Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Елены Горелик » Новый проект - мир магии


Новый проект - мир магии

Сообщений 161 страница 170 из 757

161

Род написал(а):

Магов перестало хватать для тотального контроля? А истреблять лишние деревни в связи с этим они не начали?

А зачем? Баланс рождаемости и смертности и так "весёлый".

0

162

Шердан написал(а):

Но рано или поздно попадет кто-то из подготовленных землян. Который может додуматься снять медальон традиционным способом и дезертировать.

"Традиционным", это "вместе с головой"? ;)

Это должна быть изначально группа, готовая к потерям в ходе опытов по снятию, однако...

0

163

qwone написал(а):

И в тоже время артефакт работает на еще одном не местном языке.

На каком?   http://read.amahrov.ru/smile/shok.gif 
Амулет обучает местному языку, и только. Языка магических формул не знает никто, для самих магов это всего лишь набор звуков.

Отредактировано Елена Горелик (31-08-2013 14:41:25)

0

164

qwone
Князь и дружина - пришлые. Тем больше им резона изучить местный язык, но никого не обучать своему. Тогда они сохранят монополию на тайну артефакта. А обучать местных своему языку - языку, на котором пишутся команды для артефакта! - значит, рано или поздно нарваться на умника, который эту власть у них перехватит.

0

165

Прода. Даже не знаю, каким эпитетом обозвать...

