Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » История » "Что, где, когда - 14"


"Что, где, когда - 14"

Сообщений 831 страница 840 из 963

831

Презент из Африки:

http://sc.uploads.ru/t/je6Ji.jpg

Снимок очень понравился.

+1

832

http://sb.uploads.ru/t/oqYQU.jpg
Самая ... машина.

http://sb.uploads.ru/t/yOqeL.jpg
Пикник.  ...!

http://sa.uploads.ru/t/UqL0N.jpg
Спуск. ...!

Первые три картинки связаны одним определением, одним словом.
А вот почему следующая картинка связана с предыдущими этим же словом?

http://sb.uploads.ru/t/Xf1Uj.jpg

Отредактировано Valentina13 (11-04-2014 21:25:47)

+1

833

Слово, я так понимаю, экстрим?

+1

834

Valentina13
Слово "Крутой". А на последней картинке локомотив для крутых подъёмов с зубчатым рельсом между основными.

+2

835

Dingo написал(а):

Слово, я так понимаю, экстрим?

Близко.

0

836

Dingo написал(а):

Слово "Крутой". А на последней картинке локомотив для крутых подъёмов с зубчатым рельсом между основными.

Ну вот так сразу: "Пришел, увидел победил"!

Верно, Dingo! Браво! :cool:

http://sb.uploads.ru/t/Wcukm.jpg

http://sb.uploads.ru/t/C1cgL.jpg

А где это?

Отредактировано Valentina13 (11-04-2014 22:09:21)

+1

837

Valentina13 написал(а):

А где это?

В швейцарских Альпах существует действующая железная дорога, уклон которой местами достигает 48º, что является рекордом. Она соединяет населенный пункт Alpnachstad с вершиной горы Pilatus.
http://guinnessrecord.ru/images/2012/foto/2013-11/11-2/Pilatus-Bahn-001.jpg

+2

838

Запасной написал(а):

В швейцарских Альпах существует действующая железная дорога, уклон которой местами достигает 48º, что является рекордом. Она соединяет населенный пункт Alpnachstad с вершиной горы Pilatus.

Верно, Запасной. Браво! :cool:

Пилатус – это горный массив в швейцарских Альпах – одно из тех мест, где «надо побывать». Добраться до вершины горы можно тремя способами: по зубчатой железной дороге (из Alpnachstad), по канатной дороге (из Kriens) или пешком. Любой из способов подъема оставит незабываемые впечатления, главное — угадать с погодой. А она здесь переменчива – дождь может сменить солнечную погоду без предупреждения, и наоборот. И это порой по несколько раз за день.

Пилатусбан (Pilatusbahn) – это старая железная дорога, её открытие состоялось в 1889 году, в 1937 она была электрофицирована.

Существует несколько различных видов зубчатых железных дорог. Распространенными конструкциями зубчатых прививок являются системы Marsh, Абта, Locher, Riggenbach, Strub и Von Roll.

Строительство железной дороги осуществлялось по проекту инженера с говорящей фамилией Эдуард Лохер. Интересен факт, что когда он предложил проект конструкции с двумя горизонтально движущимися зубчатыми колёсами, его назвали чудакоhttp://sb.uploads.ru/t/p8ShT.jpg
м. Сегодня же система Locher – одна из распространенных конструкций зубчатых зацеплений на железных дорогах.

http://sb.uploads.ru/t/uL7iy.jpg

В настоящее время в мире насчитывается более 150 зубчатых железных дорог, в том числе эксплуатируемых постоянно (зимой и летом) – около 60 дорог.  50% всех действующих дорог приходится на Швейцарию. Эта страна имеет самый продолжительный опыт эксплуатации таких дорог, самый современный подвижной состав собственного производства и самые крутые дороги (28‰ и 48‰ уклона). Кроме того, швейцарские дороги в большинстве своем прибыльны и рентабельны.
http://sb.uploads.ru/t/xNDkC.jpg

