Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Архив Конкурса соискателей » За правым краем земли


За правым краем земли

Сообщений 41 страница 50 из 175

41

Barro написал(а):

Плюсы: я на голову выше в быстродействии любого из королей средневековья,

Может: я на голову выше в способности мыслить и действовать...  http://read.amahrov.ru/smile/girl_smile.gif

+1

42

Barro написал(а):

После упорной борьбы с "Хромым" вынужден отложить незаконченное произведение, не справившись с задачей.

  http://read.amahrov.ru/smile/cray.gif   Зря вы это, уважаемый коллега....

Чуть позже начну новую Вашу работу читать.

+1

43

Чекист написал(а):

Зря вы это, уважаемый коллега....

Я только отложил. Обязательно вернусь.

Орлов Гай написал(а):

Типа гг брошенный в него предмет лихо поймает, а король позорно уронит

Дошло. Дошло наконец до меня дур... альтернативно одарённого ))
Стас, огромная благодарность за разъяснение, поскольку для меня "быстродействие" уже переродилось в синоним "быстро соображать"

0

44

Barro написал(а):

Я только отложил. Обязательно вернусь.

Это радует. Честное октябрятское. Судя я тоже доберусь)))

Первое впечатление - хорошо. Но снова россыпь лишних местоимений.

Отредактировано Чекист (03-01-2013 19:33:11)

