Йохансон принес еще грамм по сто вискаря, Они выпили за упокой души пропавших в годы смуты друзей и тоже пошли спать.
Утро принесло добрые вести. Появилась Алена с целым выводком мутантов, тащивших кабель и напоминавших длинную гусеницу, потому что Алена не удосужилась сказать им, что его можно свернуть, а эти недоумки сами и не догадались. Сзади шел сам Сиам с тем самым куском кабеля в руке, которым воинственно размахивал, время от времени проходя им по спине последнего носильщика, от чего тот взвизгивал и ускорял шаг, толкая всю колонну вперед.
- Стоять, духи! Раз-два! – Скомандовал Сиам. Почему «Духи» и кто это, он и сам не мог сказать, всплыло откуда-то. – Где шаман? Я принес ему то, что он просил.
- Идем к нему в кабинет! – Скомандовала Алена. Тот на нее покосился с недоверием, но все вокруг кивками подтвердили, что она не врет и он пошел вслед за девушкой. Та пошла с таким кручением заднего бампера, что все мужики затаили дыхание, но на Сиама это уже похоже не действовало, он вздохнул тяжко и пошел следом.
Японец действительно был в кабинете, сидел за столом и смотрел на экран, там была развернута схема уровней. При виде вошедших, он свернул экран и чуть пристав, в знак приветствия, показал на кресло.
- Я принес тебе то, что просил, - Сиам был настроен решительно.
- Кабель? Что хочешь за него? Еду или лекарства?
- Пусть эта женщина уйдет. Тогда скажу!
Алена весело хмыкнула, крутнулась на месте и ушла, погрозив на прощание Сиаму пальцем.
- Ты, великий шаман! За этот кабель я попрошу у тебя не еду, – неожиданно для Арисаки, Сиам рухнул на колени и горько заплакал. - Пожалуйста, не присылай ко мне эту страшную женщину!
- Что случилось, милый друг? Она тебе так нравилась? – И добавил ехидно, - и ты ей!
Но вождь иронии не уловил. Размазывая слезы кулаком по грязным щекам он начал рассказывать, что негритянка, конечно, шикарная женщина, большая, как.. танк. Но сил у Сиама, все меньше и меньше. Ни одной передышки за ночь. На других жен уже здоровья не хватает, они ропщут. Грозятся оторвать мутатор.
- Что за мутатор? – Заинтересованно спросил Арисаки, в принципе, догадываясь, о чем речь.
- Мой член! – гордо сказал Сиам. Ему, конечно, можно было гордиться тридцатисантиметровым членом, но он опять сник, - она сказала, что если бы я мыл свой «мутатор», то столько уродов не рождалось бы у моих жен.
Как истинный самурай, Арисаки смог, усилием воли, сдержать гомерический хохот.
- Лучше Кобальт? На него ты жаловался, что он пользует твоих жен, ты сам как-то попал тоже под это дело, якобы случайно. Потом плакался, что он тебя бьет.
- Пусть Кобальт! – Сиам, похоже, был согласен на все, лишь бы избавиться от ненасытной Алены.
завтра в питер улетаю. так что перерыв