Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » История » Что, где, когда - 5


Что, где, когда - 5

Сообщений 171 страница 180 из 555

171

Алексей Ченчиков написал(а):

Детище.
Друг.
Чистота.

Нет!!! Я ухожу спать, Кира ругается. Алексей: экология, ЧС природного происхождения, голод!!!!

0

172

DAA написал(а):

Извержение вулкана Тамбора в Индонезии было в те годы примерно.
А Европе летом снег выпал. Нехватка кормов привела к дефициту лошадей, и, как следствиеЮ к изобретению велосипеда.

DAA написал(а):

Год без лета

Браво, Давид, точно в цель.
Год без ле́та — прозвище 1816 года, в котором в Западной Европе и Северной Америке царила необычайно холодная погода. До сегодняшнего дня он остаётся самым холодным годом с начала документирования метеорологических наблюдений. В США его также прозвали Eighteen hundred and frozen to death, что переводится как «тысяча восьмисотый и насмерть замёрзший».
5 апреля 1815 года началось крупнейшее за современную историю по объему изверженного материала извержение вулкана Тамбора в Индонезии. Для распространения пепла по атмосфере потребовалось несколько месяцев, но уже в 1816 году из-за выбросов при извержении в Северной Европе и на востоке Северной Америки летом установились небывало низкие температуры — снег сошел только в июне, а в августе начались заморозки.
Холод привел к катастрофическому неурожаю. Весной 1817 года цены на зерно выросли в десять раз, а среди населения разразился голод.
1816 год вошел в историю под названием «Год без лета». Став одним из самых ярких примеров последствий изменения климата, этот период еще и заметно повлиял на мировую культуру.
Например, высокое содержание пепла в атмосфере привело к появлению необычных закатов, которые нашли отражения в работах импрессионистов.
Английская писательница Мэри Шелли, в свою очередь, проводила лето 1816 года на вилле у Женевского озера. Из-за плохой погоды отдыхающие часто не могли покинуть дом, поэтому они решили писать истории и читать их друг другу. Так родился «Франкенштейн».

Неурожай зерновых культур, которыми, в том числе, кормили лошадей, мог вдохновить немецкого изобретателя Карла Дреза на поиск новых видов «безлошадного» транспорта, кто привело к изобретению дрезины, ставшей прообразом велосипеда.

+1

173

История водного транспорта содержит в своих летописях немало славных, трагических, а зачастую и курьёзных фактов. И в не последней
очереди это касается  состязаний  судов (гонки и не только).
Например:  в 1843 г. два английских судна «Раттлер» и «Алекто», винтовое и колесное с паровыми машинами одинаковой мощности, были счалены кормами и дан ход. Винтовой «Раттлер» перетянул колесный «Алекто» и буксировал его со скоростью 2,5 уз.
Несмотря на победу гребного винта, колесные пароходы еще долго, вплоть до 1875 г., плавали на трансатлантических линиях. Последним колесным рекордсменом в скоростном переходе через Атлантику был лайнер «Скотин», который удерживал этот титул с 1862 по 1867 г. Его лучшее время составляло 8 суток и 3 часа, что соответствует средней скорости 13,5 уз.
Да и уже во второй половине 20 века гребное колесо на речных судах получило своё второе рождение, в т.ч. и в СССР.
По весьма субъективному  мнению автора вопроса одним из аргументов в защиту гребного колеса может являться и некий весьма наглядный «эксперимент», который проводился в нашей стране в 30 – е. гг. 20 века, когда оно выступило в качестве достойного конкурента судну, оснащенному тремя разновидностями движителя.
А о каком «эксперименте» идёт речь, если по некоторым данным в формировании его материальной базы поучаствовали и Североамериканские Соединённые Штаты?

0

174

Алексей Ченчиков написал(а):

Пока никого нет

Как  это нет? А я?!!!!!

0

175

череп написал(а):

По весьма субъективному  мнению автора вопроса одним из аргументов в защиту гребного колеса может являться и некий весьма наглядный «эксперимент», который проводился в нашей стране в 30 – е. гг. 20 века, когда оно выступило в качестве достойного конкурента судну, оснащенному тремя разновидностями движителя.
А о каком «эксперименте» идёт речь, если по некоторым данным в формировании его материальной базы поучаствовали и Североамериканские Соединённые Штаты?

Колесный  пароход  умеет разворачиваться  на месте - раз,  и -за счет того что двигатель не  высасывает воду из под днища -не имеет проблем на мелководье.

0

176

Алексей Ченчиков написал(а):

Уже удалил.

Алексей Ченчиков написал(а):

Если бы вопрос был шуточный, то я бы предположил, что речь идет о белках на шхуне капитана Врунгеля.

Алексей Игоревич, поторопился удалять.
А в вопросе доля шутки таки есть.

0

177

AdvokatStudio написал(а):

Колесный  пароход  умеет разворачиваться  на месте - раз,  и -за счет того что двигатель не  высасывает воду из под днища -не имеет проблем на мелководье.

Роман, ты изложил очень точную информацию, но  соль вопроса в ином.

0

178

Алексей Ченчиков написал(а):

Колесного

Колесного. И с этого места поподробнее, Вайс!!!

0

179

DAA написал(а):

Речь идёт о судне "Севрюга" из фильма "Волга-Волга"?

Это ДА!http://s1.uploads.ru/t/WtgGd.jpg

А что это за корабль с ТРОЙНЫМ движителем?

Отредактировано череп (24-08-2012 16:03:55)

0

180

«Посол Советского Союза» — советский фильм 1969 года режиссёра Георгия Натансона по книге Братьев Тур «Чрезвычайный посол». Картина повествует о жизни и деятельности первой советской женщины-дипломата (прообразом послужила А. М. Коллонтай). Русский заяц?

Алексей Ченчиков написал(а):

Кто "она", и что это за меха такие? Ну, и произведение, конечно?

+1


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » История » Что, где, когда - 5