Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Архив Конкурса соискателей » БЕШЕНЫЙ ПРАПОРЩИК


БЕШЕНЫЙ ПРАПОРЩИК

Сообщений 951 страница 960 из 963

951

Majorvks написал(а):

за ней – фургон с пародией на антенну на крыше.

Почему пародией? Радиостанциям лет 10-15 как пользуются.
К 18 году только в Русской армии насчитывалось:  272 полевые, 36 автомобильные, 490 радиостанций облегченного типа и 1122 переносные. Появились так же пеленгаторные и приемные радиостанции для артиллерии. В авиации было 671 приемная и 1 905 передающих радиостанций.

+1

952

Konstantin написал(а):

Почему пародией? Радиостанциям лет 10-15 как пользуются.

Исключительно с точки зрения старлея образца 2001 года.

+1

953

Majorvks написал(а):

Исключительно с точки зрения старлея образца 2001 года.

Дима, ты - прав. Вот, можно убедиться:http://sd.uploads.ru/t/4sExR.jpg
http://sd.uploads.ru/t/rvH2t.png
http://sd.uploads.ru/t/3zYkd.png
http://sd.uploads.ru/t/T6eOx.png

+1

954

Деметрий написал(а):

Так-то оно так, но Вы, коллега, случайной дьяка с диаконом не спутали? Жадный, подлый, хитрый  и пр. скорее подойдут к дьяку, госслужащему в России в допетровскую эпоху, чем к диакону (дьякону).

Должен сказать,что передо мной лежит сейчас 6 том собрания сочинений Лескова. Открыв произведение  "Епархиальный суд", можно прочитать там не только дьякон,но и дьячок. Последняя форма встречается 11 раз.
Текст посвящен проделкам священнослужителям Новгородской епархии.подвергнутым разным наказаниям своим духовным начальством.
Лесков замечает,что епархия вряд ли отличается серьезно от других епархий России.
Так вот там полным-полно случаев пьянства дьячков,в том числе и при исполнении. нанесение побоев священнику,а также прочим лицам, угрозы поджогом, прибытие в храм на службу в одной рубашке, растрату братских денег и много чего другого.
При этом не раз отмечается,что за все свои буйства они подвергаются духовным карам вроде месяца в монастыре (то бишь пил дьячок и буйствовал с крестьянами,а сейчас будет пить с монахами),в то время как для мирян наказание за это же  было бы куда серьезнее.

0

955

Majorvks написал(а):

Следующий фрагмент.

Скажите,а зачем слово ефрейтор произносить на немецкий манер? Конечно, есть пижоны вроде Веремеева,которые этим страдают (но эта функция у них отказывает,когда они переходят к званиям в США).
В советской и российской литературе всегда ефрейтор был ефрейтором .без звукоподражания. Когда нужно воспроизвести  разговор немцев,то можно. Типа" "Сейчас скажет, "Яволь,герр гефрайтер!".
По отрывку
Прошу извинения за злобность и настырность,но больно могучий набор получается. Для полного удовольствия на пути героя только еще "Толстой Берты" нет и бронеавтомобиля.
Чтоб он левой рукой поймал подполковника со штабными документами, правой ногой сокрушил аэропланы в количестве целого отряда а еще одной конечностью одновременно еще как-то сокрушая кайзеровскую армию!
Сделал бы что-то свободной рукой,но нельзя,ибо на ней стоит!

ПМСМ, ДРГ может разведать множество мест по пути следования(с разной степенью  важности их ),но диверсии -куда как ограниченно может делать.
Самолеты здесь явно лишние,как и мгновенно проведенное заравнивание неровностей аэродрома силами кучки народа.

Отредактировано AD (02-10-2014 17:07:07)

0

956

AD написал(а):

ак и мгновенно проведенное заравнивание неровностей аэродрома силами кучки народа

А вот с этим позвольте не согласиться. В годы Великой Отечественной войны наши партизаны в гораздо менее комфортных условиях готовили ВПП  для самолетов имеющих и большие размеры и, соответственно требующие значительно больше пространства для взлета или посадки.

+1

957

Череп написал(а):

А вот с этим позвольте не согласиться. В годы Великой Отечественной войны наши партизаны в гораздо менее комфортных условиях готовили ВПП  для самолетов имеющих и большие размеры и, соответственно требующие значительно больше пространства для взлета или посадки.

Череп написал(а):

А вот с этим позвольте не согласиться. В годы Великой Отечественной войны наши партизаны в гораздо менее комфортных условиях готовили ВПП  для самолетов имеющих и большие размеры и, соответственно требующие значительно больше пространства для взлета или посадки.

Сорри,но  У-2 не настолько далеко ушел от самолетов ПМВ.
И все же -три десятка солдат(минус тех,кто палатку ставит) ,землю носят всего четыре и пр.)
Вообще-то надо бы,чтоб прошел некто, исследовал отгороженный квадрат , померил мерной рейкою рытвины(если такие есть),указал  камни,подлежащие уборке и пр. Далее солдатушки кинулись сначала опасное для посадки убирать,потом уже с палаткой трудились.После пришел тот же тип, оценил,что все сделано на "Гут",а потом выложили "Т"(если  это уже было).
Вот такой алгоритм.
И дело тут больше не в приготовлении аэродрома,сколько  в попытке приготовить "массивный экшен".

0

958

AD написал(а):

Сорри,но  У-2 не настолько далеко ушел от самолетов ПМВ.

А посадки самолетов Ли - 2 в горных районах Крыма?

+1

959

Череп написал(а):

А посадки самолетов Ли - 2 в горных районах Крыма?

Безусловно,отличаются. Поэтому все же автор больно легко и просто оборудовал аэродром.

