Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Издательства » Необычный взгляд на политику некоторых издательств


Необычный взгляд на политику некоторых издательств

Сообщений 1 страница 10 из 27

1

Диана Донатовна Удовиченко

Есть такой бизнес…

Вот, допустим, торгую я… вином. Бизнес у меня такой. Скупаю его у мелких виноделов - и похуже, и поплоше, разливаю в бутылки, леплю красивые этикетки и продаю. Причем этикетки почти идентичные, и различить бутылки можно только по названию и имени изготовителя мелким шрифтом. И хорошее вино, и плохое стоит у меня одинаково – по цене хорошего, разумеется.
Все у меня идет отлично, я расширяю бизнес, подсчитываю барыши, ищу все новых виноделов - для ассортимента. Конечно, хороших не хватает, так что я все снижаю качество продукта. Ассортимент ведь важен. Разливаю в бутылки не только вино, но и сидр, и даже бражку.
И вдруг… мой товар начинает продаваться хуже. Дело в том, что потребители, упившись фиговым вином и устав искать среди него приличное, уже не рискуют его у меня покупать. И все магазины завалены моей продукцией, а я ее все гоню и гоню…
Можно было бы оставить только хороших поставщиков, да еще таких же поискать, а от плохих отказаться - чтобы моя фирма стала гарантом качества. Можно найти другие способы реализации вина, открыть интересные необычные магазины, устроить коммерческие акции, скинуть цены, наконец. Торговать через интернет. Перейти на индивидуальную работу с виноделами. Сократить расходы, попытаться пережить трудные времена. Можно многое сделать, чтобы спасти свой бизнес.
Но нет. Мне нужны привычные сверхприбыли. Я продолжаю искать все новых и новых виноделов. Посговорчивее - чтобы выпускали много продукта, и продавали его мне как можно дешевле. Пусть они гонят брагу из гнили, пусть ею травятся люди - главное, успеть впихнуть покупателю, пока он не распробовал. Потом-то, конечно, распробует и плюнет, и перестанет этот сорт покупать. Тогда я этого винодела пошлю и нового найду. Но бабла-то при этом сорву.
Я начинаю требовать от поставщиков:
- Делайте больше вина! Сдавайте его чаще!
- Но мы не можем! - возражают добросовестные виноделы. - Нам нужно время для выдержки.
- Это неважно! Сдавайте невыдержанное! Наши технологи подшаманят, дрожжей добавят, красочки - и пойдет. И подумайте над названиями! Что это за название – «Мерло»? Старо, неинтересно, не креативно! Назовите «Мурло, или хрень в бутылке»! «Вдова Клико»? Не годится! «Вдова с клюкой, или любовный напиток для бабы Яги»! Вот это названия! Будьте проще, и покупатели к вам потянутся!
- Но мы работаем над созданием новой марки, с необычным букетом, привкусом корицы, ежевики и груши…
- Фигня! Зачем это надо, когда пипл нормально хавает портвешок? Гоните привычную марку, только название поменяйте, и сырье поплоше кладите, в целях экономии. Лишь бы привкус был знакомый, и хватит.
- Но мы ищем новые пути…
- А не надо искать! Уж если делать что-то необычное, так подойдите творчески! Что за ежевика с грушей? Скучно! Почему бы не изготовить вино с запахом носков? Это же скандал, а скандал – это пиар, а пиар означает продажи. Качество? Да кто заботится о качестве во время кризиса виноторговли?!
- Мы подумаем… - мямлят поставщики, порываясь уйти.
- А знаете, что думаю я? Ваше «Мерло» хуже продается, чем три года назад, до кризиса виноторговли. Видимо, вы стали делать плохое вино. За это я буду меньше вам платить и разливать вино в бутылки поменьше. Или заменю вас более сговорчивыми виноделами. Но вот сдавать продукцию надо почаще…
Вот интересно, если я буду ТАК торговать вином, и оперировать ТАКОЙ блестящей логикой, как скоро меня окончательно убьет кризис виноторговли?

Источник: журнал "Создатели миров" №21

0

2

MilesV написал(а):

Вот интересно, если я буду ТАК торговать вином, и оперировать ТАКОЙ блестящей логикой, как скоро меня окончательно убьет кризис виноторговли?

Думаю что времени пройдёт прилично.......но итог всё равно один и тот же будет.

0

3

Измельчали бриллианты.  http://read.amahrov.ru/smile/guffaw.gif

0

4

MilesV написал(а):

Вот интересно, если я буду ТАК торговать вином, и оперировать ТАКОЙ блестящей логикой, как скоро меня окончательно убьет кризис виноторговли?

Здесь был офф-топ и флуд - теперь его здесь нет.

Думаю, все понимают, что автор статьи хотела сказать, но пример выбран неудачный.

Отредактировано Злобный смотритель форума (02-10-2012 16:17:45)

0

5

Такая стратегия на винном рынке тоже применяется. Но не как единственная. Именно поэтому там она может жить долго (но в ограниченном сегменте). А вот в книготорговле эта стратегия, похоже, становится главной, и это чревато - для всей книготорговли.

0

6

Тенденция имеет место быть как следствие общего экономического потока.
Встречайте:

копроэкономика Краткое введение в экономику говна

0

7

Иеро написал(а):

копроэкономика

Боян, конечно. К тому же неприятный.
Но кое-где соответствующий действительности.
С учётом проявлений закона Старджона.

0

8

книготорговец написал(а):

Думаю что времени пройдёт прилично.

Не-а... Побьют-съ... Морду лица кулаками рук-съ...

0

9

Wild Cat написал(а):

Не-а... Побьют-съ... Морду лица кулаками рук-съ...

Не побьют........потому как рукопожатых много, а те любят такие махинации и полицию припрягут ещё.........а вот книготорговля загнётся.Собственно уже начала потихонечку.

0

10

Вот честно скажу - не сталкивался я с таким подходом "Делайте больше вина, сдавайте его чаще". К автору-середнячку с таким не обращаются, а от топового автора точно не потребуешь. Могут попросить, а вот дать согласие или нет... тут уж на совести топового и зависит только от него.
Так что не нравится мне эта статья.

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Издательства » Необычный взгляд на политику некоторых издательств