+1

45

Глава 5 Смерть Робин Гуда.
М-да… Если брать чисто физические параметры – я совершенно не готов к походу. Вчера задремал в засаде. Сегодня едва проснувшись, увидел, туман разошёлся, оставив редкие неприятные клочки, а два часа беспробудного сна в неохраняемой зоне могли закончиться нежным щекотанием внутренних органов колюще-режущими предметами. С другой стороны сон придал бодрости, туман рассеялся, несмотря на пасмурный денёк и повлажневшую одежду настроение приподнялось.
К обеду обнаружилось небольшое поднятие уровня земли. Выйдя из леса, с удивлением заметил реку метров на двадцать-тридцать ниже и километра на полтора правее. Вообще-то старался от реки не удаляться, и если обнаруживал отсутствие признаков близкой воды, резко сворачивал, раньше влево, теперь буду вправо, главное не запутаться, иначе ошибка может дорого обойтись. Тем более одну ошибку я уже совершил: надо было оставаться между горами, по-прежнему синевшими справа от реки и самой рекой. Теперь, осматривая, свободные от леса окрестности, размышлял о возвращении на более удобный маршрут.
Светиться на открытой местности и двигаться к реке напрямую не хотелось, а вот чуть дальше просматривалась излучина, прикрытая лесом, и пройти туда возможно между островками густого кустарника, покрывавшем покатые склоны. Мелькнувшее в кустах бледное существо, совершенно не подходящее по окрасу к окружающей среде, мой взгляд вырвал сразу. Кто это или что, разглядеть не удалось, но минуту спустя это нечто вынырнуло и проехалось на спине, проскакивая крупный разрыв кустов.
Человек. Голый. Движется навстречу. Лихорадочное желание встретить родственное существо затопило меня по самые брови, только усилием воли заставил себя сидеть на месте: просто так по лесам голышом не бегают. А вот и «простотаки» обнаружились. Ниже линии кустов бежали двое, с длинными палками в руках. Копья или посохи: для ружей великоваты, для луков слишком прямые. Похоже, ребята чётко понимали маршрут своей дичи и просто бежали на перехват, скрытые кустами.
Чья сторона предпочтительнее – для каждого свой выбор. Американец выберет сторону преследователей, поскольку честный человек в их представлении бегать не будет. Но я – русский! Значит, стану на сторону слабого. Пока размышлял, руки извлекли лук, и теперь тугое дерево, сгибаясь, поскрипывало. Накинув тетиву, подумал, чем стрелять, решаю остановиться на широких наконечниках: убивать не хочу, да и не уверен, смогу ли, а рана нанесённая таким наконечником однозначно отрезвит самого лихого противника.
Метрах в тридцати от меня кусты заканчивались, и начинался небольшой овражек, спускавшийся к реке. Беглецу нужно будет проскочить метров десять незамеченным, и он уйдёт, загонщики тоже, спустившись в овраг, перекроют пути побега, а убегать вверх по склону гораздо сложнее.
Я рассмотрел подбегающих преследователей. Два крестьянина, перетянутые ремнями, видимо заменявшими им доспехи, бородатые, грязные, неопрятные, но с копьями в руках. Тяжёлые, граненые наконечники на массивных древках выглядели ещё более неприятно, нежели их хозяева. Тем временем беглец, что-то почувствовав, припустил вдоль склона, то и дело мелькая между кустами, причём совершенно напрасно, поскольку других преследователей не было, ему стоило уходить назад, а не пытаться проскочить. Но поскольку он не видел своих врагов, а только догадывался о них, то со всем старанием и молодым задором нёсся к ним в руки. И на копья.
Тут ошибку допустил один из охотников. Заметив добычу, он радостно воскликнул и ткнул пальцем в направлении беглеца. Сообразив об обнаружении, тот моментально развернулся и рванул сквозь кусты, наплевав на овраг и… Закувыркался вниз по склону от брошенного словно городошная палка копья. Не вглядываясь в беглеца, пускаю стрелу в кидавшего. Мимо. Точнее попал, но в бок, а ведь целил в ногу. Второй – крикливый, удивлённо уставился на оседающего товарища и прозевал следующую стрелу, разрезавшую правое кисть и плечо. Заорав, уронил копьё и зажал рану, от души сотрясая воздух непонятными словами. Только сейчас он заметил меня, спускающегося по склону с луком в левой и тесаком в правой руке.
Не могу сказать, кого я ему напомнил, или просто не ожидал никого увидеть, но продолжая выкрикивать какое-то слово ломанулся вниз по склону и… Бывший беглец встал на пути, и просто, будто занимался таким делом каждый день, воткнул в живот копьё. Несчастный поперхнулся криком, сделал ещё пару шагов и упал, вырвав застрявшее в теле оружие из рук убийцы. А я чуть не рухнул от неожиданности – передо мною стояла девочка.
Грязная, напуганная, исцарапанная, с короткой стрижкой. Худенькое тельце, запасов никаких, жилы верёвками выделяются под смугловатой кожей. Ладони широкие, легко прячут прыщики, из которых может развиться нормальная женская грудь. Что-то лопочет по своему, опять мелькнуло слово, крикливый его поминал, надеюсь не местный аналог дьявола. Бросает прыщики и за спину мне тычит, предлагает добить?