0

960

AD написал(а):

Скажите,а зачем слово ефрейтор произносить на немецкий манер? Конечно, есть пижоны вроде Веремеева,которые этим страдают (но эта функция у них отказывает,когда они переходят к званиям в США).
В советской и российской литературе всегда ефрейтор был ефрейтором .без звукоподражания. Когда нужно воспроизвести  разговор немцев,то можно. Типа" "Сейчас скажет, "Яволь,герр гефрайтер!".
По отрывку
Прошу извинения за злобность и настырность,но больно могучий набор получается. Для полного удовольствия на пути героя только еще "Толстой Берты" нет и бронеавтомобиля.
Чтоб он левой рукой поймал подполковника со штабными документами, правой ногой сокрушил аэропланы в количестве целого отряда а еще одной конечностью одновременно еще как-то сокрушая кайзеровскую армию!
Сделал бы что-то свободной рукой,но нельзя,ибо на ней стоит!

ПМСМ, ДРГ может разведать множество мест по пути следования(с разной степенью  важности их ),но диверсии -куда как ограниченно может делать.
Самолеты здесь явно лишние,как и мгновенно проведенное заравнивание неровностей аэродрома силами кучки народа.

Гефрайтера переделаю в ефрейтора, спасибо.
Насчет могучего набора - надеюсь, элемент случайности и везения допустим? Тем более, что авиаотряд тех времен - 6 полотняно-фанерно-реечных самолетиков, с обслугой максимум в полсотни солдат возраста 35-40 лет. А подпол приехал ставить задачу командиру отряда (гауптман).
По устройству аэродрома:АЭРОДРОМ СУХОПУТНЫЙ, приспособленный для безопасного производства взлета и посадки самолетов земельный участок, имеющий временное или постоянное оборудование, обеспечивающее наиболее рациональную эксплуатацию и хранение самолетов в разных условиях обстановки…
   Земельный участок, занимаемый А.с (Аэродром сухопутный), разбивается сл. обр.: 1) для взлета и посадок самолетов отводится наиболее удобная площадь, на которой устраняются большие неровности и местные препятствия; эта площадь называется л е т н ы м п о л е м ; минимальные размеры летного поля, пригодного для работы легких самолетов, определяются в 400 х 400 м; для частей и соединений, вооруженных тяжелыми самолетами, требуется летное поле размером не менее 1 000 х 1 000 м; 2) для свободного, и безопасного взлета и подхода самолетов к летному полю перед посадкой вокруг летного поля и во всяком случае со стороны господствующих ветров д. б. отведена и расчищена п о л о с а п о д х о д о в шириной в 150--200 м; 3) за полосой подходов отводится з о н а з а с т р о й к и , на которой располагаются paзличные сооружения: управление аэродромом, хранилища самолетов (ангары постоянные или временные), мастерские, склады, пути сообщения и т. д. В целях наиболее удобного и безопасного движения самолетов на А. с. летное поле разбивается на три полосы: л е в а я--для взлета, п р а в а я--для посадки п е р е д н я я , нейтральная,-- для движения самолетов на старт и к местам хранения. Разбивка территории А. с. осуществляется при помощи постоянных и переносных знаков. Временные А. с. на театре воен. действий не имеют постоянных знаков; разбивка летного поля на три полосы может отсутствовать: в случае необходимости вся его площадь занимается для выпуска самолетов в воздух в кратчайший срок; при этом отводится лишь одна полоса шириной в 75--100 м для возможной посадки одиночных самолетов. 1) Производится планировка летного поля и укрепление грунта дерновым покровом или тех. средствами. 2) Вся территория А. с. постоянными знаками разбивается на указанные выше зоны. В центре летного поля устраивается к р у г диам. в 30 м. Граница летного поля обозначается б е л о й пол о с о й , а местные препятствия на территории полосы подходов -- б е л ы м и т р е у г о л ь н и к а м и . 3) Для управления движением самолетов в дневное и ночное время на А. с прокладывают сеть внутренней телефонной связи, производят световое оборудование и применяют сигнальные знаки. Световое оборудование должно определять: а) границы аэродрома с полосой подходов включительно (линия белых огней); б) местные высокие препятствия (линии красных огней)…
П о л е в ы е А. с. не имеют большей части перечисленного оборудования, т. к. это требует больших затрат времени и сильно демаскирует А. с. Обычно работы по оборудованию полевого А. с. ограничиваются планировкой летного поля, расчисткой полосы подходов, прокладкой линий связи и подъездных путей, устройством полевых хранилищ и укрытий для самолетов, топлива, огнеприпасов и др. имущества с принятием необходимых мер маскировки и огневой обороны А. с…
Укрытия разного рода разбиваются временные--легкого переносного типа (палатки, разборные ангары и т. п.). Для управления расположенными на А. с. авиачастями разбивается сеть внешней связи между А. с. и штабами высших начальников.
Лит.: X р и п и н В. В., А н д р е е в Е . С, Т у л у п о в Н.М., Аэродромы сухопутной и морской авиации, М., 192 5;В е г е н е р А. Н., Аэродромы, М., 19 24; Б у р че Е., Маскировка аэродромов, 31., 1926; И ж е в с к и й, Аэродромные сооружения, "Воздушный справочник ", М.. 1927, т. 4, стр. 18Ь; Инструкция по выбору и устройству полевых аэродромов, Москва. 192 8; Кузмицкий К.В., Аэродромы, Москва. 1931.
Если эти требования были в 1925-м, то в 1915-м строже вряд ли было. Эрих фон Гепнер в своей книге приводит пример, что один из авиаотрядов за месяц поменял 18 стоянок! И, что, каждую равняли до уровня автострады?

Отредактировано Majorvks (02-10-2014 21:37:06)

+1


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Архив Конкурса соискателей » БЕШЕНЫЙ ПРАПОРЩИК