Водолазный скафандр -не полностью.
ЖЕСТКИЙ водолазный скафандр
В ВИХРЕ ВРЕМЕН |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » История » Что, где, когда - 9
Водолазный скафандр -не полностью.
ЖЕСТКИЙ водолазный скафандр
Не то.
Фото №3: останки «Джианнис Д» «Джианнис Д.» - грузовое судно, которое покоится в районе рифа Абу Нухас на глубине 27 метров. Судно достаточно большое – 100 метров в длину, 16 метров в ширину и водоизмещение около 3000 тонн. В тот трагический день «Джианнис Д.» следовал в Йемен.
Построен «Джианнис Д.» был в Японии в 1969 году и изначально назывался «Шойо Мару»
Впоследствии это судно продали грекам, потом и те от него избавились, ну а последний хозяин и дал ему это название - «Джианнис Д.»
Но, тем не менее, кстати, следы первого имени до сих пор можно разглядеть на носу этого теперь уже затонувшего судна.
Крушение «Джианнис Д.» не имеет какой-то героической истории связанной с войнами и боевыми заданиями, но загадка все-таки есть. Загадка состоит в том, что непонятно каким таким образом современное и прекрасно оборудованное судно могло 19 апреля 1983 года, в этот абсолютно ясный и солнечный день, на полном ходу врезаться в риф, который известен прекрасно и отмечен на всех картах.
Говорят, что капитан спал в момент крушения, судно почему-то отклонилось от курса и на большой скорости врезалось в рифы Абу Нухаса.
При крушении никто не погиб и люди даже могли наблюдать, как под воду уходил «Джианнис Д.» .
Судно перевозило древесину, трубы и кабель.
Сегодня судно лежит на дне и развалено на две части, что крайне удобно для посещения дайверами. Небольшая глубина (от 10 до 27 метров) и прекрасная видимость делает этот затонувший объект, местом для многочисленных и безопасных прогулок подводных туристов. Отсутствие сильного течения в этом месте, что редкость для большинства затонувших судов, делает возможным дайверам совершать прекрасные подводные фото и видеофильмы.
Особенно прекрасен вид киля с огромной якорной цепью и трюма, который в котором поселилось несметное количество мелких рыб. Как и на любом другом затонувшем в Красном море объекте на «Джианнис Д.» живет большое количество крылаток, рыб-императоров и, конечно же, там есть вечный сторож погибшего судна – группер.
Игорь, спасибо за историю.
1870-е
Ближе к началу, в первой половине 19 века.
Извините, не сказала, что судно на картинке 4 просто иллюстрирует жизненный этап.
Имеет значение судно на последней картинке.
На четвертой - оно же должно быть, только торопилась и его не нашла.
Отредактировано Valentina13 (18-05-2013 04:00:11)
На поседней картинке "Мери Роуз"
Но никаких изобретений в связи с ним припомнить не могу.
Вы ведь отвергли версию о водолазном костюме.
Отредактировано Дьяк (18-05-2013 11:48:12)
По-моему, я понял, в чем затык. Грабители "Мери роуз" - братья Дины в 1826 году получили патент на ПОЖАРНЫЙ шлем, который они начали использовать для подводных работ и который стал прототипом всех водолазных шлемов.
Первый пожарный шлем Джон Дин взял от старых доспехов и приладил к нему пожарный шланг, по которой подавал воздух. Его хозяин одел шлем и смог войти в горящий сарай и вывести лошадей.
Отредактировано Дьяк (18-05-2013 12:12:29)
Совершенно верно! Браво Дьяк!
братья Дины в 1826 году получили патент на ПОЖАРНЫЙ шлем, который они начали использовать для подводных работ и который стал прототипом всех водолазных шлемов.
Отражены основные этапы жизни изобретателя!
Пока у меня переустанавливался антивирус Вы и дали полный ответ на вопрос.
Отредактировано Valentina13 (18-05-2013 12:33:05)
Джон Дин (англ. John Deane, 1800—1884; известен как Адский водолаз, англ. Infernal Diver) вместе со своим братом Чарльзом — изобретатели водолазного шлема, а также исполнители водолазных операций на затонувшей Мэри Роуз.[1]
Джон учился в Гринвичской Royal Hospital School до 1812 года. В 14 лет Джон решил участвовать в Ост-Индской компании и находился в плавании семь лет.