Разворачиваясь, понимаю – слажал. Недостреленный подхватил копье, брошенное крикливым, и попытался повторить подвиг девчонки. Закручиваюсь, отмахнувшись луком, отбиваю гранёный наконечник и тут же бью с правой… Мать… В замахе понимаю, бью не палкой – тесаком, чуть притормаживаю руку и перенаправляю вниз… Мужик, испугавшись летящей в голову железки, поднял левую руку в металлическом наруче, тесак с хряканьем врубился в рёбра и застрял там, но инерцию набрали наши тела. Я отступаю в сторону, только из страха не выпустив тесак, а мужик падает с разрубленной грудью под ноги девчонке.
Всё…
На ногах стою чудом. По телу озноб с жаром носятся и сверху вниз, и снизу вверх и по диагонали. А мелочь худосочная с мертвяками на ты. Едва рухнул второй, тут же бросилась сдирать с него то ли куртку то ли короткий плащ и натягивает на себя. Это с таким-то запахом. Застоявшееся зловоние давно не мытого тела, остатков еды, пролитой на себя, костра и ещё много чего, заставило меня отшатнуться. Пойду-ка заберу вещи, тут важно не выметать завтрак наружу.
Сижу с закрытыми глазами, глотая местный чай из сосновых шишек. Кислота, но рвотные позывы улеглись. Спасибо тебе, моя милая жаба, прижала с утра моё нежное горло, вот и залил остатки заварки во флягу. Опять этот мерзкий аромат, похоже, будет банный день.
Ладно, будем знакомиться с аборигенами. По дороге к реке.
– Я-рос-лав. – тычу себе в грудь и по слогам произношу имя, для лучшего понимания.
– Роз Лад?.. – и следом опять чирикание.
М-да, где-то ошибся. В очередной раз.
– Стоп, милая! – вскидываю руку, и повторяю, - Ярослав!
И поощрительно взмахиваю ладонями в её сторону, старательно изображая мордой  вопрос.
– Я-динга
Урра, заработало!
– Хорошо, Ядинга…
– Динга – и следом пара слов, причём одно уже набившее мозоль в моём мозгу и в конце добавляет – Роз Лад.
Понял, теперь я – тётя Роза из Бразилии, где много диких обезьян… Прелестно… Зато понятна приставка «Я» обозначающая представления, типа прошу любить и жаловать.
– Ладно, Динга, пойдём.
Надо бы стрелы подобрать, да и пусть не копья, но наконечники могли бы пригодиться, но подходить к трупам… Бр-р-р… Точно заблюю весь склон до реки. Подхватив с земли посох и мешок, с притороченным, уже без тетивы луком, мотнув головой, указываю направление движения. Динга моментально оказывается рядом и хватает за руку, поминая донну Розу, знакомое слово и ещё что-то. А дальнейшее настораживает.
Отпустив руку, Динга падает на колени и замирает. Молча. Похоже прикосновение к мужчине у этих ребят жёсткое табу. Действительно, когда пытаюсь приподнять её голову, отползает, ещё больше вжимаясь в землю. Только ваххабитов мне здесь не хватает. Трогаю за плечо посохом, ага, поднимает голову.
– Вставай, - и взмах руки. Поняла! – теперь медленно, как я сейчас, говори, что хочешь, и можешь показать пальцами. Понятно?
Сообразительная девочка.
– Дыр-быр-тыр Роз Лад паки-паки Динга... – и тычет пальцами в копья и мои стрелы. Вот молодец, притащила. Сообразил, благодарит мужественную Донну Розу… Тьфу блин… могучего меня за спасение, а сама вглядывается в лицо, хорошо, улыбнёмся и взмахнём рукой – продолжай.
– Ёксель-моксель Динга Ёк-макарёк… – и грязным пальцем с обгрызенным ногтем в сторону излучины. Э-э-э-э… Не понял, и тут же пальцем на себя – Динга! – и на копья. Её схватили. Левой рукой тоже один палец и опять – Ёк-макарёк. – а левой рукой два пальца, и опять на копья.
– Сообразил, милая, там кто-то ещё и этот кто-то – дорог тебе и он в руках разбойников. Ладно, пойдём, побуду терминатором, если не облююсь.
Вот так и втягивают разные дамочки мужчин в неприятности. Стрелы я забрал, а копья пусть сама тащит, всё равно я ими, мягко говоря, не очень хорошо владею. Лук пришлось натянуть опять, только стрелы подготовил узкие и стрелять буду на поражение, мне хватило ощущения направленного в кишки копья по самое дальше некуда…
Я, кажется уже говорил про клинического идиота? Поход не подготовлен – раз, даже примерно не представляю карты пройденных земель – два. Назад я конечно дорогу найду, если не сильно долго буду отсутствовать, а задержусь? Это – три! Спуск с террасы – четыре. Верёвочку пожалел, так вернись и возьми больше, тем более есть в наличии. Переправа. Пакет ошибок в одном флаконе. Сдался мне этот левый берег? Ширины – кот наплакал, дерево свалил и перешёл! Переполз, в крайнем случае! А бандиты? Чего я вмешиваюсь? Тоже мне Гай Гисборн нашёлся... Конан-варвар – ножом от ручной гильотины робингудов пластовать… Чебурашка-ниндзя офисная… Кошусь на Дингу и понимаю – пойду и распластую, иначе сама полезет и насадят её на копьё. Как бабочку. А девочек нельзя как бабочек, они бабушками должны быть. Добрыми. Пирожки вязать и носки печь. Или наоборот. Неважно.
