И именно эта Ваша редакция дала путь для поиска конкретного факта.
Спасибо. Не думал об этом
В ВИХРЕ ВРЕМЕН |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » История » "Что, где, когда - 12"
И именно эта Ваша редакция дала путь для поиска конкретного факта.
Спасибо. Не думал об этом
А можно мне еще одну попытку?
Одна очень известная компания в начале носила весьма шулерское наименование. Справедливости ради, стоит отметить, что так ее еще кое-где называют. Но с некоторого времени после процедуры ренейминга она именем своим сходна с наименованием одного летательного аппарата.
Вопрос - благодаря какому продукту, тоже ну просто чудовищно известному, она на это решилась и не прогадала?
в начале носила весьма шулерское наименование.
Некоторые вехи в вопросе должны быть.
В наше время?
В прошлом веке или раньше?
На просторах бывшего СНГ или за рубежом?
Компания появилась на свет в прошлом веке ЗА пределами континента, на котором расположена страна, языком которой пользуются участники этого форума. Ренейминг был в том же веке. Что еше? Название, практически идентичное первоначальному, использоавал для своей тоже очень известой фирмы мошеник. И он и летательный аппарат связаны с просторами как вы написали с просторами БЫВШЕГО СНГ и относятся тоже к прошлому веку. Точнее мошеник жив до сих пор, а фирма закрылась и аппарат был выведен из эксплуатации еще до настуления века нынешнего. Вот...
Конкорд?
Нет, то европейский апарат, а это НАША боевая машина, хотя и в одном примерно классе.
Однако мало кто знает, что «Конкорд» был отнюдь не первым сверхзвуковым пассажирским самолетом. За несколько месяцев до него в Советском Союзе поднялся в воздух Ту-144.
Постройка первого опытного самолета Ту-144 («044») началась в 1965 году, одновременно строился второй экземпляр для статических испытаний.
Одновременно на аэродроме ЛИИ начались полеты самолета-аналога МиГ-21И (А-144, «21-11»), созданного на базе истребителя МиГ-21С.
МиГ-21И (21-11; А-144) «Аналог»
экспериментальный самолет с оживальным крылом
Помимо получения летных характеристик самолета с оживальным крылом, «Аналог» служил для отработки системы управления полетом. Он стал великолепным тренажером для экипажа Ту-144. Для отработки техники пилотирования все 3 пилота прошли специальную программу полетов на нем. «Аналог» сопровождал Ту-144 во время его первого полета 31 декабря 1968 г.
Из 14 переживших перестройку самолетов семь пустили в переплавку, три переданы в музеи – Монино, Ульяновск, Зинсхайм (Германия), два находятся в авиационных институтах в Самаре и Казани. Последние два самолета, проданные в начале девяностых, частным компаниям, мирно ржавеют на летном поле Жуковского, ожидая своей участи. Местные власти хотят открыть в одном из самолетов музей, но денег, чтобы выкупить раритет, в местном бюджете нет. За дело взялась общественная организация «Клуб Героев города Жуковского», членами которой, помимо прочих, являются первые испытатели Ту-144. А значит, история русского «Конкорда», быстро поднявшегося в небо и столь же быстро ушедшего в пике, продолжится – если не в небе, то хотя бы на постаменте у аэродрома, с которого в далеких шестидесятых он совершил свой первый в истории человечества пассажирский сверхзвуковой полет.
Отредактировано Valentina13 (01-12-2013 23:26:02)
Ту-160 Белый Лебедь он же Blackjack?
Отредактировано Konstantin (01-12-2013 23:26:41)
Konstantin
Близко но немного раньше
Valentina13
К сожлению нето, и даже КБ совсем другое.
ЗЫ а идей насчет мошеника и его фирмы нет?
Т-4 "Сотка"?
Ту-95 Bear — "Медведь"?
Ту-16 Badger — "Барсук"?
Отредактировано Konstantin (02-12-2013 00:29:28)
"Что, где, когда - 15" | История | 25-06-2014 |
Что, где, когда - 11 | История | 15-11-2013 |
Что, Где, Когда - 3 | История | 28-06-2012 |
Что, где, когда - 8 | История | 16-05-2013 |
"Что, где, когда - 17" | История | 24-11-2020 |
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » История » "Что, где, когда - 12"