А затем… Затем я легла и заснула так крепко, что чуть не проспала завтрак. Ломоть хлеба, половина круга жёсткой, как подмётка, колбасы и луковица – на двоих. Плюс кружка горячего травяного настоя, заменявшего здесь чай.
- Завтрак в постель, - ехидничала Ира, нарезая хлеб и колбасу кухонным ножом эпических размеров. – На такой диете желудок посадить – легко и просто. Тут что, не додумались какой-нибудь магический холодильник забабахать?
- Наверное, не догадались. - Ноги пришлось сразу сунуть в сапоги – сквознячки по комнате гуляли жестокие. – Вообще-то в доме есть ледник.
- Какой ещё ледник?
- Погреб со льдом. Но, как ты понимаешь, это господская привилегия – кушать подмороженные фрукты-овощи… А-а-а-а… - я зевнула, потягиваясь. – Нам с тобой сие не светит.
- Рожей не вышли?
- Вроде того… Ну, приятного аппетита.
И мы заработали челюстями. Пожалуй, самая приятная работа в нашей ситуации.
Убогий завтрак был уничтожен за считанные минуты. Дальше по программе у нас числились уборка и прогулка по площади: до начала урока оставалось не меньше полутора часов, а зимнее солнышко светило так радостно, что грех было сидеть в четырёх стенах. Прибравшись, мы оделись потеплее, высунулись во двор… и тут же напоролись на мага, важно отдававшего распоряжения сновавшим вокруг него слугам. Ворота каретного сарая со скрипом распахнулись. Двое парней с тупыми лицами меланхолично расталкивали створки. Третий – пожилой – выводил из конюшни упряжную лошадь.
- А, - маг оживился, увидев наши удивлённые физиономии, выглядывавшие из-под поношенных лисьих шапок. – Очень хорошо, Первая, что ты сама спустилась. Передай лодырям: урока сегодня не будет. То-то они обрадуются… Да, на случай, если они обрадуются слишком уж явно, добавь – я предоставил их время в твоё полное распоряжение.
- Но они наверняка не станут меня слушать, учитель, - поморщилась я. Педагогика – не моё призвание, а в этом случае вообще настроение испортилось бесповоротно.
- Куда они денутся – хе-хе, - захихикал Ульса. – Моё распоряжение, отданное в этом доме, действует не хуже хорошего заклинания. Пожалуй, урок всё-таки будет, но несколько иной… Эй, ты! Запрягай скорее! Меня ждут!
Так. Его ждут. Ему готовят всё ту же таратайку, только переставленную на полозья – снега накануне выпало прилично. Когда Ульса поправлял полы своей шикарной шубы, я успела углядеть заткнутый за пояс жезл с навершием из серебра и бледного рубина… Что ж, два с двумя я складывать ещё не разучилась. Рейд по ближайшему лесу за иномирянами. И кто там ждёт господина учителя, тоже вопрос лишний. Помнится, в прошлый раз поход возглавлял волостной маг Гидемис собственной персоной, а начальники действительно ждать не любят.
- Хорошо, учитель, - я изобразила недобрую усмешечку, показавшую магу, насколько я рада проявленному им доверию. – Сейчас пойду, огорчу мерзавчиков.
В ответ мне достался одобрительный взгляд Ульсы. Подобные "тёплые" отношения среди ведьмаков и магов – норма. А таракан Подлянка – второе любимое домашнее животное после пресловутой жабы. Если учитель ждёт от меня проявления столь "нежных" чувств по отношению к собратьям по Дару, почему я должна огорчать достойного …мага? Он увидит именно то, что хочет увидеть.
Мерзавчики, кстати, поняли меня правильно. Никакого хождения на головах теперь не предвидится. Уныние, большими буквами написанное на их рожицах, при иных обстоятельствах выглядело бы забавным. Но это – будущие ведьмаки. А негодяи они уже в настоящем. Ульса очень хорошо знает своё дело. Теоретически любой ведьмак, развив свой Дар в достаточной степени, мог бы попытаться подсидеть управского мага и получить золотой медальон. Практически этому самому "любому ведьмаку" понадобились бы поддержка соседей и "большая волосатая лапа" в волости, чтобы провернуть такую операцию. Потому управские маги умело стравливали подвластных им ведьмаков, и начиналось это ещё в таких вот школах. Вся метода учебного процесса была заточена на две вещи: на усвоение материала учениками и на недопущение каких-либо дружеских отношений между ними. Если они покидали дом учителя смертельными врагами, маг довольно потирал руки. И раз никаких иных перспектив нет, то и дорожить ровными отношениями с будущими соседями не стоит. Всё равно будет грызня за межу, за сведенных лошадок или коровёнок, или прочая добрососедская нервотрёпка, хорошо известная мне по истории нашего средневековья. Так что загрузила я гадёнышей под завязку и выше. Кутис пытался растопырить пальцы веером, заявив, что будет подчиняться только учителю, а не какой-то приблуде. Мне даже вразумлять строптивца не пришлось: его медный ученический медальон вдруг вспыхнул знакомым зеленоватым ореолом, а мальчишка схватился за живот и, вереща, упал на скамью.
- Так-то лучше, - я не подала и виду, что зрелище мне, во-первых, незнакомо, а во-вторых, неприятно. Вот что имел в виду Ульса, говоря о своих распоряжениях в этом доме, оказывается. – Вы, засранцы, будете делать всё, что я вам велю, потому что таков приказ учителя. Ясно?.. Вижу, что ясно. Итак, сейчас вы будете повторять запирающее заклинание. У вас на столах ларцы…
Ученички возились с упомянутыми ларцами, а я получила ещё несколько свободных минут на раздумья. Но подумать мне не дали: в зал, служивший учебным классом, влетела Ирочка. Запыхавшаяся и, насколько я вижу, перепуганная.
- Там… там… пацан повесился! – выпалила она сходу, тыча пальцем в потолок. – Слуга который! Наверху, там!
Ученики не понимали по-русски, но поняли, что что-то произошло. Выскочили за мной следом. Я мигом взлетела по каменным ступенькам. Проскочила коридор и остановилась у открытой двери комнаты Кутиса.
- Я из кухни шла, - Ирочка бежала следом и поясняла. – Смотрю – дверь настежь. А он… там… висит… Ой!.. – она остановилась и нервно всхлипнула.
Да. Он там. Висит.
Последний выход для тех, у кого не осталось выхода.
- Как он посмел! – взъярился Кутис. – Он мой!
- Позови слуг, - велела я Фольку – единственному из троицы мерзавчиков, который проявлял некое подобие уважения ко мне, как старшей по возрасту. – Пусть приберут в комнате и приготовят всё для погребения… А с тобой, сучонок, - это уже Кутису, - будет отдельный разговор.
- Он нарушил мой приказ! – гадёныш стиснул кулаки и посмотрел на меня с вызовом. – Его нельзя хоронить! Раб, который нарушил приказ господина, должен висеть на крюке, на площади!
- Ты не приказывал ему не вешаться, - проговорила я, с трудом удерживаясь от желания выкинуть малолетнюю сволочь в ближайшее окно.
- Я запрещаю его хоронить!
- Ты не имеешь права приказывать мне, - ещё чуть-чуть, и тут произойдёт убийство. Неужели он этого не понял? Ведьмаки вообще-то люди с хорошо развитым "пяточным чувством", даже такие недоросли. Инстинкт самосохранения должен работать. А здесь явный отказ. – И клянусь своим Даром, если ты вякнешь ещё хоть слово об этом, я спущу тебя с лестницы. Барр, ты это тоже слышал. Если твой дружок запамятует, напомни.
Вы должны представлять, с каким чувством я велела соученикам спуститься в зал и продолжила урок. Перед глазами всё время возникал образ повесившегося мальчишки. Лицо которого было обезображено запущенным, сочащимся сукровицей ожогом. То-то я гадала, с чего это Кутис последние дни был такой весёлый и задиристый, а его слуга ходил совсем никакой, с замотанной тряпкой головой… Как там сказал Ульса? "Позорит наше сословие". Кем нужно быть, чтобы опозорить сословие негодяев?
Впрочем, с вендеттой стоит погодить. Ульса говорил ещё что-то по поводу полезности даже таких отморозков, как Кутис. Быть может, их приносят в жертву? Что ж, не могу судить, стоит ли желать такой участи даже злейшему врагу. Но одно могу утверждать со стопроцентной вероятностью: учитель уже приговорил одного из нас. Угадайте, кого именно. А я… Лично я должна сделать всё возможное, чтобы он не переменил решения до того, как мы получим серебряные медальоны.
Страшная штука – выживание. Но пока оно не потребовало от меня отказа от совести и права называться человеком, буду притворяться.
Лягушки в болоте не тонут.