Присутствие стоянки разбойников обнаружилось на дальних подступах. Минами. И рвотными массами с соответствующим запахом. Сразу же отдал мешок и посох спутнице, а сам взялся за лук. Судя по жестам Динги, обещала подвести с такой стороны, откуда смогу стрелять. В животе тугой узел, в крови адреналин, чувствую, как раздуваются ноздри, а скрип зубов распугивает медведей на километры вокруг. Если пробуду в таком состоянии ещё минут пять, перегорю и с места не сдвинусь.
Не успел.
Полянка, небольшая. Слева почти засохший дуб-исполин, справа хибара, прилепившаяся к земляному склону, с прихожей в виде палатки. Между ними костёр, плоский камень с остатками пиршества и несколько брёвен покрытых шкурами.
Стоя в кустах, в метрах двадцати от «весёлой» вакханалии рассматриваю полянку. По словам Динги тут пять разбойников троих вижу, вижу кого-то обнажённого, привязанного в колено-локтевой позе к странному сооружению, напоминающему скамейку. Такими скамейками в гонкогских боевиках всякие Джеки с разными Чанами размахивают. Ещё одна такая скамейка расположена под могучим стволом, и разукрашена лентами, бусами и чем-то ещё. Похоже культовое место. Только где ещё двое? Динга лежит рядом. Да, опять я – стою, а она лежит. Когда подошли, дотронулась до локтя и рухнула. Решил не трогать, пусть так, если облажаюсь, не увидит позора моего, а побежу… победю… Четвёртый! Вылез из кустов, мокрый, видимо ходил освежиться. Запашок от полянки в мою сторону пробирает, да этих уродов только за одну антисанитарию вешать надо. За ногу! За шею слишком легко отделаются.
Мокрый, тем временем, подошёл к собутыльникам, полулежащим около костра, вытащил из вялых рук товарища глиняный кувшин и припал к горлышку. Ненадолго, видимо задачу поставил другую. С кувшином в руках направился к привязанному человеку, облил спину пойлом и опустился на колени.
Ах, ты ж сука. Так вот для чего человека связали. Удобства им подавай! Лук коротко скрипнул, тетива хлопнула по кожаной накладке, и стрела ушла в короткий полёт к шее мокрого. Урод завалился на бок, даже не хрюкнув. Следующая вонзилась между худых лопаток лежавшего ко мне спиной. Двое оставшихся находились не очень удобно, и я мог их только ранить, а раненый закричит… Да и пусть орёт, гнида! А со стрелой в заднице много не побегает и пёстрый цветок оперенья расцвел на грязных штанах. Бросаю лук и с тесаком выхожу на поляну, под приятный аккомпанемент.
От крика проснулся невидимый пятый, и пытается выбраться из хибары, пока, судя по звукам, в дверь не попал, зато встал последний живой разбойник. Взгляд над бородой мутный и совершенно тупой, но когда я замахнулся тесаком, попытался отшатнуться и благополучно рухнул спиной вперёд. На стол, точнее угол. С сухим стуком и мерзким хрустом. Только проверять, как быстро он встанет, не буду. Подняв со стола вертел, всаживаю в грудь и невольно замираю, поскольку из палатки выбрался пятый.
Понятно, почему этот стал разбойником. Здоровенный, почти с меня ростом, но шире в плечах и глубже в талии. Взгляд пьяный, но слишком быстро трезвеет. Такие, осознав свою силу, стараются подмять под себя других, наслаждаясь чужим унижением и болью. Похоже здесь всё-таки средневековье – меч прямой, широкий. Судя по тёмному лезвию: точится редко, а чистится ещё реже. Доспех на мужике кожаный, с металлическими вставками, сдерживает прущее во все стороны пузо.
– Я, Драх Остен! – лосем взревел здоровяк, перекрикивая визг раненого. – быр-тыр-пыр!
Типа он крутой, и в доказательство воткнул меч в горло визгливого. Булькающий звук завершил предсмертную арию. Главарь опять разразился приветственными криками, подозреваю про интимные отношения с моими родственниками, похоже, мой неподвижный вид его сильно смущал, а я не мог от страха не то, что слово сказать, даже просто пошевелиться. Всё тело сковал самый натуральный паралич. Взревев в третий раз, мужик бросился ко мне, размахивая железкой, пусть и тупой, но наверняка тяжёлой.
Паралич пропал, будто его и не было, мышцы пели от наслаждения движением, а адреналин окончательно вскипятил мозг, иначе никогда бы не вытворил такое. Я – дилетант, а этот умеет держать меч, значит у меня только один удар, в долгом бою опыт важнее. Левая рука дёрнулась, подцепила со стола глиняный кувшин, пустой, судя по весу, и отправила в лицо атакующей горилле. Ухожу вправо и перехватываю тесак двумя руками. Где-то читал – нижние удары самые опасные, человек на них реагирует с задержкой, значит бью в пах. Мои руки пошли вверх и с ужасом понимаю – рано!.. Ослеплённый здоровяк, запнулся на брошенной шкуре, и рухнул на тесак. Мордой…
Нечто, отлетевшее от его головы, смачно шлёпнулось на стол.

