Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » История » Что, где, когда - 9


Что, где, когда - 9

Сообщений 171 страница 180 из 862

171

ПО картинке 2
   В 1944 году на вооружение немецкой пехоты был принят 88-мм станковый гранатомет «Puppchen».
         Станковый гранатомет образца 1943 года своим видом напоминал игрушечное артиллерийское орудие, за что и получил название "Пупхен" (кукла).
           В основу действия гранатомета был положен активно-реактивный принцип.
         Стрельба из «Пупхен» велась 88-мм реактивными кумулятивными гранатами Pz. Gr. 4312 весом 2,65 кг. Скорость полета составляла 200 м/с. На расстоянии 180-200 м. она пробивала стальную плиту толщиной 150-180 мм. Эта реактивная граната аналогична гранате противотанкового ружья «Ofenrohr» и отличается от нее только длиной и тем, что ее запуск производится не электрозарядом, а ударным механизмом, воспламеняющим капсюль метательного заряда.
           Конструкция гранатомета «Puppchen» состояла из 6 основных частей: ствола с казенником, противовеса, верхнего станка и колес.
           Стволом служила труба длинной 1600 мм. с внутренним диаметром 88 мм., заключенная в кожух с дульным раструбом, служившим для рассеивания газов и снижения тепловой нагрузки на ствол. Ствол укладывался на цапфах в верхний станок лафета.
           Запирание канала ствола производилось затвором, в котором собраны предохранительный, ударный и запирающий механизмы.
           Имелось также щитовое прикрытие из броневой стали толщиной 3 мм. с загнутыми внутрь краями и с окном для прицеливания.
           Лафет гранатомета состоял из верхнего станка, на котором установлен ствол и закреплено щитовое прикрытие, и нижнего станка, снабженного однобрусной станиной и колесным ходом с двумя штампованными колесами с резиновыми шинами. Для большей маскировки оружия на местности допускалась возможность изменения его высоты за счет снятия колесного хода. В этом случае гранатомет опускался на специальные опорные колодки, смонтированные на лафете, к которым могли присоединяться упоры лыжного типа.
              Гранатометы "Офенрер", "Панцершрек", "Пупхен" являлись оружием группового использования, т.е. имеющие обслуживающий расчет из 2-3 человек, что сокращало численность стелков в пехтных подразделениях. Кроме того, они нуждались в доставке на передний край специальных боеприпасов (реакттивных гранат) наряду с иными боеприпасами. Вдобавок, это было достаточно сложное оружие, требовавшее специально обученного персонала.
          По состоянию на 1 марта 1945 года в частях вермахта и войск СС имелось 1649 гранатометов. Всего же их было изготовлено 3150 единиц.

Отредактировано Valentina13 (22-05-2013 20:38:35)

+2

172

Ужасно.
Достал минус из кармана и засунул его обратно. Чтобы не ссориться. Лично мне очень не понравилось.

0

173

Вячик написал(а):

Ужасно.

Что ужасно, ув Вячик?

+1

174

Дьяк написал(а):

Что ужасно, ув Вячик?

А я бы так не сказал. Ваш вопрос хорош уже тем, что заставляет выйти из обычной плоскости мышления, не стандартный и обычные схемы раскрутки вопросов не срабатывают. Никаких признаков дуали нет.

+1

175

Во втором варианте иллюстраций и вопроса - то не особо оставалось. Даже я - не служившая в армии и не особо увлекающаяся оружием, смогла немного  разобраться.

Попробуем сменить антураж.

Вопрос.

http://s1.uploads.ru/t/yfmwQ.jpg

Расположившись на пляже … моря, турист стал вспоминать экскурсию в …  и призадумался.
«Ведь он же самый древний всадник, которого я видел! И появился, можно сказать, недавно.
Менее сотни лет назад».

Где находится турист? Где он побывал на экскурсии? О каком всаднике речь?

0

176

Valentina13 написал(а):

Где он побывал на экскурсии? О каком всаднике речь?

Всадник, расписная глиняная фигурка
8 в. до н.э. Кипр, геометрический период М.б. это?
Лувр (самый древний всадник)http://s1.uploads.ru/t/Gcry2.jpg

+1

177

череп написал(а):

Всадник, расписная глиняная фигурка8 в. до н.э. Кипр, геометрический период М.б. это?