Похвастаться зубчатыми дорогами также могут Австрия, Германия, Венгрия и ряд латиноамериканских стран (Бразилия, Венесуэла, Чили). Используют их как способ перемещения по туристическим маршрутам в гористой местности или как городской пассажирский транспорт (например, в Будапеште, Цюрихе или Штутгарте). На территории России зубчатые железные дороги отсутствуют

http://sa.uploads.ru/t/s2WNP.jpg

По маршруту Пилатусбан курсируют 10 вагонов, вместимостью 40 человек каждый. Максимальная пропускная способность дороги 340 человек в час. Средняя скорость движения – 9-12 км/ч. Внутри вагонов чистота и интерьер в стиле 50-х годов прошлого века. В глаза сразу бросаются ручные стеклоподъемники и надпись «не высовываться из окон». Это важно – есть участки дороги, где вытянув руку из окна можно сорвать горные цветочки или прикоснуться к скале.

http://sa.uploads.ru/t/0Rbne.jpg

Сидеть в вагоне нужно лицом к вершине Пилатус. С левой стороны пейзажи гор, скал, лугов, лесов, а с правой к ним добавляется потрясающий вид на озера и населенные пункты. Ну и вокруг, как и по всей Швейцарии, слышен звон колокольчиков пасущихся коров. Кому интересен процесс управления поездом, можно сесть в первый вагон и наблюдать за работой машиниста.
30 минут в пути пролетают мигом. По маршруту поезд делает непродолжительные остановки. Одна из них, на станции Amsigen, длится пару минут – здесь у фермеров можно купить сыр. Спуск - на десять минут дольше.

Завершающий отрезок маршрута самый захватывающий – это проезд через тоннели, выдолбленные в скалах, это те самые уклоны в 48‰, это обрывы в десятки метров высотой,  в метре от поезда. В голове сразу возникает  вопрос: «Как долго мы будем лететь, если откажут тормоза?». Шутка! Мысли о другом – не выронить бы фотокамеру и не сломать бы шею при въезде в очередной тоннель. Единственный минус от поездки по дороге, на который, впрочем, не обращаешь внимания – это шум зубчатых колес.

http://sc.uploads.ru/t/JXEWk.jpg

На вершине горы Пилатус Кульм чего только нет – отели, рестораны, кафе, сувенирные магазинчики, открытые и крытые смотровые площадки и 5 пешеходных троп с перепадом высот до 60 м.

+1

839

Картинка 1.

Самая крутая машина в мире

Здесь у нас расположился Hummer H2. Это громадина и в самом деле создана для крутых парней. Ее производство стартовало в 2002 году в Америке, а спустя пару лет началась отверточная сборка на российском заводе в Калининграде. В 2009-ом Хаммер был снят с производства. Отличается не только грозным видом, но и весьма неплохим силовым агрегатом — под капотом этого исполина находится V-образный восьмицилиндровый двигатель объемом 6,2 литра, который способен развивать 398 лошадиных сил. Пару двигателю составляет шестиступенчатая автоматическая коробка передач. С 2005-го на основе Hummer H2 выпускался пикап, который пользовался достаточно неплохим спросом в некоторых странах, особенно в родной Америке.

Картинка 2.
Пикник. Круто!

Картинка 3.
Самый крутой горнолыжный склон в Австрии «Виппталь» (Wipptal). В самом крутом месте трасса имеет угол наклона 103%

А почему с ними также связана следующая картинка?

http://sb.uploads.ru/t/gidm0.jpg

+1

840

В центре Бад Гаштайна, напротив казино, красивейший водопад в 50 м от отеля. Элегантные здания отеля «Элизабетпарк», имеющие 200-летнюю историю и полностью реконструированные в 2008 году, расположены в самом центре курорта Бад Гастайн на высоте 1000 м. над уровнем моря. Бад Гастайн – это уникальный курорт долины Гастайн, окруженный горами, где в течение тысячелетий бьют источники кристально чистой, целебной воды. Небольшой городок всемирно известен лечебными радоновыми штольнями, где желающие могут пройти профилактику или лечение хронических заболеваний опорно-двигательного аппарата, заболеваний дыхательных путей, кожи или повысить иммунитет. Именно с целью улучшения здоровья многие великие люди мира побывали здесь в качестве гостей.

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » История » "Что, где, когда - 14"