53 написал(а):

Кислородные баллоны?

Они![url=http://uploads.ru/?v=ZAJPl.jpg][
[b][i]КАТАСТРОФА С «ЗЕНИТОМ»

В 1872 г. учрежденное в Париже «Французское общество воздушной навигации» решило продолжить начатые Глешером исследования атмосферы на больших высотах. Но французы учли при этом новую теорию физиолога Поля Бэра, который установил, что болезненные явления, испытываемые человеком на большой высоте, происходят не от уменьшения наружного давления, как все считали раньше, а от недостатка кислорода1. Поль Бэр на себе проверил правильность такого объяснения. Он садился под колокол, из которого выкачивали воздух до разрежения, соответствующего высотам 5000, 6000 и 7000 м, и каждый раз, когда чувствовал недомогание, избавлялся от него, вдыхая приготовленный кислород.

Ученые Кроче-Спинелли и Сивель, вдыхая взятый ими с собой в особых баллонах кислород, поднялись в 1874 г. на воздушном шаре объемом 2800 м3 на высоту 7300 м, не испытывая болезненных ощущений. Но высотный подъем, предпринятый ими годом позднее вместе с Г. Тиссандье на аэростате объемом 3000 м3, окончился тяжелой катастрофой.

Вот описание этого полета, сделанное пилотом воздушного шара Г. Тиссандье.

В 11 час. 32 мин. утра 15 апреля 1875 г. Кроче-Спинелли, Сивель и я поднялись на аэростате «Зенит» со двора газового завода в Париже. [u]К обручу были привязаны три маленьких баллона с кислородом. От этих баллончиков шли вниз резиновые трубки, пропущенные в корзине через флаконы с ароматической жидкостью.http://s1.uploads.ru/t/Mnwu6.jpg

За бортом корзины были подвешены особым образом балластные мешки. Для опорожнения каждого из них достаточно было обрезать тонкий шнур. В низу корзины была привязана толстая соломенная подушка для смягчения удара при посадке.

+2


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » История » Что, где, когда - 5