- Так что ты там на самом деле заметила? - осведомился я, распрощавшись с парнем.
- След очень слабый, но похоже, какое-то магическое воздействие, проделанное р-демоном. Больше разобрать не смогла - виновато сообщила Нина. - Я даже не могу сказать, кто именно там был.
- То есть в принципе может быть и Гон - заметил я. Нина кивнула. - Впрочем, это вряд ли… Речь шла о каком-то звере, так что или кто-то из новичков проявился, или наша кицуне. Но вот что они здесь могли делать?..
Нина потупилась.
- Я не знаю… - удручённо произнесла она. Довольно мило, но могла бы уже привыкнуть, что я не ругаюсь, если она чего-то не может…
- Да это не вопрос, просто мысли вслух… - отмахнулся я. - Просканируй окрестности на всякий случай, и двигаем отсюда.
Как я и ожидал, она ничего не нашла, так что мы не стали задерживаться.
Хотя всё шло вполне прилично, этого было недостаточно. Если набирать влияние и возможности так вот медленно и плавно, то даже если не будет возникать серьёзных затруднений, понадобится очень много времени. Мне необходимы новые рывки… У меня есть идея, как можно это провернуть, но необходимо больше информации. И в первую очередь - то, что не удалось выяснить в прошлый раз: есть ли у нас в стране серьёзная организация магов. Придётся снова сгонять в столицу…
Затягивать я не стал, и уже на следующий день повторная проверка дала результат. Поскольку отсутствие результата - это тоже результат, и в моём случае - положительный…
А пока мы с Ниной зондировали почву, Фран бегала по городу в поисках ещё одного куска необходимой информации. К сожалению, у меня не было возможности получить её напрямую, так что виере пришлось рыться везде, где могут быть нужные сведения - немалый объём… По крайней мере, она не возражала и была в состоянии справиться.
Её заданием было отыскать информацию о богатых и больных людях. Организовав чудесное исцеление, можно получить немалое влияние… Особенно если не лечить до конца. И тут можно не мелочиться, объектом может кто-то из самоё верхушки - главное, знать, кто и где его/её искать. Ну и, разумеется, Нина должна быть способна помочь… Хотя бы облегчить болезнь.
Вероятность отыскать нужную информацию, просто порывшись в документах элитных клиник, на самом деле не так велика, как хотелось бы, но это лучше, чем ничего, к тому же шансы всё же намного выше нуля. Может, и не сразу, но кого-то мы должны найти…
И всё же нашлись с первой попытки. Ну, не то, что бы совсем с первой, но во всякос случае Фран хватило одного дня, чтобы отыскать пару кандидатов. Не из тех фамилий, которые у всех на слуху, но по отношению персонала клиник Фран решила, что их стоит отметить - и оказалась права; погуглив, я пришёл к выводу, что оба кандидата нам подойдут. Один - крупный бизнесмен, другой - политик… Диагнозы мне ничего не говорили, но виера скопировала истории болезни, и Нина, изучив их, заявила, что справится. Ну что же… Осталось разработать сценарий.
Константин Санаревич знал, что не всё можно купить за деньги, но искренне считал, что к нему это не относится. С другой стороны, он и здоровым себя всегда считал столь же искренне… Потому даже и не поверил сперва диагнозу о застарелом заболевании - решил, что врачи просто хотят урвать побольше, и от госпитализации отказался.
А потом стало совсем плохо, и дорогущие специалисты только разводили руками. В лучшем случае - предлагали некие экспериментальные методы, которые уж точно были разводом на бабки… Хотя в последнее время Санаревич начал с отчаянием понимать, что готов попробовать даже их, и плевать на деньги. Надежда действительно стоит дороже…
Сейчас он отдыхал в своеё палате после какой-то процедуры с мудрёным названием - и опять-таки стоившей немалых денег. Впрочем, на этот факт резко постаревший в последние дни мужчина обратил внимание просто по привычке - деньги любят счёт, и это правило непреложно в любых обстоятельствах.
Он устало закрыл глаза. Сколько ещё удастся протянуть? Что ещё можно успеть?
И стоит ли мучаться, вообще? Пока жажда жизни и надежда побеждали, но усталость и боль брали своё, постепенно отвоёвывая позиции.
Не открывая глаз, мужчина привычно хлопнул по кнопке выключения света; освещение плавно потускнело, но вместо того, чтобы стемнеть окончательно, комнату заполнило мягкое сияние ночника.
Санаревич зашарил по пульту у кровати; свет не исчезал. Он открыл глаза.
И потерял дар речи. Перед ним, источая сияние, парила в воздухе девушка…