Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » История » Что, где, когда - 9


Что, где, когда - 9

Сообщений 511 страница 520 из 862

511

Паустовский Константин Георгиевич?

+1

512

Valentina13 написал(а):

А что можно сказать о третьей картинке?

М.б. вот это:
журнал "РУПОР", Москва, СССР

Литературно-художественный и сатирический журнал. Выходил в Москве с января по октябрь 1924 г. как издание Центрального клуба Союза совработников. Печатался вначале на стеклографе, затем, с № 5/6, типографским способом; на 26—32 стр. Тираж — 100—300 экз. Вышло 7 номеров. Редактор — В. И. Соколов.

Отражал работу правления клуба, секций, кружков и т. п. В первых номерах печаталось много сатирических и юмористических произведений. Имелись специальные сатирические отделы: «Чернильные пятна», «Дружеские шаржи», «Клубная жизнь» и др. В остроумных фельетонах и пародиях журнал высмеивал представителей формалистического направления в поэзии, халтурщиков от литературы и искусства и т. п. В последних номерах сатирические и юмористические произведения занимают меньше места, а затем совершенно исчезают, что объяснялось недостаточной связью редакции с рабкоровским активом, с читателем.

С сатирическими произведениями выступали А. Арэго, А. Евгеньев, П. Кожевников, В. Сербин и др. Карикатуры и рисунки исполнялись А. Евгеньевым.

источник: статья из книги "Советская сатирическая печать 1917-1963" С. Стыкалина, И. Кременской, материал подготовил Сергей Репьёв

+1

513

Любитель кофе с пирожными?

0

514

череп написал(а):

Паустовский Константин Георгиевич?

Вот сейчас верно! Именно он. Друг Бабеля.

Автор определен.
Теперь о герое и рекламной компании.

череп написал(а):

журнал "РУПОР", Москва, СССР

Нет.

Игорь, имеется в виду слово "Объявить".
А за интересную информацию, спасибо.

Отредактировано Valentina13 (07-06-2013 19:01:11)

+1

515

HoKoNi написал(а):

Любитель кофе с пирожными?

И к этому набору еще и 6 - картинку! Одновременно!

Отредактировано Valentina13 (07-06-2013 18:58:47)

+2

516

Слоистый кофе? Что-то ничего другого на ум не идет...

0

517

Valentina13 написал(а):

И к этому набору еще и 6 - картинку! Одновременно!

Если одновременно, то в чьем обществе кофе и пирожное?

+1

518

Тогда в петербургских газетах появилось объявление о том, что такого-то числа и месяца во время представления с дикими тиграми в цирке Чинезелли редактор "Синего журнала" Василий Александрович Регинин войдет совершенно один, без дрессировщика и без оружия, в клетку с тиграми, сядет за столик, где будет для него сервирован кофе, не спеша выпьет чашку кофе с пирожными и благополучно выйдет из клетки.

Подробнейший отчет об этом необыкновенном происшествии, в том числе и непосредственные впечатления самого Регинина, будет напечатан в "Синем журнале" в сопровождении большого количества фотографий. При этом исключительное право на печатание этих фотографий закреплено за "Синим журналом".

В день встречи Регинина с тиграми цирк Чинезелли был набит людьми до самого купола. Наряды конной полиции оцепили здание цирка на Фонтанке.

Регинин, густо напудренный, с хризантемой в петлице фрака, спокойно вошел в клетку с тиграми, сел к столику и выпил кофе.

Тигры растерялись от такого нахальства. Они сбились в углу клетки, со страхом смотрели на Регинина и тихо рычали.

Цирк не дышал. У решетки стояли наготове, с брандспойтами, бледные служители.

Регинин допил кофе и, не становясь к тиграм спиной, отступил к дверце и быстро вышел из клетки.

В то же мгновение тигры, сообразив, что они упустили добычу, со страшным ревом бросились за Регининым, вцепились в прутья клетки и начали бешено их трясти и выламывать.

Вскрикивали, падая в общ>рок, женщины. Цирк вопил от восторга. Плакали дети. Служители пустили в тигров из брандспойтов холодную воду. Конная полиция отжимала от стен цирка бушующие толпы.

Регинин небрежно надел пальто с меховым воротником и, играя тростью, вышел из цирка с видом беспечного гуляки.

Я не очень верил этому рассказу о Регинине, пока он сам не показал мне фотографии - себя с тиграми. "Тогда,- сказал он, морщась,- я был мальчишка и фанфарон. Но мы вздули тираж "Синего журнала" до гомерических размеров".

+6

519

Игорь, Браво! Оно! http://read.amahrov.ru/smile/viannen_89.gif

К. Г. Паустовский (крайний слева) в редакции газеты "Моряк". Одесса

http://s3.uploads.ru/t/PC6sD.jpg

Константи́н Гео́ргиевич Паусто́вский (19 (31) мая 1892, Москва — 14 июля 1968, Москва) — русский советский писатель, писавший в жанре романтизма, современному читателю более всего известен как автор рассказов и повестей о природе для детей.

