. Сканер в руках Волкова не находил ничего подозрительного и это даже немного нервировало ребят. Клаустрофобией они не страдали, но лезть по узкой норе, никакого удовольствия не доставляло. Внезапно впередиидущий Лёха резко затормозил, и Вольф уткнулся ему в спину.
- Ты, чего?
- Пришли, вот чего! – Огрызнулся напарник и завертел головой по потолку. Им повезло. В этом месте канал поворачивал вверх и тут немного расширялся, образуя небольшой карман, два на два метра. Как раз в нем и произошло короткое замыкание.
Так что они смогли вдвоем разместиться и даже разложить инструмент. И тут Лёше пришла в голову, как всегда гениальная идея:
- Вов, разделывай пока кабель. Посмотри, возможно, жилы целы, тогда только изоляцию наварим сверху, если нет, то придется делать муфту. А я пролезу вверх, до генераторной. Там придется вручную автомат включать.
Лёха, как всегда, смог так сказать о том, что он будет бездельничать, что бедному Вольфу пришлось кивнуть головой, а хитрый жук, присвистывая, уполз вверх по скобам.
- «Гад, когда ему надо как-то схитрить, так Вовой зовет! Думает – подлизывается!» - беззлобно подумал Хантер, снимая крышку кожуха. Под ней и без всякого сканера был виден пробой пластикового покрытия кабеля. На изгибе змеилась трещина, в середине которой, черным кратером бугрилась расплавленная пластмасса.
- «Хм, странно …. А собственно говоря….» - поднял голову Вольф и не закончил мысль, поняв все. Прямо над кожухом, в бетоне шла узкая трещина, вокруг которой до сих пор расплывалось мокрое пятно. «Надо же, как совпало!» и без дальнейших раздумий принялся за дело. Достав лазерный резак, скорее напоминавший шариковую ручку, из нагрудного кармана, аккуратно разрезал и снял верхнюю, пластиковую оболочку кабеля. Под ней все было, на первый взгляд, грустно. Вся изоляция почернела, а в месте короткого замыкания просто обуглилась. Но, как говорится - глаза боятся, а руки делают. И Вольф Хантер неторопливо стал сначала срезать негодную, а потом наваривать тем же резаком новую изоляцию на жилы, которые остались неповрежденными, выдавливая ее из баллона.
Тем временем Волков, пробирался узкими каналами к главному генератору базы, проклиная себя за длинный язык. «Сидел бы сейчас себе спокойно, да варил изоляцию! Нет, дернул черт за язык! Вот и ползи теперь по этой пыли!» - корил он себя, - «Скажи спасибо, что нас восстановили на этом уровне, а не на минус первом, допустим! Вот когда прополз бы двадцать этажей вниз башкой, враз бы поумнел!» Остальные фразы, в количестве ста пятидесяти восьми, ввиду невозможности воспроизведения изощренной ненормативной лексики, автор вынужден опустить. В конце концов, пыльная голова с фонарем , а за ней и все тело техника, показалась из люка, в дальнем конце зала управления главным генератором. Лёха, буквально выполз из люка и застыл неподвижно на полу на полчаса, не имея сил даже пошевелиться.
Уровень -20. Зал управления главным генератором. База «Брокер-Хилл»
Волков поднял голову и прислушался. Отовсюду шли какие–то звуки. Он, конечно, понимал, что в зале управления, в котором он не раз бывал, должен быть шум, раз генератор работает. Но звуки были странные, совсем не похожие на звук работающей аппаратуры. Он встал и огляделся. Луч фонаря проскочил по шкафам управления, не дававших ему увидеть, что творится в самом зале и за огромным панорамным стеклом, на сам зал генератором, находившийся ниже. Шкаф с нужными автоматами защиты находился недалеко и парень знал к нему дорогу, поэтому Лёха, отмахнувшись от мыслей о странных звуках, спокойно вышел из-за окружающих люк щитов управления. Направил луч фонаря на место предполагаемого шума и застыл в ступоре. Затем, быстро сообразив, выключил его, а сам, застыл, прижавшись спиной к шкафу, вытирая выступивший на лбу холодный пот. Лязгающие звуки, разбудившие Лехино любопытство, исчезли. Зато появились блики двух фонарей прыгающих по сторонам и голоса.
