Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » История » "Что, где, когда - 15"


"Что, где, когда - 15"

Сообщений 701 страница 710 из 990

701

Череп написал(а):

А правнуками их назвали значительно позже. Он до этого не дожил.

Имеются ввиду продолжатели его дела?
Он или его сын - политики?

+1

702

Valentina13 написал(а):

Имеются ввиду продолжатели его дела?

Valentina13 написал(а):

Он или его сын - политики?

В некотором роде - да. А сын - ПОЛИТИК. Я его лично не видел, а вот дед и батя видели.

Отредактировано Череп (03-06-2014 22:59:21)

+1

703

Череп написал(а):

приводит к повышению риска гибели в ДТП  тех лиц, которые, как говорится: «ездят на велосипедах, а не на элитных иномарках».

Череп написал(а):

участниками которого стали два дворянина (местный и из «иноземцев»). В ходе разбирательства, (невзирая на значительное превосходство  в имущественном положении т.с. «француза») в выигрыше оказался  «иноземец».

Французский дворянин на машине, а русский "иностранец" на велосипеде?

+1

704

Valentina13 написал(а):

Французский дворянин на машине, а русский "иностранец" на велосипеде?

Совершенно верно. Он вообще был сторонником здорового образа жизни и даже в камере употреблял молоко с черным хлебом. :playful:

+1

705

Череп написал(а):

почему в результате он смог остаться не в накладе?

Подавал в суд и выиграл? По профессии юрист?

+1

706

Valentina13 написал(а):

Подавал в суд и выиграл? По профессии юрист?

Совершенно верно, выиграл. По образованию юрист, да. Но стаж работы по этой профессии не велик.

+1

707

Valentina13 написал(а):

По "Табелю о рангах" причислен к генеральскому званию?

Чин действительного статского советника?

+1

708

Valentina13 написал(а):

Чин действительного статского советника?

Валюша, Вы уже вышли на финишную прямую! :cool:

+1

709

Череп написал(а):

Некоторую подсказку можно почерпнуть из высказывания, которое часто приписывают Бисмарку о причине победы в войне  Пруссии над Францией

Учитель?
С учетом должности -  директор народных училищ?

Существует легенда, что в начале 1871 года, после победоносного завершения Франко-прусской войны, один из представителей прусского руководства - Бисмарк, выступил с заявлением, что своей победе страна обязана не кому-нибудь, а… прусскому учителю.   На самом деле апология прусскому учителю прозвучала не из уст Бисмарка и не по поводу победы над Францией. В июле 1866 г. после победы при Садовой, одержанной прусской армией в ходе австро-прусской войны профессор географии из Лейпцига Оскар Пешель написал в редактируемой им газете «Заграница»:
«…Народное образование играет решающую роль в войне… когда пруссаки побили австрийцев, то это была победа прусского учителя над австрийским школьным учителем».
Австро-прусская война не идёт ни в какое сравнение с катастрофой Франции, надолго изменившей политическую ситуацию в Европе. Ведь именно в результате победы Пруссии в Франко-прусской войне возникла Германская империя. Вот почему в общественном сознании прочно утвердилось: «Бисмарк после победы над Францией сказал: эту войну выиграл прусский школьный учитель».
Вскоре после после победы над Францией многие и очень многие страны, в первую очередь Англия, Франция и Россия начали усиленно внедрять прусскую, а к тому времени уже германскую гимназическую систему.
Генерал-фельдмаршал Хельмут фон Мольтке дополнил высказывание:
«Говорят, что школьный учитель выиграл наши сражения. Одно знание, однако, не доводит еще человека до той высоты, когда он готов пожертвовать жизнью ради идеи, во имя выполнения своего долга, чести и родины; эта цель достигается — его воспитанием».
Прусская гимназическая система тем и отличалась, что, независимо от уровня знаний формировала у своих выпускников определенные качества: дисциплинированность, аккуратность, почтительность к старшим (не по возрасту, а по положению), «патриотизм» (абсолютное доверие правительству, его внешней и внутренней политики).

Отредактировано Valentina13 (03-06-2014 23:52:45)

+1

710

Именно так, но приходится выключать комп

+1


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » История » "Что, где, когда - 15"