Кипр  ближе, чем Лувр.
Материал другой. И размер ближе к настоящему всаднику. И к н.э. значительно ближе. А появился, можно сказать, как Венера.

А за глиняные фигурки отдельно плюс.

Дополняю вопрос подписью картинки:"Пастель. Афины.Пляж Belcanto"

И еще картинкой.

http://s1.uploads.ru/t/KG5QT.jpg

Отредактировано Valentina13 (22-05-2013 23:49:42)

0

178

В связи с занятостью завтра и на какое-то еще время даю ответ.

http://s1.uploads.ru/t/vWh0L.jpg

http://s1.uploads.ru/t/sA4kj.jpg

http://s1.uploads.ru/t/rnvWb.jpg

«Посейдон с мыса Артемисион» или «Бог с мыса Артемисион» — бронзовый подлинник античной эллинистической греческой статуи V в. до н. э., найденный в 1926 году ныряльщиками за губками в Эгейском море у мыса Артемисион (на севере острова Эвбеи) вместе со «Всадником с мыса Артемисион» в районе кораблекрушения и поднятый на поверхность в 1928 году. Статуя изображает неустановленного бога, предположительно Посейдона или же Зевса, замахивающегося, чтобы метнуть несохранившееся до наших дней оружие: копье, трезубец (атрибут Посейдона) или молнию (атрибут Зевса Керавновола — «Мечущего молнии»). Статуя входит в число редких бронзовых подлинников, дошедших до наших дней.

http://s1.uploads.ru/t/cyP9O.jpg

Всадник с мыса Артемисион, 150—146 или 200 г. до н. э.
Т. н. «Всадник с мыса Артемисион» — бронзовый подлинник античной эллинистической греческой статуи, в натуральную величину изображающий мальчика-наездника, найденный в 1928 году ныряльщиками за губками в море у мыса Артемисион (на севере острова Эвбеи) вместе со статуей Посейдона в районе кораблекрушения. Отдельные фрагменты статуи были найдены спустя ещё 8 лет в 1937 году. Одна из самых оригинальных скульптур эллинистического периода, дошедших до наших дней.
Это были остатки кораблекрушения римского судна начала I в. н. э. Греческий флот начал исследовательскую операцию и извлек ряд бронзовых фрагментов, но прекратил дальнейшие работы после гибели одного из пловцов от декомпрессии. Остатки корабля находятся на глубине 40 метров и более не исследовались. В 1926 году было найдено место кораблекрушения и извлечена левая рука статуи Посейдона. Все остальное было поднято в 1928 году.
Ребёнок примерно 10 лет непропорционально маленького размера (высота 0.84 м) по сравнению с крупным конём, видимо, раб-жокей[5], сидит верхом без седла (охлюпкой) на коне, мчащемся в галопе. Судя по жестам, всадник держал в левой руке поводья, а в правой хлыст (не сохранились). К его голым ногам привязаны шпоры.
Возможно, что скульптуры мальчика и коня были исполнены отдельно; при реставрации высказывалось мнение, что это фрагменты двух разных скульптур, но остатки одежды мальчика на теле коня подтвердили решение, что их следует соединить. Реставрация скульптуры, находившейся в крайне плохом состоянии была закончена в 1972 году, и с тех пор она выставлена в афинском музее; до этого времени статуя была почти неизвестна публикеи мальчик экспонировался отдельно от лошади.
Статуя является одним из немногих греческих изображений скаковых лошадей в скульптуре (наряду с Дельфийским возничим) и, вероятно, являлась посвятительным даром, пожертвованным каким-то богатым человеком в честь победы на бегах. Изучение физиогномики мальчика позволяет предположить, что он, возможно, был эфиопом
Исследователи восхищаются необыкновенным натурализмом этой работы: «она напоминает бронзовые скульптуры времен Родена». Из-за обилия и расположения деталей аналогичная статуя не могла бы быть выполнена из мрамора, что доказывает, что греческие мастера по бронзе полностью отдалились от форм выражения, принятых у камнерезов.
Национальный археологический музей, Афины

http://s1.uploads.ru/t/65aFg.jpg

«Дельфийский возничий» (др.-греч. Ηνίοχος - «Управляющий колесницей») — знаменитый оригинал древнегреческой скульптуры. Одна из немногих статуй, которой удалось сохраниться до наших дней, отличный пример античного бронзового изделия. Была обнаружена в Дельфийском святилище Аполлона при раскопках в 1896 г. французскими археологами. Сегодня хранится в Дельфийском археологическом музее.