- Что это за урод явился на нашу территорию, без спроса? Я чую его запах! Как думаешь, Джонни? – Первый голос был густым, сочным басом. Отвечающий же голос был писклявым и скорее женским.
- Да шут его знает! Может кто-то с восемнадцатого этажа нашел новый проход сюда?
Голоса приближались, отблески света все чаще появлялись в этом закутке и Леха решил не рисковать. То, что он успел разглядеть, не внушало ему надежд на победу в драке, а он понял, что без нее тут не обойтись. Эти двое были настроены решительно. Обладатель баса оказался широкоплечим карликом похожим на вдруг начавший говорить комод. А обладатель тенора здоровым лбом с длинными чуть ли не до колен руками с кулаками размером с голову Лехи. У обоих в руках были цепи с шипастым шариком на конце. Оружия у Леши не было, а разговаривать с этими типами не было никакого желания, и техник решил свалить по-тихому. Аккуратно прикрыл за собой люк и был таков.
Как он проскочил канал до напарника он, потом так и не смог вспомнить. В карман влетел взъерошенный, пыльный и с выпученными глазами. Вольф давным-давно закончивший варить изоляцию мирно спал сидя прямо на полу, привалившись к бетону стены.
- Сваливаем отсюда по быстрому. - Начал Леха орать едва ввалился в карман.
- Что случилось - Заспанный Хантер никак не мог взять в толк, что нужно напарнику от него.
- Повторяю для особо тупых - валим отсюда. Я не смог включить автомат. Там в зале управления парочка странных типов бродит. Услышали шум открываемого люка и рванули в мою сторону с явно не мирными целями. У обоих в руках шарики с шипами на цепочке. Один из них шкаф под два метра ростом. Второй мелкий, но похож на комод шириной, а высотой только чуть повыше.
- Да, ладно тебе..., сейчас схожу, посмотрю на этот шкаф… Может, подождать их и спросить что тут и как? Если что могу и в дыню дать.
Вольф никогда много не говорил, в отличие от Лехи и если кто-то начинал на него наезжать, то парень тут же пускал в ход кулаки.
- Посиди здесь! – И полез наверх.
Остановившись на предпоследней скобе, Хантер аккуратно приподнял крышку люка – в зале было тихо. Откинул ее и вылез. И почувствовал, что поднимается в воздух, ослепленный лучом света.
-Тю! А это что за чудо? – Раздался бас и рука, державшая немаленького Вольфа в воздухе, разжалась, и он упал на пол. Успев сгруппироваться, и сразу откатился в сторону. И вовремя, потому что в то место, куда он упал с шумом, врезался кистень. Но и Хантер был не робкого десятка, любил, и самое главное умел драться. В свое время он даже был чемпионом сектора по боям без правил, так что здесь он был в своей стихии. Не поднимаясь на ноги, он крутнулся на руках и, подбив своей ногой ноги противника, завалил карлика на пол. Вырубив ударом в висок. Вскочил на ноги и тут же пригнулся. Кистень пролетел над спиной, а гигант тонко взвизгнув, и закрутил кистенем змейку перед собой.
- Не подходи, гад! А то убью!
Оба в темноте видели неплохо, но Вольф среагировал быстрее, он сдернул с плеча фонарь и на секунду ослепив гиганта, ушел в сторону и пока тот чуть ослабил кручение кистеня, просто сбоку пнул аборигена со всей дури в колено, тяжелым рабочим ботинком. Эффект превзошел все ожидания. Оружие улетело куда-то в сторону, а гигант упал на пол, схватившись за колено и подвывая от боли. Ребро ладони разбило кадык и все закончилось.
Вольф аккуратно обошел умирающего здоровяка и наклонился над карликом. Тот должен быть жив. Перевернул его верх лицом, посветив фонарем. На виске расплывался огромный кровоподтек. Мужчина зашевелился и еле слышно пробормотал:
- Не убивай меня, парень! Мы тебе ничего плохого не сделали. Джонни ты уже убил. Зачем тебе еще один грех на душу брать? – И закатил глаза.
«Нечего было меня за шкирку хватать! А вы, небось, пряниками хотели угостить?» - Подумал Вольф, но добивать карлика не стал, встал и, сплюнув на пол, пошел к люку.