- Без проблем. Сейчас сделаем.- Леха задал параметры и бот ушел с потолка, где они оба висели, в сторону вентиляционных тоннелей.
Остаток дня прошел в обсуждении дальнейших действий. Вольф рассказал о том, что люди с нижних этажей собирались пойти по их следам.
- Конечно, там все могло измениться, но это стоит иметь ввиду.
- Вольф и Алексей, я хочу сказать вам одну вещь, - Арисаки устало потер переносицу, - возможно, она вам будет неприятна, но считаю, что вы должны знать. Дело в том, что мы не знаем, какие условия сейчас на поверхности. В этом наша основная беда. Мы отрезаны от внешнего мира. Конечно, у вас есть приказ, и ваш долг никто не оспаривает. Но, - он поднял палец, - представьте себе, люди, много людей, пробили проход наверх и что? А там мертвая, радиоактивная пустыня! Еще раз говорю - у вас долг и вы пойдете в любом случае. А куда идти женщинам и детям? Обратно вниз? После того, что вы им дали надежду? Пусть невольно, но это ведь именно так, не правда ли?
- Да, все это так, - Вольф весь подобрался, он всегда так делал, старался не растекаться мыслью по древу, так сказать. – Но ведь и вы делаете то же самое, разве нет? Вы тоже, как и мы, пробиваетесь наверх, не имея и крупицы информации сверху и, так же как и мы, готовы убить радиацией всех, кто роет этот тоннель. Мы имеем приказ и готовы его выполнить, потому, что несем ответственность за пятьдесят тысяч, пусть пока файлов, но это образы живых людей. Мы тут посоветовались и хотим предложить одно решение. В разломе, до сих пор висит боевая планетарная машина, на которой мы поднялись на этот этаж. Можно пробить проход и тогда оттуда, с тех складов пригнать машины. Только проверить помещения более тщательно, возможно там есть и строительная техника. Тогда вашим, рабам, - японец протестующее вскинул руку, - да ладно, будем называть вещи своими именами, - Вольф усмехнулся, - тогда им не придется умирать в этих забоях.
- Мысль с техникой мне нравится. Надо все проверить и тогда решить. Давайте, завтра туда отправитесь? Йохансонов с собой захватите. – Те дружно кивнули. - А ты, Кобальт, отправляйся в тоннель. Прикинь там ширину, можно ли запустить туда машины?
- А я? – Голос Сани прозвучал звонко в тиши столовой, все молчали, обдумывая приказ. Как-то сразу японец сделал так, что все приняли его командование.
- Для тебя есть очень важное задание. Отоспаться и отъесться. Выглядишь – ужасно. Мне медицина сбросила файл – тебя минимум месяц надо держать под капельницей. Наверное, проще будет тебя через саркофаг прогнать – куча болезней!
Саша пристыжено молчала. Она понимала, что ей неоткуда взять богатырское здоровье, но и безнадежно больной она себя не чувствовала. Там, внизу, отец старался заботиться о ней, и она не голодала, как многие из ее сверстниц. Но доктору было виднее.
- Есть еще кое-что, - это уже Леха поднял, свернувшийся было разговор, - можно отправить бот в разведку наверх. Шахты и тоннели, завалены, но для такого размера, возможно, есть лазейки.
- Отправляйте, если вам его не жаль потерять!
- Как пришли, так и уйдут, - философски заметил Вольф, - они для этого и нужны. Включим режим маскировки, и пусть себе бродит. Жалко всего два было на том складе.
Следующий день начался очень рано. Вчера все обустраивали себе спальные места, потом смотрели скачанный с ботов фильм «Разгуляй-поле». Кто-то смеялся, а потом пристыжено молчал, когда сам попадал в кадр. Весело было, одним словом
Отредактировано Zavklad (23-02-2015 12:13:57)