В 1820-х уже в Англии несколько лошадей оказались в ловушке при пожаре в конюшне. Джон Дин пробрался сквозь дым, используя рыцарский шлем, в который подавался воздух через пожарный шланг, и спас всех лошадей[2][3]. В 1823 году он запатентовал свой первый шлем против дыма, созданный для использования работниками пожарной охраны в задымленных помещениях. Этот аппарат состоял из медного шлема с гибким воротником. Длинный шланг для подачи воздуха с помощью насоса крепился к задней части шлема. Короткие трубки позволяли выдыхать отработанный воздух наружу. Позже этот шлем был приспособлен для водолазных работ Чарльзом Дином[3].
В 1829 году братья Дин плывут в Витстабл для испытаний своих подводных аппаратов и создают свое производство в городе.
Пушечное ядро, которое Джон Дин достал с корабля Мэри Роуз
В 1830 году Джон и Джордж Белл подняли пушки с корабля Guernsey Lily. Одна из них сейчас установлена в парке Quex в Бирчингтоне.
16 июня 1836 года затонувшая Мэри Роуз была обнаружена рыболовецкой сетью. Джон Дин и Уильям Эдвардс достали с корабля части тимберсов, ружья, луки и другие предметы[4]
Джон сотрудничал с Эдвардсом с 1834 по 1855 года, до смерти Уильяма в Крыму в войне 1854-56 годов[4].
В 1839 году Российский флот купил партию аппаратов Дина для нужд Черноморского флота [5].
Джон женился на Саре Анн Браунинг в октябре 1856 года, после возвращения с Крымской войны[4].
Джон Дин умер в 1884 году и был похоронен в Рамсгите[4].
Изобретение первого водолазного костюма приписывают Августу Зибе, но он был лишь одним из нескольких изобретателей того времени, проводивших подобные эксперименты. Так, в 1823 году братья Джон и Чарльз Дины, получили патент на «дымовой аппарат», предназначавшийся для использования пожарными. Спустя пять лет на его основе они сконструировали «патентованное водолазное облачение Дина». Водолазное облачение Дина состояло из освинцованного шлема с иллюминаторами для наблюдения, закрепленного на плечах водолаза и подсоединенного через шланг к источнику воздуха на поверхности и тяжелого костюма для защиты от холодной воды . Выдыхаемый воздух выходил через край шлема, в целом костюм был удачен и безопасен, пока водолаз находился в вертикальном положении. Угроза жизни водолаза возникала при его падении, так как в этом случае шлем быстро наполнялся водой, а застраховаться от таких случаев при перемещению по неровному а то и сильно захламлённому дну практически невозможно. Август Зибе усовершенствовал их «водолазное облачение», герметично соединив шлем с костюмом, доходившим до пояса. Такая конструкция оказалась гораздо безопаснее, она предотвращала попадание воды в шлем, когда водолаз терял равновесие, выдыхаемый воздух выходил наружу через край водолазного костюма. В 1840 году в водолазный костюм был добавлен выпускной клапан, так появился полномерный водолазный костюм, известный как «усовершенствованный водолазный костюм Зибе». Он успешно применялся Королевскими саперными войсками в работах по удалению обломков военного корабля у входа в порт города Портсмута в Англии. Командующий операцией полковник Уильям Пейсли рекомендовал использовать снаряжение Августа Зибе во всех дальнейших подводных работах. Что послужило хорошей рекламой и вскоре водолазный костюм Августа Зибе стал широко применяться на всех флотах мира.
Он является прототипом всех последующих разработок водолазных костюмов. В частности на его основе разработан российский водолазный костюм Трёхболтовка.
Водолазные скафандры подразделяются на жёсткие (нормобарические, или атмосферные) и мягкие. Самым простым примером мягкого водолазного скафандра может служить трехболтовое водолазное снаряжение.
Отредактировано Valentina13 (18-05-2013 13:02:15)
Спасибо за вопрос
Спасибо за вопрос
А Вам - Спасибо за ответ.
Люблю, когда вопросы решаются.
Ведь даже просто прочитав этапы решения любой получит пользу.
"Что, где, когда - 15" | История | 25-06-2014 |
Что, где, когда - 11 | История | 15-11-2013 |
Что, Где, Когда - 3 | История | 28-06-2012 |
Что, где, когда - 8 | История | 16-05-2013 |
"Что, где, когда - 17" | История | 24-11-2020 |
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » История » Что, где, когда - 9