Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Елены Горелик » Новый проект - мир магии


Новый проект - мир магии

Сообщений 131 страница 140 из 757

131

Елена Горелик написал(а):

Каналы рыть – нельзя. Болота осушать – нельзя.

что бы не повредить проложенную в земле компьютерную сеть.

0

132

Прода. Опять педагогЫческая   http://read.amahrov.ru/smile/paffka.gif 

…Итак, я повела довольно-таки рискованную игру. В худшем случае меня ждёт… не знаю, что именно, но явно нечто малоприятное. Но зато в случае успеха я получаю пинок под зад и полную свободу действий – в рамках местного законодательства. Именно то, что нам с Ирой сейчас и нужно.
А вот дезинформация, которую маг ловко втюхивает ученикам, при повторном прослушивании становится заметнее. То есть, можно описать технологический процесс инструкцией типа "долбануть этой хреновиной по той фиговине". Результат будет тот же самый, что и при нормальном объяснении с детальным изучением процесса, но ровно до тех пор, пока не выпадут заклёпки из хреновины или не рассядется на детальки фиговина. В случае аврала такой, с позволения сказать, работник не будет знать, за какую пимпочку теперь дёргать. "Плетёте заклинания из собственной силы", ага. Если это так, то я – Виталий Кличко. Да, колдовство утомляет. Процессор тоже греется, когда выполняет задачи, но он не "рожает" выходные сигналы из своих межатомных связей, он преобразовывает электроэнергию, поступающую извне. С магией в этом мире наблюдается то же самое. И если учитель вдалбливает в головы учеников подобную дезу, то может быть только два объяснения: либо это предусмотрено спущенной сверху учебной программой, либо он сам свято уверен в том, что изрекает истину.
Напоминает толки о "теплороде" и "эфире", не так ли?
Хорошо. Делаю себе ещё одну заметку: будущих ведьмаков учат не работать головой, а долбать хреновиной по фиговине. Зачем? Ответ как будто очевиден: всё равно толку от ведьмаков немного, так пусть заучивают заклинания, не понимая их истинного смысла, хоть поводов для лишнего беспокойства не будет… Вызнать бы, сильно ли отличается программа в школе магов от нашей? Но как? Ульса не скажет, а в книгах из его библиотеки вряд ли имеется подобная информация. Хотя… Есть один способ. Действует в девяноста процентах случаев, и даже с самыми умными мужчинами, бывает, прокатывает…
На следующий день мы вовсю практиковались вкладывать заклинания в кусочки меди на шнурках. Гадёныши, зная мою нелюбовь к огненным фокусам, все как один вкладывали в медяшки именно заклинание огня, и старались высвободить язык пламени в мою сторону. Я старательно их игнорировала, работая с полюбившимся заклинанием "подхвата". Довыпендривались мелкие до того, что Ульса отвесил им по звонкой затрещине: "Спалите мне дом – я ваши семейки по миру пущу!" В приказном порядке потребовал от них поклясться на медальонах, что с этих пор и до получения серебряного аттестата зрелости ученички будут практиковать огонь только под мудрым руководством учителя. Такую клятву тут не нарушишь. Но ощущение подступающих неприятностей у меня не пропало. Про остальные-то заклинания ни слова не было сказано. Впрочем, неприятности начались задолго до того, как я поднялась на второй этаж.
В библиотеке – небольшой комнате, соседствующей с лабораторией Ульсы – меня ждал сюрприз. Господин учитель собственной персоной восседал за небольшим столом, стоявшим рядом с громоздким пюпитром для книг. А на столе перед ним были разложены… да, да, те самые мобилки, которые я видела при посещении вещевого склада. Все восемь штук. Мобилки, отобранные у моих земляков, лишённых Дара. И вид у мага был донельзя серьёзный.
- Вот, - сказал он, тыча пальцем в пасьянс из телефонов. – Это артефакты из твоего мира. Я хочу знать о них больше, чем ты рассказала при учениках.
Вот тут он, честно говоря, меня уел. Сходу. Подозреваю, он не отобрал моего "китайца" только потому, что у него в запасе были эти. Что ж, рассказать страшную байку про жуткие тайны "технологии", мне, сирой и убогой, недоступные? Или наплести сто бочек арестантов? Думай, голова, а то придётся тобой об стенку колотиться. Ох, и звону будет!
- Могу ли я осмотреть их, учитель? – я решила выиграть немного времени для выбора.
- Осматривай, - кивнул он. – Да, я хотел спросить… Если у меня будет такой артефакт, ты сможешь говорить со мной на расстоянии через свой?
- Нет, учитель, - если можно сказать правду – скажу правду. – Они не могут работать на дальнюю связь без целой сети других артефактов, которые в нашем мире располагают на высоких башнях.
- Логично, - согласился маг. – Что-то наподобие я и ожидал… Ну, что скажешь об этих вещицах?
- Шесть из восьми – дешёвка, - покривилась я, отгребая в сторону совсем уж устаревшие модели. – Простенькие говорилки, здесь они совершенно бесполезны. Вот эти два я бы проверила.
- Проверяй.
Первый – сенсорная "Нокиа" – включился сразу. Порадовал меня итальянским языком интерфейса и засигналил о низком заряде батареи.
- Электричество кончается, - с сожалением проговорила я, отключая неплохой аппарат.
- Что кончается?
- Ну… это вроде силы для артефакта, только не для магического, а для…
- …технологического, понял. Пополнить запас силы сможешь?
- Увы. Здесь нужен другой артефакт и сеть электрических линий. Здесь нет ни того, ни другого.
- Что скажешь о втором?