Отредактировано Barro (04-01-2013 11:58:22)

+6

46

Чекист написал(а):

Но снова россыпь лишних местоимений.

Михаил, ты можешь бросить в меня тапком, но проще натыкать носом, как котёнка, глядишь и начну га... ой... не ставить лишнего )))

Чекист написал(а):

Первое впечатление - хорошо.

Благодарю.

0

47

Barro написал(а):

и прозевал следующую стрелу, разрезавшую правое плечё и кисть.

плечо

Barro написал(а):

Что-то лапочет по своему, опять мелькнуло слово, крикливый его поминал

лопочет

Barro написал(а):

Едва рухнул второй, тут же бросилась сдирать с него толи куртку то ли короткий плащ и натягивает на себя.

то ли

+1

48

Barro написал(а):

Не могу сказать, кого я ему напомнил, или просто не ожидал никого увидеть, но продолжая выкрикивать какое-то слово ломанулся вниз по склону и… Убегавший встал на пути, и просто, будто занимался таким каждый день, воткнул в живот копьё.

На описываемый там чуть не все убегающие. Лучше бы изменить.
Бывшый беглец или вообще предложение переделать.

Barro написал(а):

Запашок от полянки в мою сторону пробирает, да этих уродов только за одну антисанитарию вешать надо. За ногу! За шею слишком легко отделаются.Мокрый тем временем подошёл к собутыльникам, полулежащим около костра, вытащил из вялых рук товарища глиняный кувшин и припал к горлышку.

Лично я голосую За яйца!

Barro написал(а):

Чуть переступил в сторону правой ногой, опираясь на неё, и с поворотом тела повёл тесак по дуге, как будто теннисной ракеткой подбиваю мяч вверх.

ИМХО перебор в описании. Причём я (ну тупой я!) непонял какой удар нанёс гг и как.
Противник напротив (другого не сказано предпологается так). Чуть переступил в сторону правой ногой ПМСМ = шагнул дальше бы просто в какую сторону. Напрашивается в право, но я не пойму, как шагнув в право правой же рукой наносить удар снизу вверх.

+1

49

Barro написал(а):

Не знаю как, но чувствую присутствие котэ примерно метров за пятьсот

Котэ - интернет-сленг. Насколько оправдано его применение?

Barro написал(а):

Пока я торговал лицом

И вновь тот же вопрос...

Отредактировано Игорь К. (03-01-2013 22:58:28)

+1

50

Игорь К. написал(а):

Пока я торговал лицом

Протестую! Подобное выражение я слушал еще году в 98. А тогда с Интернетом, а тем более, соответствующим сленгом было негусто.

Barro
Чуть разгребусь - скину эпизод какой-нибудь с устраненными излишествами. ну а дальше - по аналогии)))

+1


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Архив Конкурса соискателей » За правым краем земли