Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Будущего нет-2

Сообщений 221 страница 230 из 954

221

HoKoNi написал(а):

Предлагаю некоторые правки:

Уважаемый Константин Николаевич, принимаю с благодарностью. Исправил. Спасибо!

Mohnoryly написал(а):

что АЛ102 мне попадались в технике, поставленной на вооружение в 75 году.

В ЗИПы входил частенько, уважаемый Владимир, поэтому в ЛКИП с ним проблем не было.

Mohnoryly написал(а):

50 вольтей вместо 12 это немного экстремально.

Там же П 210 понижающим стоит. А он сгорает только в одном случае - если в костер положить.
И, кстати, уважаемый Владимир, я напряжение в сети спецвагона не указывал.   http://read.amahrov.ru/smile/acute.gif 
С усталыми, но добрыми глазами: "И откуда тогда "50 вольтей" взялось?

+1

222

niklom написал(а):

Это надо "попасть" в комиссию по списанию спецвагона, потом порешать с соответствующим командованием. В общем, уважаемый Игорь Аркадьевич, ГГ ничего не светит.

Или поступить так, как подполковник Яковлев из 314 ВП МО СССР. Решил вопрос с работягами. Недаром говорят, что у швейцара лампасы адмирала, а аппетиты поскромнее.

+2

223

череп написал(а):

Решил вопрос с работягами.

А вот это, кстати, я обыграю в одной из сцен, уважаемый Игорь Аркадьевич.

+1

224

niklom написал(а):

А вот это, кстати, я обыграю в одной из сцен, уважаемый Игорь Аркадьевич.

Я очень рад, что хоть чем - то смог быть полезным. А генератор не со спец вагона, а с обычного пассажирского.
А книгой, которой пользовался Виктор Петрович вот эта: Шефтер Я. И. Издательство: Минсельхоз СССР Год издания: 1957 Страниц: 142

В книгеhttp://s3.uploads.ru/t/dsqPD.jpg
рассказывается о ветрогенераторах, рассматриваются различные способы использования энергии ветра. Приведено много схем различных ветроустановок.

+1

225

niklom написал(а):

С усталыми, но добрыми глазами: "И откуда тогда "50 вольтей" взялось?

П210Ш лично применял, жечь удавалось. :) Они транзисторы хорошие, но мальца перегрузить- и германиевый сплавной транзистор сплавится полностью. По теплу. :)

А насчет "добрых глаз"- типа, порожняк гонишь, начальник! :)http://read.amahrov.ru/smile/russian.gif   Все вагоны с проводником, известные мне- купе, плацкарт, живорыбные, почтовые- имели аккумы на 54 вольта. :))

+1

226

Mohnoryly написал(а):

типа, порожняк гонишь

Начальник порожняк не гоняет. Он в нем ездит.   http://read.amahrov.ru/smile/neigh.gif 

Mohnoryly написал(а):

П210Ш лично применял, жечь удавалось.

Технологический бандитизм, уважаемый Владимир. Других слов нет.
За что же Вы их так?

Mohnoryly написал(а):

имели аккумы на 54 вольта.

Скептически: "М-да? Насколько помню, все вагоны с кондиционером имеют в сети 110 вольт".

+1

227

niklom написал(а):

Скептически: "М-да? Насколько помню, все вагоны с кондиционером имеют в сети 110 вольт".

ЭЛЕКТРОННЫЙ УЧЕБНИК "ВАГОНЫ"
15. ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЕ ПАССАЖИРСКИХ ВАГОНОВ

http://rwlib.narod.ru/e_book_vagony_15.htm

. . .
В вагонах с кондиционированием воздуха установлены электрические нагреватели и калорифер напряжением 125 В. Для освещения в пассажирских вагонах используют люминесцентные светильники с питанием однофазным током напряжением 220 В частотой 400— 425 Гц от специального преобразователя. Аварийное и служебное освещение осуществляется лампами накаливания от сети постоянного тока...
. . .
Пассажирские вагоны оснащают щелочными или кислотными аккумуляторными батареями емкостью до 400 А*ч. Для систем автономного электроснабжения приняты номинальные напряжения: 50 В — для вагонов без кондиционирования и 110 В — для вагонов с кондиционированием воздуха. Мощность генераторов в вагонах без установок для кондиционирования воздуха не превышает 10 кВт, а в вагонах с кондиционированием 20—30 кВт...
. . .

  http://read.amahrov.ru/smile/blush2.gif

+1

228

niklom написал(а):

Там же П 210 понижающим стоит. А он сгорает только в одном случае - если в костер положить.

У нас в отделе, 210е  иначе как "утюг"  не называли :)  ему главное  радиатор поздоровее,  а был случай  сделали  водяное  охлаждение, как  у "Максима" :)

+1

229

niklom написал(а):

За что же Вы их так?

Детские грешки. :) Стабилизатор сделал, радиатор сделал, а  рассеиваемую мощу на транзисторе посчитать и сравнить со способностью радиатора к рассеянию оной забыл.

niklom написал(а):

Скептически: "М-да? Насколько помню...

Угу. Освещение в вагонах  ЖД 54 вольта лампы, у мну на вокзале их море валялось... Впрочем, я в вагоноремонтном депо ошивался одно время, пиВонером еще... Так что лично лазил, мерял, и прочее.

+1

230

- система автономного электроснабжения постоянного тока 50 В общей мощностью 8 кВт. Электроагрегат-дизельный агрегат АД16-400-1ВП мощностью 16кВт – аккумуляторная батарея емкостью не менее 300 А-ч – источник внешнего электроснабжения ~Зх380В 50 Гц

ОНО?http://s2.uploads.ru/t/kqW43.jpg

+1