Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » История » Что, где, когда - 9


Что, где, когда - 9

Сообщений 461 страница 470 из 862

461

Ледяная дорога с острова Хийумаа на материк Самая длинная ледяная дорога Европы, длиной в 26 километров соединила эстонский порт Рохукюла и остров Хийумаа.

+1

462

Игорь, направление несколько иное, чем север. Скорее юг.
Слова Теркина не зря в вопросе.
Картинки 3 и 4 говорят, из-за чего так.

череп написал(а):

переправа?

Это интересно. Тем более, что ранее был вопрос, правда вместе с танком. Кто занимается этим? Что делают?
И "дорога" тоже интересно.

Отредактировано Valentina13 (05-06-2013 01:42:43)

+1

463

ледяное шоссе?

«Ледяная переправа»

О ледяной трассе, заслуженно и очень метко названной «Дорогой жизни», которая спасла многих ленинградцев от голодной смерти, пожалуй, знает большинство граждан нашей страны. А вот о том, что рядом, параллельно с нею, пролегла дорога-переправа для боевых танков, слышали лишь немногие. Об уникальной истории функционирования танковой переправы, мужестве и риске экипажей боевых машин мне и хотелось рассказать читателям.

Особенностью диспозиции армий Ленинградского фронта в конце 1941 года было то, что 54-я армия Ленфронта, находясь на другой стороне Ладожского озера, не имела сухопутной связи с войсками этого объединения, а смыкалась с 4-й отдельной армией, впоследствии ставшей основой новообразованного Волховского фронта. Суть такой сложной организации была обусловлена множеством объективных и субъективных причин, результатом которых стало следующее явление — бронетанковой техникой 54 А снабжалась из отрезанного от остальной страны Ленинграда. Поэтому к середине октября танковый «кулак» 54-й армии составляли 16-я и 122-я танковые бригады, а также 119-й отдельный танковый батальон, которые на тот момент волей обстоятельств были укомплектованы в основном только легкими и средними танками. Тяжелые танки KB, ремонтировавшиеся в Ленинграде, в более теплое время переправляли за Ладогу на баржах. Но с наступлением зимы и появлением льда судоходство прекратилось, a KB же из-за своего большого веса лед не выдерживал.

Проблему стали решать военные инженеры. В конце ноября 1941 года на реке Неве при толщине естественного льда 40 см стали проводиться эксперименты по транспортировке танков КВ по построенному бревенчатому настилу, специально уложенному по льду. Когда 48-тонная машина продвинулась по импровизированному мосту несколько метров, лед под ней с хрустом начал вдавливаться, и стало ясно, что тяжелый KB вот-вот провалится в воду. Но танкисты не растерялись и буксиром буквально выдернули боевую машину на берег.

Отредактировано череп (05-06-2013 09:00:58)

+1

464

Игорь, пока плюсики за интересную информацию.
Не ледяная дорога. Обледенение понятно после нахождения двух слов ответа.
Картинка 1 - река и два берега.
В.Теркин говорит о переправе, о необходимости переправы в любое время года и участвует слово "дорога". Как это можно совместить? Как выполнить?
В "военном обозрении" об этом есть и даже именно под словами Василия Теркина..

Отредактировано Valentina13 (05-06-2013 09:45:37)

0

465

Ледовый мост в Альпах?

+1

466

HoKoNi
Альпы -это теплее. Недалеко.
А мост -в точку. За это плюс.   http://read.amahrov.ru/smile/good.gif   
"Мост" - первое слово ответа.
Но не ледовый.

Игорь, у Вас в конце поста  № 575 есть слово "мост". Сразу не заметила.  http://read.amahrov.ru/smile/good.gif 
Теперь важна только картинка два.

Используя слова В.Теркина можно было выйти на понтонеров и что они делают.


Вооружение » Инженерные войска и транспорт
«Переправа, переправа -берег левый, берег правый»
17 ноября 2012
Распечатать
Развитие переправочно-мостовых средств инженерных войск Вооружённых Сил России опиралось на богатый военно-исторический опыт русской армии.

Элементы военно-инженерного искусства существовали уже в войске Киевской Руси. В походах прокладывались пути, устраивались мостовые переправы. Появилась специальность — мостники, занимавшиеся устройством мостов и переправ через реки. Это были первые предшественники русских сапёров и понтонёров.

Отредактировано Valentina13 (05-06-2013 11:27:48)

0

467

Valentina13 написал(а):

Теперь важна только картинка два.

Валюша, я пока пас. На эту картинку я вышел в сети: реклама чистки дымоходов. По саже знаю, что она применялась для разрушения льда. Ее рассыпали по льду и он таял (так было, когда нужно было немецкий параход выручить из льдов) Но как связать? :dontknow:

Отредактировано череп (05-06-2013 14:44:39)

0

468

Картинка 2  -Что на картинке? Какое действие происходит?

+1

469

Valentina13 написал(а):

Картинка 2  -Что на картинке? Какое действие происходит?

Камин, запас дров внизу, огонь жарко горит.

+1

470

borisst64 написал(а):

Рукотворный брод, выложен из камней, не боится ледохода (хотя они редки в европе).

Уважаемый borisst64. Уже выяснили, что мост, обычный стационарный мост, но с изюминкой.

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » История » Что, где, когда - 9