http://s1.uploads.ru/t/qgWp6.jpg

Создание
Статую, созданную в 478 — 474 г. до н. э., воздвигли в Дельфах в 474 г. до н. э. как ознаменование победы команды колесниц на Пифийских играх в 478 г. Надпись на известняковой базе скульптуры гласит, что её возвели по повелению Полизалоса (Polyzalus), тирана Гелы, греческой колонии на Сицилии, как дар Аполлону, позволившему ему победить в гонках. Посвящение гласит: «[Νικάσας ἵπποισι Π]ολύζαλός μ’ἀνέθηκ[εν] / ὑιος Δεινομένεος, τ]όν ἄεξ’, εὐόνυμ’ Ἄπολλ[ον]», что переводится как «Полизалос посвятил меня, будь к нему благосклонен, благородный Аполлон».
Сицилийские колонии, откуда происходил донатор, по своему богатству были сравнимы с полисами метрополии, и их правители спокойно могли себе позволить самые великолепные подношения богам, как и лучших коней и возничих. Тем не менее, сомнительно, чтобы эта статуя прибыла из Сицилии. Имя создавшего её скульптора не сохранилось (предположительно Сотадес), но стилистический анализ подсказывает, что она была отлита в Афинах. Кроме того, наблюдается очевидное сходство с деталями «Аполлона Пирейского», чье аттическое происхождение достоверно известно.
Скульптура, выполненная в человеческий рост, изображает возничего колесницы.
Изображенный — очень молодой человек, юноша. Как и современные жокеи, возничие колесниц выбирались за свой легкий вес, но вдобавок им следовало быть высокими, поэтому на эту работу часто брали подростков. Он одет в разновидность хитона под названием ксистис (xystis), одеяние возничих в течение соревнований. Оно доходит почти до щиколоток и перепоясано простым поясом. Два ремня, перекрещенные на его спине , предохраняли ксистис от вздувания от ветра во время гонок.
Стилистически «Возничий» относится к периоду ранней классики: он более натуралистичен, чем куросы архаики, но поза все же еще остается застылой, по сравнению с классическими статуями более позднего времени. Другое наследие архаики состоит в том, что голова чуть отклонена в одну сторону. Чертам лица предана некоторая асимметрия с целью большего реализма.
Натуралистическая трактовка его ступней в античные времена вызывала восхищение.

http://s1.uploads.ru/t/4CXNF.jpg

Обломки и чертёж Возничего
Первоначально «Возничий» являлся частью крупной скульптурной группы, установленной в Дельфах, которая включала колесницу, квадригу коней (или шестерка коней) и двоих грумов. Несколько фрагментов лошадей, колесницы и рука мальчика-слуги были обнаружены рядом со статуей. В первозданном состоянии, вероятно, это была одна из самых впечатляющих статуй своего времени.
Группа, скорее всего, стояла на плоских крышах-террасах, спускающихся от святилища.

+1

179

Дьяк
Кумулятивный эффект он же "эффект Монро"

+1

180

Artof написал(а):

Кумулятивный эффект он же "эффект Монро"

Ответ уже был дан: пост № 174 Вчера 19:15:35.
А теперь, позвольте задать новый вопрос:

Уважаемые коллеги, а знаете ли Вы, что статистика весьма лукавая наука? В качестве доказательства, можно привести высказывание вот эти строчки из стихов Ольги Абайкиной и слова  Марка Твена:
"Статистика – лукавая наука. Она считает, обнуляя вас".  «Существуют три вида лжи: ложь, наглая ложь и статистика».
На основании вышеизложенного родился вопрос:
Вот интересный факт: если верить выводам  специалистов  по статистике  из Великобритании сделанного ближе к середине  1915 года,  применение «Х» привело к одновременному снижению и повышению «У».

А о чем идет речь? Что скрывается за "Х" и "У"?

P.S. А вот он,http://s1.uploads.ru/t/nAiVB.jpg
искренне считал себя специалистом  по практической  оценке"Х"

Отредактировано череп (23-05-2013 12:40:42)

+1


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » История » Что, где, когда - 9