В 1919-1921 годах он работал в одесских газетах «Наше слово», «Моряк», «Станок», познакомился и подружился с Э. Багрицким, Ю. Олешей, В. Катаевым, И. Бабелем и др.

Одна из наиболее его популярных книг – «Время больших ожиданий» - об Одессе 1920-21 года вышла в 1959 г. В ней Паустовский вернул в культурное пространство имена запрещенных И. Бабеля, В. Нарбута, дал яркую и живую картину культурной жизни города. Благодаря этой книге и в СССР и за его пределами возродился интерес к культурному феномену Одессы.

Газета "Моряк" стала выходить нелегально с 1911 года в городе Стамбуле. С мая 1912 по 1913 год из-за идеологических разногласий "Моряк" печатается в Варне (Болгария). После налетов эсеров и анархистов типография переезжает в Александрию, где редколлегия газеты была арестована британской колониальной полицией и доставлена в Одессу на теплоходе "Император Николай II" в сопровождении двух миноносцев. Первый легальный номер вышел 30 марта 1917 года в Одессе. Дальше – гражданская война. Газета прекращает работу. Издание "Моряка" возобновилось лишь после окончания гражданской войны, когда Одесса стала окончательно советской. Почти весь 1921 год газета печаталась на табачных и чайных акцизных бандеролях – зеленых, красных, розовых, а затем даже на оберточной бумаге. Юбилейный номер, который увидел свет 23 июня 1921 года, отпечатан на настоящей белой бумаге, с красным цветом и прекрасной версткой.

Во время Второй мировой войны редакция газеты отступала и наступала вместе с Советской армией. С наступающими войсками "Моряк" и пришел в 1944 году в Одессу. В различное время авторами "Моряка" являлись Исаак Бабель, Илья Ильф и Евгений Петров, Эдуард Багрицкий, Юрий Олеша, Константин Паустовский. Последний номер легендарной газеты вышел 29 июня 2007 года. После ее закрытия табличка со здания редакции была снята сотрудниками музея им. Паустовского, и сегодня является часть его экспозиции.

                                                                                        ***
   Рассказы о Регинине казались неправдоподобными, похожими на анекдоты. Судя по этим рассказам, Регинин был журналистом той дерзкой хватки, какая редко встречалась в России. Таким журналистом был Стенли, отыскавший в дебрях Африки Ливингстона из чисто спортивного интереса. Но в России почти не было журналистов такого темперамента, как Регинин. А между тем в повседневной жизни он был человеком благоразумным и даже осторожным.
    До революции Регинин редактировал в Петербурге дешевые и бесшабашные «желтые» журналы вроде «Синего журнала» или такие журналы на всеобщую потребу, как «Аргус» или «Хочу все знать». Делал он эти журналы с изобретательностью и размахом. У этих журналов был свой круг читателей.
    Серьезный, «вдумчивый» читатель привык к скучноватому, но строго «идейному» «Русскому богатству», к солидному «Вестнику Европы», к «Ниве» с ее прекрасными приложениями, к «Журналу для всех», наконец, к передовой «Летописи». Серьезного читателя раздражала всеядность хотя и хорошо иллюстрированных, но только занимательных регининских журналов.
    Число «желтых» журналов росло. Естественно, между ними началась конкуренция и погоня за читателем. Для этого выдумывали разные приемы, более или менее низкопробные, как, например, знаменитый конкурс в «Синем журнале» на лучшую гримасу. Победитель на этом конкурсе должен был получить большую премию.
    Желающих участвовать в конкурсе нашлось много. Фотографии гримас печатались в «Синем журнале» из номера в номер.
    Тираж журнала сразу поднялся. Но конкурс не мог длиться долго. Пора было давать по нему первую премию и выдумывать какое-нибудь другое, столь же сногсшибательное рекламное занятие.
    Тогда в петербургских газетах появилось объявление о том, что такого-то числа и месяца во время представления с дикими тиграми в цирке Чинезелли редактор «Синего журнала» Василий Александрович Регинин войдет совершенно один, без дрессировщика и без оружия, в клетку с тиграми, сядет за столик, где будет для него сервирован кофе, не спеша выпьет чашку кофе с пирожными и благополучно выйдет из клетки.

К. Паустовский. "Время больших ожиданий".

Отредактировано Valentina13 (07-06-2013 20:11:16)

+3

520

Загадка прикольная, но простая.

Что это за "бластер с фамагустой"? :)

http://waralbum.ru/bb_img/90.jpg

Нафига он такой?

+1


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » История » Что, где, когда - 9