Почему мустанг?
Наверно потому, что машина - "Мустанг". Хотя, если честно, я такого королевства не знаю.
В ВИХРЕ ВРЕМЕН |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » История » "Что, где, когда - 13"
Почему мустанг?
Наверно потому, что машина - "Мустанг". Хотя, если честно, я такого королевства не знаю.
что машина - "Мустанг"
А как полностью?
А как полностью?
Форд - мустанг, т.е. намек на Форда, автомобильного короля?
Хотя, если честно, я такого королевства не знаю.
Это долина в Непале, она же Монтанг.
Форд - мустанг, т.е. намек на Форда, автомобильного короля?
Верно!
В разгар медового месяца человечества и атомной энергии, в 1957 году, когда наши спутник запустили на орбиту, компания «Форд» похвасталась, как только могла, самым амбициозным проектом в истории автомобилестроения: созданием концепт-кара футуристического вида с самым экономным в мире двигателем. Автомобиль будущего был назван Ford Nucleon, в честь того, что работал от полулитрового атомного реактора, расположенного внутри необычного кузова.
Верно!
А причем здесь АЭС “Davis-Besse” ?
А причем здесь АЭС “Davis-Besse” ?
Вероятно намек на ядерный реактор?
Атомный автомобиль Ford Seattle-ite XXI был продемонстрирован на Всемирной ярмарке 1963 года.
Этот концепт был для Ford попыткой предсказать будущее, демонстрирующей новые технологии, новый уровень безопасности и комфорта. Этот автомобиль является одним из самых ярких концептов в истории, лишь немногие смогли предугадать так много технологий идущих впереди их времени. Ford Seattle-ite XXI предусматривал сменную силовую установку, систему компьютерной навигации (которая стала реальностью намного позже, в виде GPS), информационную систему, четыре ведущих и рулевых колеса. Предусматривалась замена силовой установки на топливных элементах на компактный ядерный двигатель. Ядерная энергия тогда считалась безопасным и перспективным источником питания будущего. Совершенные топливные элементы появились только сорок лет спустя.
Этот автомобиль мечты предполагал использование четырех управляемых передних колес, путевого программируемого компьютера, стекол с переменной прозрачностью, жалюзи на окнах улучшающие вентиляцию и снижающие шум в салоне и управление кончиками пальцев. Вся передняя часть автомобиля отсоединялась от салона для того чтобы сменить экономичную силовую установку в 60 л.с. на высокоскоростную, трансконтинентальную, выдающую 400 л.с. Все органы управления просто подключались к салону через шарнирное соединение.
Четыре передних колеса сильно улучшили бы управляемость и эффективность торможения за счет четырех покрышек и тормозных дисков, уменьшился бы риск глиссирования, так как передняя пара очищала бы дорожное покрытие от воды. Уменьшилась бы вероятность потерять управление при проколе одного из колес. Информационная система отображала бы текущие параметры движения, дорожные и погодные условия, место положения автомобиля на местности с помощью автоматически поворачивающейся дорожной карты, примерное время прибытия к любой выбранной точке назначения. Стекла переменной прозрачности смягчили бы освещение салона, устранили бы ослепляющий эффект и улучшили бы кондиционирование воздуха.
Источник
Статья в Вики на английском
А вот с третьей картинкой возник вопрос.
Мой вопрос базировался на информации, что "У Генри Форда никогда не было водительских прав."
Но отыскалась и другая информация.
Более того, Генри Форд- первый житель нашей планеты, получивший настоящие водительские права. «…у меня неоднократно возникали проблемы с полицией. Почему, сказать сейчас затрудняюсь, насколько мне известно, тогда не существовало никаких законов относительно ограничений скорости. В любом случае, я вынужден был просить особого разрешения у мэра. Какое-то время являлся единственным человеком в Америке, имеющим водительские права» — Генри Форд, «Моя жизнь, мои достижения».
Еще раз вспомнилось: "Доверяйте, но перепроверяйте".
Это долина в Непале, она же Монтанг.
Очень интересно! В мире можно отыскать ряд удивительных совпадений.
За этот маловероятный факт, Константин, отдельно плюсик.
"Что, где, когда - 15" | История | 25-06-2014 |
Что, где, когда - 11 | История | 15-11-2013 |
Что, Где, Когда - 3 | История | 28-06-2012 |
Что, где, когда - 8 | История | 16-05-2013 |
"Что, где, когда - 17" | История | 24-11-2020 |
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » История » "Что, где, когда - 13"