Финиш 2 главы.

+15

166

qwone написал(а):

Не знаю , как собирается учить ГГ магию, или не учить. Но носителя языка магии надо ей найти. Тем более искать в заброшенных городах нет смысла. Потому что они остались от не магической цивилизации.

Носителей языка магии всего двое - это князь и княгиня. Искать их не надо - все знают, где они живут. Вот только одно "но" - своим благополучием они жертвовать не собираются.

qwone написал(а):

Если технологии МАГИЯ у туземцев нет, то все слова станут заимствованными из языка пришельцев.

Можно обозвать ружжо карамультуком, стрелять под углом 90 градусов оно от этого не станет ;) Или водку - огненной водой. Термин туземный, предмет пришлый, но от туземности термина его "сногсшибательная" сила не уменьшится.

0

167

Елена Горелик написал(а):

Но одно могу утверждать со стопроцентной вероятностью: учитель уже приговорил одного из нас.

Ужасы-то какие! А кто, интересно, будет приводить приговор в исполнение? Уж не последний ли это экзамен на получение серебряного медальона?

0

168

Barr написал(а):

А кто, интересно, будет приводить приговор в исполнение? Уж не последний ли это экзамен на получение серебряного медальона?

Всё несколько тривиальнее... ;)

0

169

Елена Горелик
ПМСМ, Ульса наверняка способствовал такому развитию ситуаций. Думаю ему было выгодно, чтобы Кутис довёл ГГ до опасной черты. Даже если его ученица и кокнет мерзавчика, Ульса ничего не теряет, наоборот талантливая ученица становится ещё более зависимой от Ульсы, который будет вынужден защищать её от родичей убитого говнюка.

0

170

С ассемблером не работала, но метод "урезания осетра" работает и в C#. По мере освоения материала одну и ту же задачу можно решать всё меньшим количеством строк, это я ещё не забыла ;)

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Елены Горелик » Новый проект - мир магии