Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » История » Что, где, когда - 8


Что, где, когда - 8

Сообщений 711 страница 720 из 876

711

Алексей Ченчиков написал(а):

А вот теперь жду справедливого "препарирования".

Для начала, можно привести источник информации?

0

712

Алексей Ченчиков написал(а):

Используемый мною источник был вовсе книжным/бумажным . И почти научным.

Здесь, по всей видимости, та же беда, что со многими московскими "архитекторами и строителями", которые "варварски" разрушают уже давно разрушенные исторические здания и возводят на их месте "то же" самое, т.с. улучшенное. Вот и в Кносском дворце археолог Эванс "восстановил" многие разрушенные сооружения, "присваивая" им иногда сомнительное предназначение. За что его постоянно ругали и ругают. И самые эффектные кадры из Дворца - это, собственно говоря, "новодел". Так что  многие помещения в Кносском лабиринте - это только то, что нам кажется, а на самом деле... :dontknow: И ни чертежей, ни письменных свидетельств уже не осталось (и критское письмо до сих пор не расшифровали). Итог: ответ на вопрос, ПМСМ, может быть и правильным, и одновременно неверным. И это хорошо - в очередной раз подтверждается правило: результат эксперимента - вовсе не объективная картина, а всего лишь отклик объекта на тот самый эксперимент.

+2

713

http://s3.uploads.ru/t/AU5cm.jpg

Алексей Ченчиков написал(а):

И "в порядке самопрепарирования" - десять раз подумай, прежде чем задать вопрос

Идя на встречу "пожеланиям трудящихся" по повышению качества вопросов, я отправил и свой вопрос и вопрос уважаемого Алексея Игоревича на экспертизу в постоянно действующее апелляционное жюри своего клуба "ЧГК". Если ребята не на югах, то обещаю выложить их вердикт, а они настоящие асы и инквизиторы (в хорошем смысле)
Но жизнь продолжается и посему:
Уважаемые коллеги, идею вопроса  я  беспардонно заимствовал из темы  Анатолия Анатольевича Логинова.
Просматривая замечательный сериал «Россия молодая», я в очередной раз получил колоссальное удовольствие от замечательного сюжета и великолепной игры актеров. Русский Север, суровые времена и мужественные люди, напрягающие все силы в борьбе за возврат исконных территорий, возвращение к Балтийскому морю, горячая любовь и верные друзья, которым были не страшны льды и холода.
Помните, как у А.С. Пушкина:
« Была та смутная пора,
Когда Россия молодая,
В бореньях силы напрягая,
Мужала с гением Петра».
Давайте поговорим о кораблях. Цитата: «К концу царствования Петра 1 военный флот состоял из 48 линейных кораблей и фрегатов, 787 галер и других судов, численность команд кораблей доходила до 28000 человек». Среди них были и 32 –х. пушечные фрегаты с достаточно стандартным размещением вооружения.
Но как минимум -  1  (см. изображение) из них имел некую деталь, т.с. «изюминку»  весьма оригинальное размещение, которая позволяла расширить потенциальные  возможности не только самого фрегата, но и эскадры, в которой он  находился.
А о чем идет речь?

Отредактировано череп (09-05-2013 19:47:29)

+1

714

«Пётр Первый и Второй» — первый в истории российского флота стопушечный линейный корабль 1 ранга, построенный на верфи Санкт-Петербургского Адмиралтейства в 1723—1727 гг.

Конструкция корабля был спроектирована лично Петром Первым. В разработке чертежей и росписи корабля Петру Первому помогал Федосей Скляев. Строительством корабля вплоть до своей смерти руководил лично Пётр. Корабль был заложен на стапеле в 1723 г. В строительстве корабля царю помогали корабельные подмастерья Пальчиков и Карлсбом.

Корабль "Пётр Первый и Второй" принимал участие в действиях Русского Балтийского флота под Данцигом в 1734 году. Был флагманским кораблём русской эскадры, когда 15 мая под флагом адмирала Т. Гордона вышел из Кронштадта и направился к Данцигу. 26 мая вместе с эскадрой у Пиллау прикрывал выгрузку с транспортов осадной артиллерии, затем со своей эскадрой крейсировал у Пиллау, блокируя Данциг с моря. После капитуляции крепости (13 июня) «Пётр I и II» с эскадрой ушел в Ревель, а 2 июля прибыл в Кронштадт.

0

715

Валюша, речь в вопросе идет о фрегате, а не о Линкоре.

череп написал(а):

Среди них были и 32 –х. пушечные фрегаты с достаточно стандартным размещением вооружения.

0

716

Могу подсказать, что по моим данным таких фрегатов было 2.

0

717

Гребные фрегаты?

0

718

В 1719 году во флоте явно обозначился и недостаток фрегатов. В хорошем состоянии были только 32-пушечные «Самсон», «Лансдоу»

0

719

Чистяков написал(а):

Гребные фрегаты?

Valentina13 написал(а):

32-пушечные «Самсон», «Лансдоу»

Нет, дело не в этом. Валюша, прочтите внимательно преамбулу к вопросу, особенно что касаемо ТВД.

0

720

К уникальному способу впервые обратился в 1710 г. при взятии Выборга Петр I. Трехмачтовый фрегат «Думкрат» прошел во льду, «втягивая маленькую пушку на бушприт и затем роняя ее на льдины».

Отредактировано IvFox (09-05-2013 20:40:34)

+3


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » История » Что, где, когда - 8