Гефрайтера переделаю в ефрейтора, спасибо.
На мой взгляд, так будет даже лучше - и единообразие проще выдержать, и читается легче. Всё-таки гефрайтеры, фельдвебели, хауптманны, лойтнанты русскому читателю непривычны
В ВИХРЕ ВРЕМЕН |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Архив Конкурса соискателей » БЕШЕНЫЙ ПРАПОРЩИК
Гефрайтера переделаю в ефрейтора, спасибо.
На мой взгляд, так будет даже лучше - и единообразие проще выдержать, и читается легче. Всё-таки гефрайтеры, фельдвебели, хауптманны, лойтнанты русскому читателю непривычны
Гефрайтера переделаю в ефрейтора, спасибо.
Насчет могучего набора - надеюсь, элемент случайности и везения допустим? Тем более, что авиаотряд тех времен - 6 полотняно-фанерно-реечных самолетиков, с обслугой максимум в полсотни солдат возраста 35-40 лет. А подпол приехал ставить задачу командиру отряда (гауптман).
По устройству аэродрома:АЭРОДРОМ СУХОПУТНЫЙ, приспособленный для безопасного производства взлета и посадки самолетов земельный участок, имеющий временное или постоянное оборудование, обеспечивающее наиболее рациональную эксплуатацию и хранение самолетов в разных условиях обстановки…
Земельный участок, занимаемый А.с (Аэродром сухопутный), разбивается сл. обр.: 1) для взлета и посадок самолетов отводится наиболее удобная площадь, на которой устраняются большие неровности и местные препятствия; эта площадь называется л е т н ы м п о л е м ; минимальные размеры летного поля, пригодного для работы легких самолетов, определяются в 400 х 400 м; для частей и соединений, вооруженных тяжелыми самолетами, требуется летное поле размером не менее 1 000 х 1 000 м; 2) для свободного, и безопасного взлета и подхода самолетов к летному полю перед посадкой вокруг летного поля и во всяком случае со стороны господствующих ветров д. б. отведена и расчищена п о л о с а п о д х о д о в шириной в 150--200 м; 3) за полосой подходов отводится з о н а з а с т р о й к и , на которой располагаются paзличные сооружения: управление аэродромом, хранилища самолетов (ангары постоянные или временные), мастерские, склады, пути сообщения и т. д. В целях наиболее удобного и безопасного движения самолетов на А. с. летное поле разбивается на три полосы: л е в а я--для взлета, п р а в а я--для посадки п е р е д н я я , нейтральная,-- для движения самолетов на старт и к местам хранения. Разбивка территории А. с. осуществляется при помощи постоянных и переносных знаков. Временные А. с. на театре воен. действий не имеют постоянных знаков; разбивка летного поля на три полосы может отсутствовать: в случае необходимости вся его площадь занимается для выпуска самолетов в воздух в кратчайший срок; при этом отводится лишь одна полоса шириной в 75--100 м для возможной посадки одиночных самолетов. 1) Производится планировка летного поля и укрепление грунта дерновым покровом или тех. средствами. 2) Вся территория А. с. постоянными знаками разбивается на указанные выше зоны. В центре летного поля устраивается к р у г диам. в 30 м. Граница летного поля обозначается б е л о й пол о с о й , а местные препятствия на территории полосы подходов -- б е л ы м и т р е у г о л ь н и к а м и . 3) Для управления движением самолетов в дневное и ночное время на А. с прокладывают сеть внутренней телефонной связи, производят световое оборудование и применяют сигнальные знаки. Световое оборудование должно определять: а) границы аэродрома с полосой подходов включительно (линия белых огней); б) местные высокие препятствия (линии красных огней)…
П о л е в ы е А. с. не имеют большей части перечисленного оборудования, т. к. это требует больших затрат времени и сильно демаскирует А. с. Обычно работы по оборудованию полевого А. с. ограничиваются планировкой летного поля, расчисткой полосы подходов, прокладкой линий связи и подъездных путей, устройством полевых хранилищ и укрытий для самолетов, топлива, огнеприпасов и др. имущества с принятием необходимых мер маскировки и огневой обороны А. с…
Укрытия разного рода разбиваются временные--легкого переносного типа (палатки, разборные ангары и т. п.). Для управления расположенными на А. с. авиачастями разбивается сеть внешней связи между А. с. и штабами высших начальников.
Лит.: X р и п и н В. В., А н д р е е в Е . С, Т у л у п о в Н.М., Аэродромы сухопутной и морской авиации, М., 192 5;В е г е н е р А. Н., Аэродромы, М., 19 24; Б у р че Е., Маскировка аэродромов, 31., 1926; И ж е в с к и й, Аэродромные сооружения, "Воздушный справочник ", М.. 1927, т. 4, стр. 18Ь; Инструкция по выбору и устройству полевых аэродромов, Москва. 192 8; Кузмицкий К.В., Аэродромы, Москва. 1931.
Если эти требования были в 1925-м, то в 1915-м строже вряд ли было. Эрих фон Гепнер в своей книге приводит пример, что один из авиаотрядов за месяц поменял 18 стоянок! И, что, каждую равняли до уровня автострады?Отредактировано Majorvks (Сегодня 20:37:06)
Насчет везения- количество экшена способствует принятию и продаваемости книги,но не должно превышать разумные пределы.
По аэродрому.
Все же не хватает осмотра поля перед и проверки его улучшения после.Пусть даже совсем ничего не пришлось закапывать или убирать.И не просто цепью пробежались.а начальство прошлось.Пусть даже капитан лежит и отдыхает,а прошелся фельдфебель.
Насчет везения- количество экшена способствует принятию и продаваемости книги,но не должно превышать разумные пределы.
По аэродрому.
Все же не хватает осмотра поля перед и проверки его улучшения после.Пусть даже совсем ничего не пришлось закапывать или убирать.И не просто цепью пробежались.а начальство прошлось.Пусть даже капитан лежит и отдыхает,а прошелся фельдфебель.
Осмотр перед и контроль после вставил в текст, спасибо за правку, убедили.
Насчет экшена - почему небольшая диверсия считается за гранью разумных пределов? Если она по силам группе в полтора десятка человек...
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Архив Конкурса соискателей » БЕШЕНЫЙ ПРАПОРЩИК