Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » История » "Что, где, когда - 12"


"Что, где, когда - 12"

Сообщений 391 страница 400 из 985

391

Суперкашалот написал(а):

Но с некоторого времени после процедуры ренейминга она именем своим сходна с наименованием одного летательного аппарата.

МММ? Финансовая пирамида?

+2

392

Череп
Да. А 3М сначала тoже была МММ - the Minnesota Mining and Manufacturing. А на биржах, в частности нью-йоркской все по-прежнему - http://www.nyse.com/about/listed/mmm.html ;-)
А теперь - продукт, после которого они изменили свое название

0

393

Повторюсь, этот продукт имеет точно такое же имя, как известный алкогольный брендовый напиток. И после оглушительного успеха было принято решение переименовать компанию.
Может ответ уже давать?

+1

394

Scotch — клейкие ленты для дома и офиса;

http://s6.uploads.ru/t/LdKo3.jpg

http://s6.uploads.ru/t/h8QOy.jpg

Изобретение скотча дала новый виток в истории 3М. На фотографиях одна из первых упаковок бумажного скотча.

Отредактировано Valentina13 (02-12-2013 14:05:58)

+1

395

YEEES!!!
Браво, Валентина. Да скотч, которым все чаще называют даже кондовую советскую изоленту.

Американская инновационно-производственная компания, что производит широчайший спектр всевозможной продукции (такие компании называют диверсифицированными) — в массе своей, это всевозможные мелочи, что повседневно используются дома и в офисе: клейкие ленты, губки для мытья, блокноты, различные мелочи для графических работ, записываемые оптические диски, а некогда и дискеты. Также выпускается медицинское оборудование, кабели и провода, средства безопасности и защиты, материалы для авторемонта, товары необходимые на производстве и строительстве… Список можно продолжать.

3М принадлежат несколько всемирно известных торговых марок. Наиболее известные из них Scotch (клейкие ленты) и Post-it (яркие самоклеющиеся бумажки для напоминаний, сцепленные между собой в виде блокнотов).

История 3М началась в 1902 году в городе Ту Харборс, что расположен в штате Минессота, США (Two Harbors, Minnesota, U.S.). Ныне же головной офис компании находится в Мейплвуде —городе из того же штата, куда решено было перебраться через 15 лет после основания.

Основали компанию пять бизнесменов — Генри Брайан (Henry Bryan), Хермон Кейбл (Hermon Cable), Джон Дван (John Dwan), Вильям МакКонагл (William McGonagle) и Данли Бадд (Danley Budd).

Названная изначально Minnesota Mining and Manufacturing Company, компания была горнодобывающей. Добывала она камень, что использовался для шлифовальных кругов (кондуит), занималась абразивными материалами и наждачной бумагой. В 1925 году происходит знаменательное событие — в продаже появляется «шотландская клейкая лента» или проще говоря скотч. Продукт этот стал настолько привычным, что словом «scotch» называют уже клейкие ленты от всех производителей. Изобретателем клейкой ленты был молодой лаборант компании, которого звали Ричард Дрю (Richard Drew). Именно с тех пор и началась диверсифицирование компании. Именно тогда то и рождается бренд 3М, как сокращение основного названия компании, из которого были взяты три заглавные буквы «М».

Изначально скотч был только бумажным. Дрю изобрел его, глядя на то, как художники раскрашивают автомобили в несколько цветов, делая это на глаз. Позднее был разработан скотч и на основе целлофановой ленты, что позволило значительно расширить спектр его применения.

Производимая ее продукция активно использовалась и на полях Второй мировой войны. Всю свою историю компания активно занимается исследованиями, представляя миру все новую и новую инновационную продукцию. Магнитные пленки для звукозаписи, цветные копировальные аппараты, различные термопленки и утеплители… Для подробного описания всех инноваций потребуется не одна статья, даже если рассматривать их поверхностно. Кстати, бренд Post-it родился в 1980 году. Причем изначально идею эту руководство компании восприняло как бессмысленною. Но все же решено было выпустить на рынок пробную партию. Результат, как видим, превзошел все ожидания.

На сегодняшний день количество производимых наименований товаров перевалило уже за 50 тысяч и продолжает увеличиваться. На компанию работают десятки тысяч человек по всему миру. Представительства 3М находятся во многих странах мира, в том числе и в России. В десятках лабораторий ведутся неустанные исследования и кто знает, какие еще интересные изобретения ждут нас в недалеком будущем.

+2

396

Суперкашалот написал(а):

В 1925 году происходит знаменательное событие — в продаже появляется «шотландская клейкая лента» или проще говоря скотч.

Но почему ленту назвали именно "шотландской"?
Дело в том, что количество клея на первых образцах ленты было недостаточным, и клиенты заявляли - мол, скупой производитель пожалел клея. А в англоязычной культуре символом скупого человека издавна является шотландец. Вот и появилось выражение "шотландская лента".

+3

397

Уважаемый коллега Суперкашалот! Примите мои искренние комплименты по поводу  Вашей головоломки. Признаюсь, что ей мог бы позавидовать сам бравый солдат Швейк!!!!  :playful:
В нашем клубе ЧГК (в Харькове) принято такие вопросы отмечать вот таким переходящим призом :dontknow: :http://s7.uploads.ru/t/yKnaL.jpg

Грешен, и сам как - то получал аналогичный "приз"

Отредактировано Череп (02-12-2013 14:20:24)

+2

398

Это уже больше похоже на вопрос.

Процедура ренейминга МММ происходила не раз,  в 3М - в 1937 году.

http://s6.uploads.ru/t/H3eMO.jpg

Первый завод 3M

http://s7.uploads.ru/t/w3HQz.jpg

Эволюция логотипа компании.

Факты подобраны интересные, но и некорректные данные имелись.

Особенно, о летательном аппарате. А его роль в вопросе ключевая. По начальным данным выйти на его марку практически было невозможно.

После подтверждения "Конкорда", а им считают Ту-144, стало просто ничего непонятно.

Русский Конкорд

   В ОКБ Туполева за разработку сверхзвукового пассажирского самолета взялись в начале шестидесятых, через четыре года после того, как были начаты исследования по англо-французскому совместному проекту «Конкорд». Советские инженеры, познакомившись с планируемыми характеристиками французского самолета, пришли к выводу, что наш самолет должен иметь похожие характеристики. Это значило, что новый Ту-144 должен быть способен перевозить 100-120 пассажиров на расстояние в 6500 километров со скоростью, в два раза превышающей скорость звука.

http://www.testpilots.ru/review/r_concord.htm

Пожелание - аккуратнее формулируйте мысль. Условие должно быть понятным.

Отредактировано Valentina13 (02-12-2013 15:21:51)

+2

399

Череп
Сыпасипа!!! Когда приз забирать? ;-)

Valentina13
Постараюсь учесть в будущих вопросах

+1

400

http://s7.uploads.ru/t/M5s1y.jpg

http://s6.uploads.ru/t/juKed.jpg

http://s6.uploads.ru/t/wZ2CY.jpg

http://s6.uploads.ru/t/mPg5r.jpg

Картинки 1, 2 и 3  вместе дают основные составляющие(предметы) рекламных компаний второй половины восемнадцатого века, проводимых во многих  монарших  Дворах  Европы, и даже  России и Китая. Они являлись вспомогательным средством для рекламы основного.
Картинка 4  - это конец шестнадцатого века, но помогает выявить «основное», рекламируемое в этих  компаниях. 
Кто же проводил эти рекламные компании и чего?

Отредактировано Valentina13 (03-12-2013 12:50:05)

+1


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » История » "Что, где, когда - 12"