Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » История » Что, где, когда - 8


Что, где, когда - 8

Сообщений 491 страница 500 из 876

491

хечбек?

танк с завода опель т.е. GM, кузов "Победы" тоже заказывали у американцев. Но причем тут значок пионеров?

или это намек на первый в серии?

Отредактировано Konstantin (04-05-2013 16:05:46)

0

492

Konstantin написал(а):

танк с завода опель т.е. GM, кузов "Победы" тоже заказывали у американцев. Но причем тут значок пионеров?

Вместо "Победы" я мог бы привести и другую машину, аналогичного типаhttp://s2.uploads.ru/t/bGduO.jpg
. А "пионеры", знаете ли бывают и были разные.

Отредактировано череп (04-05-2013 16:27:30)

0

493

Несущий кузов (вместо рамы)? Впервые на "Победе" (у нас)?

Отредактировано tva134 (04-05-2013 16:35:14)

0

494

tva134 написал(а):

Несущий кузов (вместо рамы)? Впервые на "Победе" (у нас)?

НЕТ!!!! Кто такие "Пионерыhttp://s2.uploads.ru/t/T3Uql.gif
" и с чем они по роду своей деятельности имели дело?

Отредактировано череп (04-05-2013 17:06:21)

0

495

первооткрыватели, разведчики от франц. pionnier - первопроходец
по словарю Даля : воин для земляных работ; пионеры, как и саперы, принадлежат к инженерам

но при чём тут тогда тигр?

Отредактировано Konstantin (04-05-2013 17:12:52)

0

496

Konstantin написал(а):

первооткрыватели, разведчики

Скорее тогда =- первопроходцы. Но тоже пока связь не уловил.
Вообще, "Победа" - первый автомобиль обтекаемого типа, на котором не было ярко выраженных выступающих частей: подножек, крыльев, фар, и тому подобного, так называемого "понтонного типа". Этот танк, возможно тоже первый из немецких, не имеющий ярко выраженных выступающих частей.

Отредактировано HoKoNi (04-05-2013 17:16:26)

+1

497

HoKoNi написал(а):

тот танк, возможно тоже первый из немецких, не имеющий ярко выраженных выступающих частей.

вариант первый в серии я уже высказывал

+1

498

Вопрос проходимости сложных рельефных участков в своем виде впервые.

Когда подвеска в наивысшем положении, клиринс С5 примерно 200 мм!!!Такие цифры были у Победы ГАЗ-20, а у Волги ГАЗ-21 под корпусом редуктора з/моста "только" 190мм. А теперь сравните проходимость Победы с проходимостью любой современной легковой машины... Я на С5 пару раз в год езжу за грибами под Гдов, по лесовозным дорогам с колеёй Урала и камнями. Раньше ездил там-же на Жигулях и на Волге ГАЗ-3110. Так вот С5 имеет лучшую проходимость. Именно эта причина побудила купить С5 и я не жалею. Ездить конечно нужно осторожно.

Отредактировано Valentina13 (04-05-2013 17:27:02)

+1

499

Konstantin написал(а):

вариант первый в серии я уже высказывал

Дело не в первом в серии, а в том, что это вообще первый автомобиль такого типа был. На западе и в Америке они позже появились.
Кстати, проходимость у этих танков была так себе...

Отредактировано HoKoNi (04-05-2013 17:30:42)

0

500

Valentina13 написал(а):

к вот С5 имеет лучшую проходимость. Именно эта причина побудила купить С5 и я не жалею. Ездить конечно нужно осторожно.

у уазика или нивы проходимость еще лучше, не вижу связи

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » История » Что, где, когда - 8