Второй телефон, признанный мной годным, оказался "Самсунгом" из серии Galaxy S – ох, и развернулись же корейцы с этими "Галактиками" разных модификаций, аж в глазах рябит! Гнездо такое же, как и у моего. Интерфейс на русском языке. Заряд восемьдесят два процента. Что ж, если я не хочу лишиться своего монстрофона, придётся заряжать ему эту штучку. Пускай играется. Правда, нужно не только научить его пользоваться, но и предупредить, что слишком быстрая разрядка артефакта или перегрев могут привести к его самоуничтожению. Это, кстати, не шутки, батареи иногда взрываются. А кстати, не попробовать ли мне поторговаться или кое-что выяснить? Главное – нести пургу с самым умным видом. Чем я хуже Ульсы?
- Этот вполне пригоден, - заключила я, вертя "Самсунг" в руках. Солнце, заглянувшее в узкое окошко, радостным бликом отразилось на зеркально-гладкой защитной плёнке, покрывавшей экран. – И, пожалуй, моих знаний хватит, чтобы наполнять его электричеством. Но это будет отнимать время, которое я могла бы потратить на постижение благородной магической науки, учитель.
- Хорошо, я не буду пользоваться артефактом слишком часто. Научи, что нужно делать, чтобы его пробудить, как им управлять и как погружать в сон. А я подумаю, чем компенсировать твоё время и усилия. Скажем… заклинания, которых на уроках точно не будет. Идёт?
- Я подумаю, учитель. Предложение заманчивое.
- Думай быстрее. Сколько времени потребуется на наполнение артефакта силой?
- Одна ночь.
- Сколько времени он проработает на этом запасе?
- Смотря, как вы будете его использовать, учитель. Но приготовьтесь к тому, что обучение будет не менее сложным, чем уроки магии. А может быть, и более. Будет трудно.
- Трудно! – фыркнул Ульса. Ага. Верное средство, кажется, сработало. – Разве то, что вы учите – это сложная магия? Пхе! Если бы на твоё несчастье у тебя обнаружился сильный Дар, ты бы просто не выдержала курса высшей магической школы, женщина! Ни головы этих малолетних разбойников, ни твоя голова не смогли бы вместить и десятой доли того объёма заклинаний, которые изучали мы! И ты пугаешь меня сложностью вашей технологии? Хе-хе! Плохо же ты знаешь своего учителя, Первая!
Такой умный, а такой дурак, да-а-а? На слабо повёлся, как мальчишка. Точнее, как мужчина, чьим самым большим достоинством является гордыня. Теперь я знаю ответ на свой вопрос: магическая школа отличается от ведьмачьей количеством изучаемого материала. Если, конечно, маг не наврал.
- Итак, - начала я, присев на краешек стола, - для пробуждения артефакта вот здесь есть такой бугорок, он называется "кнопка". Если нажать её и не отпускать пять или шесть ударов сердца…
Даже не знала, что так приятно, когда тебя считают недалёкой "ботанкой" с большим жизненным опытом. И пусть. Пусть Ульса думает, что я "сдала" часть тайн своего мира по недостатку ума. Теперь он начнёт меня "доить". А я похлопаю глазами, пущу слезу и поведаю Самую Страшную Тайну: мол, я знаю, что я ничего не знаю. О Сократе здесь наверняка не слышали, можно немного обокрасть уважаемого философа древности. От него не убудет, а мне польза.
Неприятность номер два подала о себе знать у дверей моей комнаты. Вот засранцы. Двоечники несчастные. Забыли, что магию холода можно почуять… нет, не пяткой, и не задницей. Носом. Когда в коридоре, полном запахов плохо проветриваемого человеческого жилья, вдруг начинает тянуть свежестью январского морозца, значит, где-то поблизости узор заклинания холода. Скорее всего, амулетик спрятан где-то в районе двери и настроен на её открывание. А это означает, что…
Делаю вид, будто собираюсь прикоснуться к дверной скобе. Потом – два быстрых шага дальше по коридору, аккурат к "апартаментам" Барра. Дощатая дверь подозрительно стукнула. Нет, ну действительно – засранцы.
Они не успели задвинуть засов, а вот я успела как следует пнуть дверь. Двое. Барр и Кутис. Брызнули по углам, отчаянно вереща.
- Ты! – с лицом плакатного красноармейца я ткнула в сторону Кутиса, мгновенно определив в нём виновника. Барр – подхалим, он будет делать только то, что угодно лидеру, но у самого на подлости умишка не хватает. – Сейчас пойдёшь и снимешь амулет с моей двери. Понял?
- А чего я? – сообразив, что бить его пока не собираются, Кутис осмелел. Я бы сказала иначе: охамел.
- Потому что это твой амулет, - я выделила слово "твой".
- Никуда я не пойду! И вообще, я учителю пожалуюсь! – мерзавчик попытался на меня "наехать". Увы. На меня, бывало, "наезжали" типы покруче него, он этого не учёл.
- Какое совпадение! – деланно обрадовалась я. – Я тоже собралась пожаловаться учителю. Интересно, кому из нас он поверит?
Кутис, видимо, прекрасно знал, кому поверит маг, и обиженно засопел.
- Не знаю я ни про какой амулет! Вон, Барра спроси, может это его.
- Нет, парень. Это твоя цацка. Ты прокололся, когда с самого начала не спросил, какой такой амулет. Теперь поздно отпираться, иди и снимай его. Быстро! Не то пошлю сейчас слугу за учителем, он твоему папаше такое письмо сочинит – мало не покажется.
Змеёныш засопел ещё более обиженно. Надо же, няшку поймали на нехорошем, ай-яй-яй.
- Я не знаю, как деактивировать амулет, - и такая в его голосе смесь обиды и злости, что рука сама тянется к ремню.
- Парень, - весьма обидно хмыкнула я. – Это уже твои проблемы, как ты будешь его снимать и деактивировать. Но сделаешь ты это сам, без помощи слуги, понял?
Всё он прекрасно понял. И злобу, как положено, затаил. Снимал свой амулет ручкой метлы, которая мгновенно заиндевела от сработавшего заклинания. Получив свою законную затрещину, негодяйчик убрался в свою комнату. Вот зуб даю, стоит мне закрыться у себя – помчится к Ульсе с жалобами. Увы, придётся его опередить. Хорошо быть честным человеком, ненавидящим доносы. Хорошо, но очень непрактично в этом мире. Даже презирая себя, я должна это сделать.

