Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Ольга-4

Сообщений 121 страница 130 из 393

121

Little написал(а):

Кононюк Василий
С днем рожденья!
Подпись автораСкажите пожалуйста, в какой стороне луна? А то повыть захотелось...

Присоединяюсь!  http://read.amahrov.ru/smile/Laie_95.gif 
Вам здоровья и всего что хочется...
...а нам новых книг от Вас.  http://read.amahrov.ru/smile/read.gif 
  http://read.amahrov.ru/smile/blush2.gif

0

122

Little написал(а):

Кононюк Василий
С днем рожденья!

Здоровья, успехов!
Сто лет!

0

123

Кононюк Василий Владимирович
С Днем Рожденья! Творческих успехов, Здоровья!

0

124

Товарищи, я уже поздравил автора - в предназначенной для этого теме. Здесь же лучше забрасывать его стоптанной обувью - чтоб жизнь мёдом не казалась. Гири в ботфортах с отравленными шпорами не приветствуются, но и не запрещаются.   http://read.amahrov.ru/smile/guffaw.gif

+1

125

Нону-С сделали не для всей армии, а конкретно тех, кому надо, хоть и задорого: для ВДВ

kazak написал(а):

если припрёт--могут стрелять 120-мм минами, дальность стрельбы, правда, относительно мала--~9 км.

Вы слишком много кушаете - в смысле зажрались :) 9км это и сейчас неплохо, а тогда?

Отредактировано Котозавр (08-01-2013 17:42:01)

0

126

КВ-14 написал(а):

Вот, нашел такие данные: "Уже к началу 1937 г. французские двигатели Рено «Бенгали-4» и «Бенгали-6» (номер соответствует числу цилиндров) были у нас изучены, и на заводе №26 в г. Рыбинске началось их производство" Двигатель Рено "Бенгали-4" (советский индекс МВ-4) имел 4 цилиндра и мощность в 140 л.с. Однорядный, водяного охлаждения. Правда. "перевернутого" типа.

Сложные и дорогие.
В 1936 г. Советский Союз приобрел во Франции лицензия на их производство. Для перехода на моторы МВ требовалось модернизировать все оборудование, новые изделия требовали более квалифицированной рабочей силы и грамотного инженерного руководства. Освоение новых двигателей началось в 1936 г., но лишь в 1939 г. завод выпустил опытную партию двигателей МВ-4 (79 штук), МВ-6 (100 штук) и МВ-12 (2 штуки), так и не выполнив намеченных планов по этой продукции. В 1940 г. были выпущены 6 двигателей МВ-4 и 9 двигателей МВ-6, после чего производство французских двигателей для легкомоторной авиации было завершено. Одной из причин являлась повышенная трудоемкость французских моторов: 1900 часов на 200-сильный МВ-6 против 2070 часов на 1000-сильный М-105.

КВ-14 написал(а):

И все равно, лучше движок иметь автомобильный, специальной разработки...

А кто спорит?  :)
С учетом, что в 1936 - 1937 гг в мире Ольги пошла закупка заводов в США нет смысла ставить звезду на автомобили. Учитывая, что закупленные заводы начнут массовй выпуск где-то к 1940 г. достаточно просто отказаться от использования автомобильных движков на бронетехнике (тем более что они для нее откровенно слабы). Одних только "Комсомольцев" было выпущено почти 8000 машин. Все недостатки их связаны почти исключительно с требованием руководства использовать автодвижок в 50 л.с. Конструкторы сделали все возможное, но с таким движком...  :dontknow:
Учитывая, что выпуск автомобилей тогда в основном определялся количеством движков, то такой отказ даст дополнительно в сумме  порядка 10000 автомобилей. Уже неплохо  8-)

P.S. А вообще заинтересовала возможность использования авиазвезд на бронетехнике (американский путь, который полностью себя оправдал в довольно сходной ситуции, в которой оказались США в РИ на начало войны). Попытаюсь прикинуть компановку, внешний вид и ТТХ. Интересно, однако  8-)

0

127

Игорь14 написал(а):

Попытаюсь прикинуть компановку, внешний вид и ТТХ. Интересно, однако

Лучшее, что у американцев получилось со звездой  ПМСМ - М18 Хэллкет, его ещё забронировать получше, пусть даже через потерю подвижности. Чисто эстетически один из самых красивых танков того времени(  http://read.amahrov.ru/smile/flag_of_truce.gif  знаю , что ПТО САУ).

0

128

Антон_Васин написал(а):

Но изготовлять снаряды с готовыми нарезами трудно и дорого, а заряжать орудие таким снарядом долго и неудобно: уже во время заряжания снаряд должен двигаться своими выступами по нарезам орудия.

Лично видел, как досылали снаряд в ствол Ноны--никакой разницы с процессом заряжания обычного орудия. Так что этот аргУмент--мимо кассы...
И дороговизна изрядно упадёт, если будет принято решение о крупномасштабном производстве снарядов.

0

129

kazak написал(а):

И дороговизна изрядно упадёт, если будет принято решение о крупномасштабном производстве снарядов.

А вот этого не будет. От слова никогда.
У Ноны снаряд ФРЕЗЕРОВАННЫЙ!
Причем фрезеровка готовых нарезов идет на хитровывернутом станке с ЧПУ.
В первом приближении можете считать станко-часы (на технологическом уровне 30-х) на 20-30 снарядов как на обработку канала ствола одной гаубицы типа М-30.

Отредактировано Alexander_1978 (09-01-2013 03:30:57)

0

130

Alexander_1978 написал(а):

Причем фрезеровка готовых нарезов идет на хитровывернутом станке с ЧПУ.

...а ещё можно вручную, напильником вытачивать.
А можно сделать несколько специализированных станков, которые будут только делать нарезы с заданными параметрами на болванках строго определённых габаритов. Когда снаряды нужны десятками тысяч штук--это разорительно, а когда десятками миллионов--это вполне целесообразное и экономичное решение, которое, вдобавок позволяет заменить квалифицированных специалистов на вчерашних фабзайцев, которым показали "куды жать и где крутить".

0