+15

133

Елена Горелик написал(а):

Если бы на твоё несчастье у тебя обнаружился сильный Дар, ты бы просто не выдержала курса высшей магической школы,

"Величина Дара" зависит от процессора  и памяти
"Величина Дара"  определяется прибором, который подключается в процессе измерений.  При не правильном подключении результаты будут искажены. Поэтому Дар   у Станы может быть  и большой, НО не правильное подключение  к магической сети. Надо разбираться  с технологией подключения.  Может быть  и спутницу подключить  удастся.

0

134

seg49
Допущений может быть множество, и Стана может думать что угодно, но всей истины о том мире ей всё равно не постичь.

0

135

seg49 написал(а):

Может быть  и спутницу подключить  удастся.

А она ка-а-а-к колданет... С таким размахом, которого автор даже и не ожидала. Что тогда с сюжетом делать?  8-)

+1

136

Zybrilka написал(а):

С таким размахом, которого автор даже и не ожидала. Что тогда с сюжетом делать

Автор несет персональную ответственность за сохранность сюжета.

0

137

Елена Горелик написал(а):

Хорошо, но очень непрактично в этом мире. Даже презирая себя, я должна это сделать.

А вот презирать не надо. С волками жить - по волчьи выть. К тому же вам пример из ютуба. Дмитрий Пучков "Гоблин", по моему, рассказывал. Парень с девушкой возвращались из похода по-грибы, к ним прицепились пятеро гопников, парень девчонку быстро закинул в подъезд, вынул из корзины с грибами нож и еле-еле смог от них отмахаться. Так эти уроды помчались в участок жалобу писать, мол на мирных них без всяких причин напал псих с ножом. Единственное, что спасло парня - то, что он студент юрист и прекрасно понимал, всю эту механику изнутри, так что тут же написал встречную жалобу про нападение на него. Так что с благородным по благородному, а с подлецом по-подлому.

0

138

Shono
Героиня ещё много за что будет себя презирать. Но, как написал на своём перстне царь Соломон, "и это пройдёт"   http://read.amahrov.ru/smile/guffaw.gif

0

139

Чисто поржать - с СИ потёрла (точнее, забанила)   http://read.amahrov.ru/smile/guffaw.gif 

http://vredina999.livejournal.com/64737.html

0

140

Елена Горелик написал(а):

Чисто поржать - с СИ потёрла (точнее, забанила)

А он хотел, чтобы женщина была размером и статями похожа на Шварца, и думала по-мужски?
Тогда именно ему пора срочно к психиатру, а лучше сразу в тихую, уютную палату...  :flirt:

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Елены Горелик » Новый проект - мир магии